Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа

Описание работы

В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.

Содержание работы

Расчетно-пояснительная записка

Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.

Файлы: 29 файлов

4.1.doc

— 42.00 Кб (Скачать файл)


РАЗДЕЛ 4. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ УСТРОЙСТВ  ПЕРЕЕЗДНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

 

4.1 СПЕЦИФИКАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПЕРЕЕЗДНОЙ  СИГНАЛИЗАЦИИ

 

В релейном шкафу типа ШРШ-4 штепсельная  аппаратура размещена на подвесной  раме. На ней установлены 20 штепсельных  реле типа НШ в два ряда по 10 шт. в каждом. При использовании малогабаритных реле на месте одного реле типа НШ помещают два реле типа НМШ (одно над другим). Одно реле типа ДСШ размещают вместо двух реле типа НШ или четырех реле типа НМШ.

Внутри шкаф разделен на два отделения с отдельными дверями. В большом отделении размещают аппаратуру, а в малом – монтажные провода и оконечные кабельные муфты. Снаружи на левой боковой стенке шкафа установлен телефон для перегонной связи. Напольные кабели вводят в шкаф через защитные трубы, изолированные от шкафа. Число вводных труб у шкафа типа ШРШ-4 не более десяти. Снаружи релейные шкафы окрашивают серой краской.

При комплектовке шкафа все реле, размещенные на раме, нумеруют по рядам  и месту в ряду. За основу нумерации  рядов принят ряд с реле типа НМШ. Полки и ряды нумеруют снизу вверх: 1,2, 3,4, 5, 6. Приборы в каждом ряду нумеруют слева направо двухзначными цифрами. Первая цифра показывает номер ряда, на котором установлен прибор, а вторая — порядковый номер прибора в ряду. Приборы первого ряда получают нумерацию 11,12,13 и т.д., второго — 21,22,23 и т.д., четвертого — 41,42,43 и т.д. На нижней полке первого ряда размещены: защитный блок-фильтр Ф (12), реактор О (13), конденсаторные блоки КБ (14). Первое место в ряду не занято, и приборы имеют номер, начиная с двенадцатого.

На нижней полке второго ряда установлены кодовый путевой  трансмиттер КПТ (21), трансформаторы С (22) и JI (23), камертонный генератор  частотного диспетчерского контроля ГК (25). Над нижними полками укреплена панель с размещенными на ней: шестиштырными клеммами 10 для разделки кабеля и подключения проводов внутреннего монтажа; разрядниками 8, резисторами 1, 2, 3 и предохранителями 5, 6, 7. Ряды зажимов пронумерованы слева направо от одного до 16.

В четвертом ряду размещены: трансмиттерные реле Т (43), блоки дешифратора БК (44), БС (46), БИ (48). Блоки дешифратора занимают два ряда, поэтому нумерация третьего ряда отсутствует. В пятом ряду расположены  реле.


При комплектовке релейного шкафа  на свободных местах каждого ряда ставят заглушки. Кроме нумерации приборов указывают тип каждого прибора и его обозначение в принципиальной схеме.

 

 

Релейные шкафы монтируют на заводе-изготовителе и поставляют на объект строительства с автоматическими  выключателями, разрядниками и конденсаторами, предохранителями, двух-, шести- и 14-штырньши панелями, резисторами, штепсельными розетками, а также диодами и транзисторами различных типов. Дополнительный монтаж релейных шкафов на строительной площадке выполняют в соответствии с монтажными схемами, которые разрабатываются в проектных организациях.

При установке реле типа НШ вместо двух реле типа НМШ реле НШ получает номер нижнего ряда, а место  в верхнем ряду над ним зачеркивается. Если прибор или плата занимают место нескольких реле в одном ряду, то им присваивают номер первого места, а соседние места зачеркивают. В случае необходимости установки реле типов НМШ и НШ в одном ряду реле НШ занимает место реле типа НМШ (по вертикали) на специальных переходных планках.


Реле типа ДСШ устанавливают  вместо четырех реле типа НМШ (двух по горизонтали и двух по вертикали). Нештепсельные приборы в шкафу  размещают на днище, на съемных полках и на платах для реле типа НМШ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



4.1.vsd

— 118.00 Кб (Скачать файл)

4.1специф.doc

— 123.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Задание.doc

— 33.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИТЕРАТУРА.doc

— 30.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

содерж.doc

— 48.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

ЛИСТ1.vsd

— 666.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ2.vsd

— 599.00 Кб (Скачать файл)

ЛИСТ3.vsd

— 553.50 Кб (Скачать файл)

График техпроцесса.odt

— 32.56 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1