Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Апреля 2013 в 16:39, курсовая работа
Понимая под термином "условия" — совокупность объектов (вещей, процессов, отношений и т.д.), необходимых для возникновения, существования или изменения данного объекта, можно определить природные условия как: 1) природную обстановку (совокупность свойств и режимов ландшафтов), необходимую для возникновения, осуществления или изменения чего-либо или кого-либо; 2) тела и силы природы, которые на данном уровне развития производительных сил существенны для жизни и деятельности человеческого общества, но не участвуют непосредственно в материальной производственной и непроизводственной деятельности людей. Таким образом, в данной главе рассмотрены ландшафтные, геолого-геоморфологические и климатические условия района расположения г. Подольска.
Введение
Глава 1. Природно-экономическая характеристика населенного пункта
Глава 2. Анализ использования земельного фонда населенного пункта
Глава 3. Прогнозирование развития материальных и нематериальных ресурсов населенного пункта
3.1 Определение прогнозной численности населенного пункта
3.2 Определение перспектив развития рынка недвижимости в населенном пункте
Глава 4. Прогнозирование развития промышленной и селитебной застройки населенного пункта
4.1. Прогнозирование отводов земель для промышленной застройки
4.2. Прогнозирование отводов для селитебной застройки в населенном пункте
4.3. Прогнозирование строительства объектов культурно-бытового обслуживания
4.4. Прогнозирование развития промышленной и транспортной застройки
Глава 5. Прогнозирование природоохранных мероприятий в населенном пункте
5.1. Краткая характеристика состояния окружающей среды в населенном пункте
5.2. Прогнозирование природоохранных мероприятий в населенном пункте
Глава 6. Прогнозирование межотраслевого баланса земель населенного пункта и технико-экономических показателей курсового проекта
сноса ветхого жилья, в местах строительства новых жилых кварталов.
Кроме того
необходимо разместить на территории
города некрупные торговые объекты:
придорожные кафе, торговые центры,
торговые павильоны. Прогнозирование
отводов и стоимости
Новые торговые
точки, а также предприятия
Помимо выше перечисленных предприятий и торговых объектов на территории города, необходимо разместить подземный торговый павильон, в таком случае эффективность комплексного подземного строительства складывается из социально-экономических, инженерно-экономических и градостроительных компонентов.
Социально-экономическая эффективность проявляется в экономии времени населением, снижением транспортной усталости, улучшении санитарно-гигиенических условий проживания. Инженерно-экономическая эффективность выражается в ограничении роста городских территорий в результате сокращения протяженности улиц, инженерных коммуникаций, объема работ по инженерной подготовке и благоустройству, сокращение размеров отчуждения сельскохозяйственных земель расходов на возмещение потерь и затрат в сельскохозяйственном производстве и другие.
Наименование объекта |
Единицы измерения |
Площадь отвода под 1 объектом |
Обслуживание в ед. времени |
Потребность в объектах |
Общая площадь под объектами одного типа (расчет.) |
Стоимость строительства 1 объекта, тыс. руб. |
Итоговая стоимость в тыс. руб. (расчет.) |
Ошибка в отводе/ в стоимости |
Придорожное кафе |
га |
0,06 |
20 чел. /час. |
3 |
0,18 |
10000 |
39000 |
± 0,018 / ± 3900 |
Торговый центр |
м2 |
350 |
100 мест на рынке |
2 |
700 |
4500 |
32000 |
± 70 / ± 3200 |
Продуктовый рынок |
м2 |
20,0 |
100 мест на рынке |
1 |
20 |
15000 |
15000 |
± 2 / ± 1500 |
Торговый павильон |
м2 |
12,0 |
30 чел./ час. |
7 |
84 |
240 |
42000 |
± 8,4 / ± 4200 |
ИТОГО |
га |
13 |
0,1 |
29740 |
128000 |
К факторам удорожания подземного строительства относятся:
— выполнение дополнительных объемов земляных работ;
— усложнение
несущих и ограждающих
— установка специальных вентиляционных систем и другие.
Студент должен определить экономическую эффективность
строительства поземного торгового комплекса, площадью 0,15 га, характеризующуюся сроком окупаемости дополнительных капитальных вложений по сравнению наземным строительством (Ток) по формуле (6).
Ток = ( Ко
–Кт ) / ( Э + П + В +У +Д +Г +О);
где Тнорм= 7 лет; Кт = К1×S
К0 - дополнительные капитальные вложения в подземное строительство по сравнению с наземным,
55703125 руб. + ( n х 1000000 руб.)
S — экономия городских территорий, 0,15 га
К1— экономия капитальных вложений за счет сохранения городских
территорий при подземном строительстве,
9875000 руб./ га + (n х 1000000 руб./ га)
П — дополнительная прибыль торгового павильона,
3017863 руб. /год + (n х 300000 руб. / год)
В — экономия общественного времени на трудового и культурно-бытовые
поездки,
150434 руб/год + n х 1000
У— экономия сил при отсутствии транспортной усталости,
104332 руб/год + (n х 3000 руб)
Э — экономия эксплуатационных расходов по объектам подземного строительстве, руб./год
Г— экономия горючего на транспорт, руб./год
Д — экономия от ускорения доставки грузов, руб./год
О — снижение расходов на охрану окружающей среды, руб./год
Э + Г + Д + О =157470 руб . / год + (n х 20000 руб./ год)
n — номер варианта задания, выдаваемого студенту преподавателем.
