Статистические методы в исследовании показателей в общеобразовательном учреждении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 18:40, курсовая работа

Описание работы

Цель работы: теоретическое и практическое применение методов статистики в общеобразовательной школе.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
- Изучить методы статистики с целью изучения возможности применения в школе;
- Рассмотреть практическое применение методов статистики в общеобразовательной школе.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Статистические методы в исследовании основных показателей в общеобразовательном учреждении......................................................................6
1.1. Статистика и ее информационная база..………….……………………….7
1.2. Статистические показатели в общеобразовательном учреждении............................................................................................................13
1.3. Применение пакета программ EXCEL в статистическом анализе данных ……………………………………….……………………………………………21
2. Расчет и анализ статистических показателей, характеризующих основные направления деятельности общеобразовательного учреждения…………..31
2.1. Сводка и группировка статистических данных ………………………..31
2.2. Расчет относительных величин ……………………………………………36
2.3. Расчет средних величин ………………………………………………….. .37
2.4. Показатели вариации ……………………………………………………….40
2.5. Анализ рядов динамики ……………………………………………………49
2.6. Применение индексного метода…………………………………………...52
2.7. Расчет статистических показателей ............................................…………53
2.8. Корреляционно-регрессионный анализ……………………………………49
Заключение…………………………………………………………………….. 54
Библиографический список …………………………………………………. 56

Файлы: 1 файл

курсовая по статистике Статистические методы в образовании.doc

— 704.50 Кб (Скачать файл)

Получив все  экспериментальные результаты и  материалы наблюдений, следует подумать о том, как их подать пользователю в компактном виде, чтобы при этом свести к минимуму потерю информации. В перечне статистических методов, используемых при решении подобных задач, обычно находят свое место и параметрические и непараметрические методы, о возможностях применения тех и других, как было сказано выше, судят по полученному материалу[23].

 

Таблица 1

Данные об уровне успеваемости обучающихся средней  школы №17 (на конец 2012-2013 учебного года)

 

Количество  обучающихся, из них:

 

Класс

На начало четверти

На конец 

На 5

на 4 и 5

с одной 4

с одной 3

неуспев.

Качество обучен. (в %)

 

2"1"

28

26

5

12

3

3

0

65

 

2"2"

30

30

3

19

4

1

0

73

 

2"3"

27

27

2

17

1

5

0

70

 

2"4"

28

27

1

15

0

2

0

59

 

3"1"

27

27

6

16

5

2

1

81

 

3"2"

28

28

5

14

2

3

0

68

 

3"3"

29

29

0

12

0

0

0

41

 

3"4"

29

29

0

12

2

6

0

41

 

4"1"

26

26

1

15

1

2

0

62

 

4"2"

25

25

3

15

1

5

0

72

 

4"3"

22

21

2

8

1

4

0

48

 

4"4"

24

23

2

11

1

1

0

57

 

5"1"

24

24

4

10

1

4

0

58

 

5"2"

20

20

0

8

0

0

0

40

 

5"3"

25

25

1

14

2

2

0

60

 

5"4"

25

24

1

9

1

4

0

42

 

6"1"

28

28

2

11

0

7

0

46

 

6"2"

29

29

1

15

0

4

0

55

 

6"3"

30

30

0

10

1

0

0

33

 

7"1"

28

28

5

12

2

4

0

61

 

7"2"

26

26

1

5

1

2

0

23

 

7"3"

25

25

0

6

1

1

0

24

 

8"1"

25

24

2

6

1

2

0

33

 

8"2

25

25

0

8

0

3

0

32

 

8"3"

25

24

1

2

0

0

0

13

 

9"1"

21

21

3

7

0

1

0

48

 

9"2"

25

23

0

4

1

0

0

17

 

9"3"

25

26

0

4

0

1

0

15

 </t


Информация о работе Статистические методы в исследовании показателей в общеобразовательном учреждении