Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.2.doc

— 45.50 Кб (Скачать файл)


5.2 ГОДОВОЙ ФОНД ОПЛАТЫ ТРУДА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

 

Всякий труд должен быть оплачен. Заработная плата  должна непосредственно зависеть от количества и качества труда. Определяющим фактором оплаты труда является квалификация работника, т.е. его способность выполнять работу определенной сложности. Уровень квалификации работнике определяется тремя факторами: общим образованием, специальной (профессиональной) подготовкой и производственным опытом (стажем практической работы). Труд квалифицированный должен оплачиваться выше, чем неквалифицированный.

Условия труда на рабочих  местах оказывают влияние на здоровье и работоспособность. На железнодорожном транспорте есть профессии с неблагоприятными условиями труда, характеризующиеся высокой степенью опасности, ответственности, напряженности, тяжести. Труд с тяжелыми и вредными условиями, и также с высокой степенью опасности, ответственности и напряженности должен оплачиваться выше по сравнению с трудом в нормальных условиях.

Оплата труда должна быть выше в отдаленных и малообжитых, но перспективных по развитию районах, а также районах с тяжелыми природно-климатическими условиями.

Количество  труда определяется продолжительностью рабочего дня, устанавливаемой в законодательном порядке. Более продолжительная работа оплачивается выше.

Принципы оплаты труда бесспорны, но в рыночной экономике нельзя забывать о роли спроса и предложения при разных ситуациях на рынках конкретных видов труда. Уровень заработной платы зависит от структуры конкретного рынка труда.

Годовой фонд оплаты труда рассчитывается в зависимости  от количества работающих сотрудников, их квалификации, занимаемой должности, месячной нормы часов для каждого работника, размера доплаты за работу в ночное время, в праздники, а также от величины премии.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наимено-вание устройств

и произ-водствен-

ных подразделе-ний

Профес-сия, долж-ность, разряд

Часовая ставка 1 разряда

Тари-фика-

ция

Тариф

по  раз-ряду

Месяч-ная норма часов ср. годовая

Та-риф за ме-сяц

До-платы

Пре-мия

Годо-вой фонд опла-ты

ШЧУ-4 чел

13

15

5.41

81.15

166

13471

16%-ноч-ные

2.7%-празд-ник

1522 тариф с доп-латой-

11034

4041

17512

ШНС-17 чел.

12

15

4.87

73.05

166

12126

3538

15664

ШН-17 смена

10

15

3.82

57.3

166

9512

30%

3310

14344

ШН 90-17=73 чел

10

15

3.82

57.3

166

9512

2854

12366

ШЦМ-58 чел.

6

15

2.1

31.5

166

5229

2615

7844

ШЧЦ

8

15

2.99

44.85

166

7445

2234

9679



Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1