Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2013 в 18:08, реферат
Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения. Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций.
Рост
товарооборота в магазине, где
не проводилось рекламное
Экономическая
эффективность рекламы, в этом случае,
вычисляется путем определения
отношения индекса роста
Окончательный вывод об эффективности рекламы сделан в результате анализа расходов на проведение рекламы и дополнительной прибыли, полученной в результате ее проведения. Экономический эффект составил 41069 руб., данная рекламная кампания Моркинского райпо оказалась экономически эффективной и принесла фирме прибыль.
Анализируя
затраты на проведение рекламных
мероприятий посредством
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что подробно показана важная роль ATL и BTL технологий для стимулирования сбыта продукции в современном мире.
Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что его результаты могут быть использованы при построении стратегий фирм, работающих на российском рынке кондитерских изделий, а также других отраслях.
1. Банников А.И. Маркетинг : учебное пособие / А.И. Банников, М.Х. Биктемирова, Е.С. Рольбина ; под ред. А.И. Банникова. – Казань : Изд-во КФЭИ, 2008. – 168 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг : учебник / А.Ф. Барышев. – Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
3. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз : защита интересов и репутации бизнеса : учебно-практическое пособие / А.Э. Бинецкий. – М. : НКФ «ЭКМОС», 2011. – 240 с.
4. Богданов
А.И. Модель воздействия
5. Васильев
Г.А. Концепции управления
6. Васильев
Г.А. Маркетинг : учебное пособие
/ Г.А. Васильева, Т.А.
9. Васильев
Г.А. Неопределенности в
10. Вачугов Д.Д. Основы менеджмента : учебник для вузов / Д.Д. Вачугов, Т.Е. Безрукина, Н.А. Кислякова ; под ред. Д.Д. Вачугова. – М. : Высшая школа, 2011. – 376 с.
11. Ващекин Н.П. Маркетинг : учебник / Н.П. Ващекин. – ИД ФБК-ПРЕСС, 2011. – 312 с.
12. Виноградов В. PR-директор : от функции к должности / В. Виноградов // Управление компанией. – 2007. – № 9. – С. 69-71.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга : учебник / Е.П. Голубков. – М. : Изд-во «Финпресс», 2009. – 656 с.
14. Горфинкель В.Я. Предпринимательство : учебник для вузов / В.Я. Горфинкель, Г.Б. Поляк, В.А. Швандар ; под ред. В.Я. Горфинкеля. – М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 475 с.
15. Данько Т.П. Управление маркетингом : учебник / Т.П. Данько. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 334 с.
16. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела / Д.У. Джугенхаймер, Р.И. Уайт ; под ред. Д.У. Джугенхаймера ; пер. с англ. Б. Косенкова. – Самара : Корпорация «Федоров», 2007. – 480 с.
17. Евстафьев
В.А. Что, где и как
18. Ерохина Т. PR : информационная политика корпорации // Предпринимательство. – 2008. – № 4. – С. 6-11.
19. Киселев
В.М. Моделирование процесса
20. Ковалев А.И. Промышленный маркетинг : учебник / А.И. Ковалев. – М . : ООО Фирма «Благовест-В», 2004. – 304 с.
21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : учебник / Ф. Котлер. – СПб :ПитерКом, 2009. – 896 с.
22. Маркетинг / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин ; под ред. Н.Д. Эриашвили. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 623 с.
23. Маркетинг / Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова ; под ред. Р.Б. Ноздрева. – М. :Юристъ, 2007. – 568 с.
24. Маслова Т.Д. Маркетинг : учебник для вузов / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик ; под ред. Т.Д. Масловой. – СПб. : Питер, 2010. – 400 с.
25. Матанцев
А.Н. Стратегия, тактика и
26. Материалы ООО ТД «Каравай».
27. Музыкант
В.Л. Теория и практика
28. Мурахтанова Н.М. Маркетинг : учебное пособие / Н.М. Мурахтанова. - Издательский центр «Академия», Мастерство, 2002. – 208 с.
29. Наумова
А.В. Коммуникационная
30. Немчин
А.М. Маркетинг : учебное пособие
/ А.М. Немчина, Д.В. Минаева ;
под ред. А.М. Немчина. – СПб
: Издательский дом «Бизнес-
31. Нифаева
О.В. Оценка эффективности
32. Ольховников
А.В. Эффективность
33. Панкрухин А.П. Маркетинг : учебник / А.П. Панкрухин. – М. : Омега-Л, 2007. – 656 с.
34. Парамонова
Т.Н. Составляющие элементы
коммуникаций / Т.Н. Парамонова, В.Ш. Бикулов // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 67-73.
35. Плетнева
Н.А. Алгоритм оценки
36. Поляков
В.А. Концепция рекламы в
37. Попов С.Г. Основы маркетинга : учебное пособие / С.Г. Попов. – М. : Ось-89, 2002. – 192 с.
38. Ричард Х. Реклама и мы / Х. Ричард // ЭКО. – 2010. – № 8. – С. 181-191.
39. Романов
А.А. Концепции современной
40. Синяева И.М. Потребительская ценность услуг PR / И.М. Синяева // Маркетинг. – 2007. – № 4. – С. 59-65.
41. Скопина
И.В. Маркетинговые
42. Твердолюбова М.Д. Практика коммуникаций : идеи и проблемы / М.Д. Твердолюбова // Маркетинг. – 2008. – № 2. – С. 75-79.
43. Титова Н.Е. Маркетинг : учебное пособие для студентов ВУЗов / Н.Е. Титова, Ю.П. Кожаев ; под ред. Н.Е. Титовой. – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2010. – 352 с.
44. Уткин Э.А. Маркетинг : учебник / Э.А. Уткин. – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Издательство ЭКМОС, 2001. – 320 с.
45. Федько В.П. Основы маркетинга : экзаменационные ответы : учебник для вузов / В.П. Федько, Н.Г. Федько ; под ред. В.П. Федько. – Ростов н/Д : «Феникс», 2001. – 384 с.
46. Финансово-экономические
и юридические термины / Н.Г.
ХайрулФ.Н. Фаткуллин, А.М.
47. Чевертон
П. Теория и практика
48. Челенков
А.П. Формирование клиент-
49. Чернякова Е.В. Управление закупками и дистрибуцией дилерской сети / Е.В. Чернякова // Менеджмент в России и за рубежом. – 2007. – № 4. – С. 54-59.
50. Эванс Дж. Маркетинг : учебное пособие / Дж. Эванса, Б. Бермана ; под ред. Дж. Эванса. – М. : Экономика, 2006. – 350 с.