Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.
Расчетно-пояснительная записка
Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.
3.3 СХЕМА ЩИТКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕЕЗДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ЩПС-92
Автошлагбаумы управляются полуавтоматически со щитка управления или автоматически. Для полуавтоматического управления автошлагбаумами служит щиток управления щпс-92. Щиток управления применяют на охраняемых переездах для экстренного закрытия шлагбаумов и включения заградительных светофоров. Щиток управления устанавливают на наружной стене будки дежурного по переезду или на отдельной стойке. На щитке имеются следующие кнопки:
«Закрытие» — для включения переездных светофоров и закрытия шлагбаумов;
«Открытие аварийное» — для выключения переездных светофоров и открытия шлагбаумов;
«Включение заграждения» — для включения заградительных светофоров;
«Открытие-поддержание» — для удержания брусьев шлагбаумов в верхнем положении при сохранении мигания огней на переездных светофорах;
Лампы, имеющиеся на щитке управления:
«Приближение нечетное», «Приближение четное» — приближение поезда в нечетном (четном) направлении;
«Светофоры» — исправность сигнальных ламп переездных светофоров;
«Мигание» — исправность комплекта мигающих реле;
«Заградитель З1», «Заградитель З2» — исправность ламп заградительных и предупредительных к ним светофоров;
«Батарея» — контроль заряда батареи;
«Питание основное» — индикация основного питания;
«Питание резервное» — индикация резервного питания;
«Нет аварии» — безаварийная работа переезда;
«Авария» — работа переезда в аварийном режиме;
«Выдержка времени» — включение комплекта выдержки времени.
На щитке имеются запасные лампы. Заградительные светофоры включают нажатием кнопки «Включение заграждения», после чего выключаются реле ЗГ, ЗГ1. Отпуская якорь, реле ЗГ включает лампы заградительных светофоров. Последовательно с лампами включены низкоомные обмотки огневых реле 1О (2О), и на светофорах загорается красный огонь. Приближение поезда к переезду контролируется загоранием красной лампы «Приближение нечетное» («Приближение четное»); белая лампа «Приближение нечетное» («Приближение четное») при этом гаснет. Белая лампа «Светофоры» контролирует целость нитей ламп переездных светофоров при открытых шлагбаумах, а красная лампа «Светофоры» — при закрытых.
Перегорание ламп переездных светофоров контролируется ключением тех же контрольных ламп, но в режиме мигания. Исправность нитей ламп негорящих заградительных светофоров контролируется горением белых ламп «Заградитель З1», «Заградитель З2»; а при включенных светофорах — красных. При перегорании ламп заградительных светофоров включаются те же контрольные лампы в режиме мигания. Для экстренного закрытия шлагбаумов нажимают кнопку «Закрытие».
При этом обесточивается реле ПВ. Для открытия шлагбаумов нажимают кнопку «Открытие аварийное», возбуждается реле ПВ, после чего в том же порядке, как и при автоматическом режиме, переезд открывается.
Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1