Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.
Расчетно-пояснительная записка
Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.
Наименование операции |
Оператив-ное время на измеритель, чел-мин |
Ис-пол-ни-тель |
Измеритель |
Кол-во изме-рите-лей |
Периодич-ность | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
1. Комплексное
обслуживание и проверка | ||||||||||
1.1 Проверка электродвигателя |
5,0 |
ШН ШЦМ |
электропривод шлагбаума |
2 |
один раз в четыре недели | |||||
1.2 Проверка электропривода |
12,0 | |||||||||
1.3 Проверка частоты мигания, видимости переездных светофоров и ламп на брусьях шлагбаума |
3,0 | |||||||||
1.4 Проверка исправности работы звуковых сигналов |
2,0 | |||||||||
1.5 Проверка заградительного бруса |
2,0 | |||||||||
1.6 Проверка состояния
щита управления с открытием
и закрытием шлагбаума от |
9,0 | |||||||||
1.7 Проверка состояния перемычек от кабельных стоек и дросселей-трансформаторов |
3,0 | |||||||||
ИТОГО |
36,0 | |||||||||
Примечание. Для проверки состояния аккумуляторных батарей к оперативному времени следует добавлять 59,0 чел-мин на переезд | ||||||||||
2. Комплексное
обслуживание и проверка | ||||||||||
2.1 Проверка состояния аккумуляторных батарей |
59,0 |
ШН ШЦМ |
переезд |
1 |
один раз в две недели | |||||
2.2 Проверка видимости переездных светофоров |
4,8 | |||||||||
2.3 Проверка звуковых сигналов |
4,0 | |||||||||
2.4 Проверка состояния перемычек от кабельных стоек и дросселей-трансформаторов |
6,0 | |||||||||
ИТОГО |
73,8 | |||||||||
3. Комплексное
обслуживание и проверка | ||||||||||
3.1 Проверка состояния аккумуляторных батарей |
59,0 |
ШН ШЦМ |
переезд |
1 |
один раз в четыре недели | |||||
3.2 Проверка видимости переездных светофоров |
4,8 | |||||||||
3.3 Проверка звуковых сигналов |
4,0 | |||||||||
3.4 Проверка состояния перемычек от кабельных стоек и дросселей-трансформаторов |
6,0 | |||||||||
3.5 Проверка действия схемы контроля исправности АПС |
18,0 | |||||||||
ИТОГО |
91,8 | |||||||||
4. Проверка действия и видимости огней заградительных и переездных светофоров | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
4.1 Проверка действия и видимости огней |
Светофор |
ШН |
светофор |
4 |
один раз в квартал | |||||
заградительный |
переездной | |||||||||
на станции |
на перегоне | |||||||||
6,6 |
14,0 |
2,4 | ||||||||
ИТОГО |
6,6 |
14,0 |
2,4 | |||||||
5. Смена ламп
и измерение напряжения на
лампах заградительного | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
5.1 Осмотр ламп |
0,7 |
ШН ШЦМ |
свето-фор |
2 |
не имеющих контроль перегорания – один раз в год; имеющих контроль перегорания – после перегорания основной нити | |||||
5.2 Внутренняя проверка светофорной головки |
3,8 | |||||||||
5.3 Смена светофорных ламп |
0,5 | |||||||||
5.4 Измерение напряжения на лампах |
2,0 | |||||||||
5.5 Внешняя проверка состояния светофорной головки |
5,0 | |||||||||
ИТОГО |
12,0 | |||||||||
6. Смена ламп и измерение напряжения на лампах переездных светофоров | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
6.1 Осмотр ламп |
1,4 |
ШН |
свето-фор |
2 |
не имеющих контроль перегорания – один раз в квартал; имеющих контроль перегорания – два раза в год | |||||
6.2 Внутренняя проверка светофорной головки |
5,2 | |||||||||
6.3 Смена светофорных ламп |
1,0 | |||||||||
6.4 Измерение напряжения на лампах |
3,0 | |||||||||
6.5 Внешняя проверка состояния светофорной головки |
5,6 | |||||||||
ИТОГО |
16,2 | |||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
7.1 Выключение действия устройств автоматики |
3,0 |
ШН ШЦМ |
электропривод шлагбаума |
2 |
один раз в три года | |||||
7.2 Разборка электропривода |
21,0 | |||||||||
7.3 Чистка внутренней части корпуса |
34,0 | |||||||||
7.4 Проверка электродвигателя |
37,5 | |||||||||
7.5 Проверка редуктора и фрикционного сцепления |
57,3 | |||||||||
7.6 Проверка контактора |
15,3 | |||||||||
7.7 Сборка электропривода |
59,3 | |||||||||
7.8 Проверка действия электропривода |
27,0 | |||||||||
7.9 Проверка приборов и монтажа звуковой и световой сигнализации |
20,0 | |||||||||
7.10 Включение устройств
автоматики на постоянное |
3,0 | |||||||||
7.11 Окраска электропривода |
19,0 | |||||||||
ИТОГО |
296,4 | |||||||||
8. Замена электродвигателя в электроприводе шлагбаума | ||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | |||||
8.1 Открытие электропривода |
1,00 |
ШН |
элек-тродви-гатель |
2 |
электродвигатели постоянного тока, кроме ДПС – один раз в три года; электродвигатели типа ДПС, МСТ – один раз в пять лет | |||||
8.2 Отсоединение монтажных проводов |
2,73 | |||||||||
8.3 Отвертывание болтов, крепящих электродвигатель, и его снятие |
3,8 | |||||||||
8.4 Установка нового электродвигателя |
1,80 | |||||||||
8.5 Крепление электродвигателя |
3,27 | |||||||||
8.6 Подсоединение монтажных проводов |
4,27 | |||||||||
8.7 Закрытие электропривода |
1,00 | |||||||||
ИТОГО |
17,87 |
Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1