Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 17:13, дипломная работа
В местах пересечения в одном уровне железных и автомобильных дорог сооружают железнодорожные переезды. Для обеспечения безопасности движения поездов и автотранспорта переезды оборудуют ограждающими устройствами для создания условий беспрепятственного движения поездов и исключения столкновения поезда с транспортными средствами, следующими по автомобильной дороге. В зависимости от интенсивности движения на переездах применяют ограждающие устройства в виде автоматической светофорной сигнализации; автоматической переездной сигнализации с автоматическими шлагбаумами; автоматической или неавтоматической оповестительной сигнализации с неавтоматическими (механическими с ручным или электрическим с дистанционным управлением) шлагбаумами.
Расчетно-пояснительная записка
Раздел 1. Общие сведения о переездной сигнализации……………........................................
1 стр.
Раздел. 2 Путевой план переезда.………………………………………………………………..
7 стр.
2.1 Расстановка светофоров ……………………………………………………………………….
7 стр.
2.2 Расстановка релейных и батарейных шкафов на переезде ………………………………….
11 стр.
2.3 Кабельный план соединения всех устройств с указанием жильности кабелей ....................
13 стр.
2.4 Линейные цепи и цепи извещения …………………………………........................................
17 стр.
Раздел 3. Схемы переездной сигнализации ………………………….......................................
18 стр.
3.1 Схема грозозащиты устройств переездной сигнализации …….............................................
18 стр.
3.2 Схема управления шлагбаумом и переездной сигнализацией ...............................................
23 стр.
3.3 Схема щитка управления переездными устройствами ЩПС-92 ….......................................
25 стр.
Раздел 4. Технология обслуживания устройств переездной сигнализации ………………
27 стр.
4.1 Спецификация оборудования переездной сигнализации ………….......................................
27 стр.
4.2 Четырехнедельный и годовой графики технического обслуживания устройств переездной сигнализации ………………………………………………………………………….
30 стр.
4.3 Технологическая карта на комплексную проверку состояния, исправности действия и определение необходимости замены отдельных узлов с частичной разборкой шлагбаума .....
32 стр.
4.4 Необходимые измерительные приборы, инструменты, материалы ………………………..
46 стр.
Раздел 5. Экономические показатели обслуживания ………………………………………..
47 стр.
5.1 Общие затраты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………………..
47 стр.
5.2 Годовой фонд оплаты труда на обслуживание переездной сигнализации ………………...
49 стр.
5.3 Технолого-нормировочная карта по обслуживанию устройств переездной сигнализации
51 стр.
5.4 Мероприятия, совершенствующие организацию труда …………………………………….
56 стр.
Раздел 6. Обеспечение безопасности движения поездов при выполнении работ ………...
59 стр.
6.1 Обеспечение безопасности движения поездов при производстве работ на переездах …...
59 стр.
Раздел 7. Охрана труда …………………………………………………………………………..
62 стр.
7.1 Требования безопасности при нахождении на железнодорожных путях ………………….
62 стр.
7.2 Требования безопасности при техническом обслуживании и ремонте автоматической переездной сигнализации и автоматических шлагбаумов ...........................................................
65 стр.
Список использованной литературы ………………………………..............................................
66 стр.
4.2 ТЕХНОЛОГО-НОРМИРОВОЧНАЯ
КАРТА ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ
Организация труда на предприятиях базируется на научно обоснованных нормах, которые позволяют правильно установить меру затрат труда на выполнение определенных работ.
При разработке научно обоснованных норм затрат труда учитывают достигнутый уровень техники и организации производства, а также рациональную организацию труда и передовой опыт. Нормы позволяют точно определить потребную численность работающих, установить прогрессивные технико-экономические показатели работы предприятия, цехов, участков.
Основными задачами нормирования на железнодорожном транспорте являются:
Содержанием нормирования труда являются:
Для повышения производительности труда большое значение имеет его нормирование, задачей которого является разработка и внедрение прогрессивных, технически обоснованных норм затрат труда, совершенствование технологических процессов.
Технически обоснованные нормы времени разрабатывают в следующем порядке:
определяют перечень необходимых для данного технологического процесса нормативов→ анализируют нормируемую операцию по составляющим ее элементам (приемам, переходам, движениям) и факторам, влияющим на продолжительность приемов и операции в
целом→ изучают организацию труда на рабочем месте и выявляют его производственные возможности по выполнению каждого приема операции→ проектируют условия производительной работы по выполнению проектируемой операции, рациональный технологический процесс, благоприятные условия труда→ устанавливают тарифный разряд работы и квалифицированный состав исполнителей.
Нормы оперативного времени, времени на обслуживание рабочего места, регламентированные перерывы и подготовительно-заключительные действия определяют различными способами: расчетом по нормативам на каждый переход, хронометражем или ФПП по уплотненным балансам времени рабочего дня. Документом технического расчета нормы на основе поэлементных затрат на конкретную работу, выполняемую по технологическому процессу данной операции, является технолого-нормировочная карта.
При нормировании работ по техническому обслуживанию устройств автоматики и телемеханики необходимо учитывать специфические особенности хозяйства, такие как большая протяженность обслуживаемых участков и необходимость постоянных переходов и переездов к новым местам работы, с переноской и перевозкой инструмента, запасных частей и материалов, выполнение значительной части работ на открытом воздухе во все времена года, частные перерывы в работе для пропуска проходящих поездов, групповой способ ведения работ.
Методика разработки технически обоснованных норм численности состоит в следующем:
Периодичность выполнения работ устанавливается в соответствии с Инструкцией ЦШ-720.
В каждой норме времени учтено только оперативное время на разовую работу по техническому обслуживанию устройства СЦБ с разбивкой по элементам.
Время на обслуживание рабочего места Тоб подготовительно-заключительные действия Тпз и регламентированные перерывы Тпотл определяются в процентах к оперативному времени. Для станционных устройств Тоб - 2,6 %, Тпз - 13 %, Тпотл - 7 %; а для перегонных Тоб -1%, Тпз-16%, Тпотл-7%.
В расчет времени на подготовительные действия включаются:
Затраты времени на работу в зимних условиях и на перерывы, связанные с пропуском поездов, должны учитываться соответствующими коэффициентами.
Для повышения производительности труда и обеспечения качества технического обслуживания и ремонта устройств электромеханики и электромонтеры СЦБ должны иметь исправный инструмент и измерительные приборы. Кроме того, при работах, связанных с электрическим напряжением, электромеханики и электромонтеры СЦБ должны иметь защитные средства и изолирующие инструменты.
Нормы времени рассчитаны на теоретически подготовленных работников, имеющих практический опыт работы по обслуживанию устройств СПБ.
При выполнении
работ необходимо соблюдать правила и инструкции
по технике безопасности и производственной
санитарии в хозяйстве сигнализации и
централизации железнодорожного транспорта,
а также
Правила технической эксплуатации электроустановок
потребителей и
Правила пожарной безопасности.
С целью повышения производительности труда при выполнении работ по техническому обслуживанию устройств СЦБ, а также с учетом их расположения на значительном расстоянии друг от друга должно предусматриваться использование транспортных средств и имеющихся в наличии средств связи.
Информация о работе Автоматическая переездная сигнализация с полуавтоматическим шлагбаумом ПАШ-1