Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

2.1.doc

— 65.50 Кб (Скачать файл)

РАЗДЕЛ 2. ПУТЕВОЙ ПЛАН ПЕРЕЕЗДА

 

2.1 РАССТАНОВКА СВЕТОФОРОВ


Перегон ограничивают два мачтовых входных светофора. На протяжении всего перегона установлены пять проходных сигнальных установок, две из которых спаренные. Каждая сигнальная установка представляет собой мачтовый светофор с трехзначной сигнализацией. Перед переездом в обоих направлениях установлены заградительные светофоры. Также по обеим сторонам автомобильной дороги установлены два переездных светофора с автоматическими шлагбаумами.

Проходные светофоры. Расстановка светофоров на перегонах при автоблокировке с трехзначной сигнализацией должна удовлетворять следующим условиям:

    • длина каждого блок-участка должна быть не менее максимального тормозного пути, определенного с максимальной реализуемой скорости, но не более 120 км\ч для пассажирских и 80 км\ч для грузовых поездов, при автостопном или полном служебном торможениях,
    • максимальная длина блок-участка допускается не более 2600 м, длина предвходного блок-участка – не более 1500 м,
    • минимальная длина блок-участка принимается равной не менее 1000 м.

Светофоры автоблокировки можно устанавливать  на любом профиле. Избегая по возможности, размещения их на подъемах, преодолеваемых за счет разгона, и на обрывных местах.

При расстановке светофоров рекомендуется:

    • устанавливать светофоры на прямых участках пути или в начале кривых,
    • если установка в кривой неизбежна, то светофоры устанавливаются в таком месте, где обеспечивается лучшая видимость сигналов,
    • при наличии тоннелей, больших мостов, светофоры, как правило, устанавливают перед этими искусственными сооружениями.

В случае необходимости светофоры  за искусственными сооружениями устанавливаются, как правило, на расстоянии не менее  длины поезда.

На пригородных участках в районе остановочных пунктов рекомендуется по возможности устанавливать светофоры за платформой походу движения поезда для удобства посадки и высадки пассажиров в случае остановки поезда у закрытого сигнала.


При расстановке светофоров видимость  сигналов должна обеспечиваться возможно максимальная, но на расстоянии не менее, чем 400 м.

В сильно пересеченной местности (горы, глубокие выемки) допускается видимость  сигналов на расстоянии менее 400 м, но не менее 200 м.

В тех случаях, когда ширина междупутья не позволяет установить светофор на матче, установка светофоров предусматривается на мостиках или консолях.

Максимально-допустимые величины междупутий для установки светофоров на мачтах приводятся в таблице 1.

Таблица 1

Наименование светофоров

Минимальное междупутье, мм

по станционному габариту 2450 мм

по перегонному габариту

2750 мм

3100 мм

I. Светофоры с железобетонной мачтой:

со складной лестницей

с наклонной лестницей

 

 

5180

5200

 

 

5780

5800

 

 

6480

6500

II. Светофоры с металлической мачтой диаметром 133 мм со складной лестницей

5040

5680

6340

III. Светофоры с металлической мачтой диаметром 140 мм со складной лестницей

5048

5688

6348

IV. Светофоры на металлической мачте с наклонной лестницей

5200

5800

6500

V. Карликовые светофоры:

с одной  головкой

с двумя  головками

с квадратным щитом

 

4150

4460

4490

 

-

-

-

 

-

-

-


 

На станциях с многопутными подходами  установка входных светофоров допускается  по станционному габариту – 2450 мм.

После окончания установки светофоров, производится их нумерация.

Нумерация светофоров производится в  пределах каждого перегона, начиная от входных светофоров: в четном направлении четными порядковыми номерами, а в нечетном – нечетными.

Заградительные светофоры. На   переездах   с  дежурным  устраивают  заградительную сигнализацию.

 

 


В   качестве   заградительных   светофоров могут использоваться входные,  выходные, предупредительные, предвходные, маневровые,  проходные и маршрутные  светофоры,  расположенные  от переезда на расстоянии не более 800 м и не менее 15 м, при условии видимости переезда с места их установки.  Если нельзя использовать перечисленные    светофоры, перед   переездом   устанавливаются специальные заградительные светофоры на расстоянии не менее 15 м.

Заградительные светофоры  устанавливают  на однопутных участках

с двух сторон от переезда. На двухпутных участках - по правильному пути, а по неправильному пути - в следующих случаях:

с двухсторонним движением поездов  по каждому пути;

в пригородных  зонах  при интенсивности  движения свыше 100 пар поездов/сут.

У переездов,  расположенных в границах станций и вблизи них, в участки приближения к которым входят  станционные  пути,  где  при отправлении  поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора не обеспечивается требуемое время извещения на  закрытие переезда  при  трогании  поезда с места,  со стороны станции могут устанавливаться нормально горящие заградительные светофоры. В этом случае  при  движении  поезда на запрещающее показание светофора и вступлении на рельсовую цепь,  прилегающую к переезду,  включаются красные мигающие сигналы (огни) на переездных светофорах, а затем, после выдержки времени,  необходимого  для  освобождения  переезда транспортными средствами, выключается красный огонь заградительного светофора.

Перечень таких  переездов устанавливается  начальником железной дороги.

Установка заградительных  светофоров  при  движении поездов по неправильному пути допускается с левой стороны пути.

На переездах, расположенных на перегонах двухпутных участков и оборудованных заградительной сигнализацией для движения только  по правильному  пути,  начальником  железной дороги предусматривается

порядок,  при   котором   запрещающее   показание   заградительных светофоров  для  движения  по  правильному  пути является сигналом остановки также для поездов, следующих по неправильному пути. Если требуемая    видимость   заградительного   светофора   не обеспечивается,  то на участках, не оборудованных автоблокировкой, впереди   такого   светофора   устанавливается   предупредительный светофор,  по форме одинаковый с заградительным и подающий  сигнал желтым  огнем  при  красном огне основного светофора и негорящий - при погашенном огне основного светофора.

Переездные светофоры. На     автомобильных     дорогах    перед    переездами, оборудованными переездной сигнализацией, устанавливаются светофоры с  двумя  горизонтально  расположенными  и  попеременно 


мигающими красными сигналами (огнями),  имеющими следующие значения:

красный сигнал (огонь) включен - движение транспортных средств запрещено;

красный сигнал  (огонь)  выключен  -   движение   транспортных

средств  разрешается только после  того,  когда водитель убедится в

отсутствии приближающегося к  переезду поезда.

Светофоры устанавливают   с   правой  стороны  по  направлению

движения  транспортных  средств.  В  отдельных  случаях   (условия

видимости, интенсивность движения) сигналы (огни) светофоров могут повторяться на противоположной стороне автомобильной дороги.

Светофоры со шлагбаумами устанавливаются  на расстоянии не менее 6,8 или 10 метров от крайнего рельса в зависимости от длины заградительного бруса шлагбаума (4, 6 или 8 метров).


4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1