В том
случае если строительство
4.4. Прогнозирование развития
При
определении размеров отводов
для увеличения площадей
- анализ
современного состояния и
- анализ
структуры формирования
- реорганизация
современной структуры
- анализ
возможных перспектив
размещения мелких промышленных
предприятий на территории
Анализ современного состояния и размещения промышленных предприятий необходим для целей установления обеспеченности поселения имеет приложения общественного труда объектами по обслуживанию населения, а также для оптимизации поселения, и проведения самостоятельной политики по осуществлению законченности циклов производства, переработки и сбыта промышленно-продовольственной продукции.
При проведении анализа определяются:
- наличие
предприятий, цехов, пунктов
- территориальное
расположение относительно транспортных
путей, селитебных и
- обеспеченность
данной зоны данным видом
- потребность
в реорганизации производства, в
расширении площадей или
После определения наличия резервов под промышленную застройку и расчета прогнозных отводов под жилую застройку студент должен определить величину отводов под промышленную и транспортную застройку. Это необходимо для определения перспективного развития и развития промышленных предприятий и транспортных магистралей, обеспечивающих развитие промышленного базиса города. Новые промышленные и торговые объекты студент должен разделить с учетом индивидуальных требований, предъявляемых к конкретным объектам. Например, к промышленным предприятиям — размещение вблизи автомобильных дорог и железнодорожных путей. В городе необходимо запланировать строительство авторемонтных мастерских, автозаправочных станций, станций, завода по производству полиэтиленовых изделий.
Размещение этих объектов на территории города должно соответствовать градостроительным, экологическим, сани гарным нормам и требованиям и отражаться на выделенном студенту планово-картографическом материале.
Результаты
расчетов и размещение
Таблица 12
Размещение промышленных предприятий и торговых на территории города
|
Наименование предприятия
|
Единицы измерения |
Площадь отвода под объектом |
Мощность или обслуживание в ед. времени |
Потребность в объектах |
Общая площадь под об-ми 1типа |
Стоимость строительства 1 объекта тыс. руб. |
Итоговая стоимость объектов, тыс. руб. |
Ошибка в отводах и в стоимости |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
АЗС |
га |
0,15 |
60 маш. /час. |
2 |
0,3 |
10000 |
24000 |
±0,03 / ± 2400 |
2. |
Авторемонтная мастерская |
га |
0,03 |
10 маш. / час. |
1 |
0,2 |
740 |
740 |
±0,02/ ±74 |
3. |
Газозаправочная станция |
га |
0,10 |
60 маш. /час. |
2 |
0,20 |
10500 |
21000 |
±0,02 / ±2100 |
4. |
Завод по производству керамического кирпича |
га |
0, 25 |
40 млн. шт в год |
1 |
3,5 |
460000 |
460000 |
±0,35/46000 |
8. |
ИТОГО |
6 |
4,2 |
505740 |
Совершенствование структуры промышленной и обслуживающей инфраструктуры на территории поселения невозможно без развитой сети автодорог и другой инфраструктуры. Основной производственно-промышленной структурой любой страны, а в России особенно, являются автомобильные и железные дороги. Поэтому необходимо все предложения по размещению городской дорожной сети разрабатывать с учетом возрастающих потребностей не только конкретного населенного пункта, но и всего района и региона в целом, во взаимосвязи их с железнодорожными станциями (терминалами), речными портами, с пригородными агропромышленными и сырьевыми зонами. В промышленном производстве необходимо предусмотреть прогнозирование дорожной сети с центрами промышленной и селитебной застройки и магистральными дорогами районного, областного и регионального значения.
Дорожная сеть города должна отвечать определенным требованиям, основным из которых является следующее: обеспечение доступности всех селитебных и промышленных зон с минимальными потерями времени.
Прогнозирование
схемы дорожной сети
укрупненные показатели. В результате прогнозного размещения дорожной сети определяется протяженность будущих дорог, сооружений и земельных площадей, капитальные вложения на строительство дорог.
В городе
Подольск уже имеется железная дорога,
которая разделяет его на западную
и восточную части. Эта дорога
находится в федеральном
В микрорайоне
Добрятино в зоне сноса ветхого
жилья планируется размещение жилой
застройки переменной этажности. Для
организации движения автотранспортных
средств от районов жилой застройки
к центру города необходимо строительство
магистральной улицы с шириной
проезжей части – 9,0 метров. Для разделения
транспортного потока в центральной
части города так же необходимо строительство
дополнительной магистральной улицы
через микрорайон Ивановское в микрорайон
Юбилейный. Данная улица пройдет
по незастроенным городским
Информация о работе Прогнозирование использования земельных ресурсов