Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 10:51, дипломная работа
В результате проделанной в 1999 году работы по созданию нормативной правовой базы, регламентирующей вопросы государственной кадастровой оценки земель, и разработке соответствующих проектов нормативных правовых актов, постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 № 316 «Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель» были утверждены Правила проведения государственной кадастровой оценки земель.
Введение номера страниц
1 Аналитический обзор литературы по оценке земель 10
1.1 Затратный подход 10
1.2 Доходный подход 10
1.3 Сравнительный (рыночный) подход 10-11
2 Методика государственной кадастровой оценки земель поселений 12-47
3 Подготовительные работы 48
3.1 Порядок организации работ по государственной кадастровой
оценке земель поселений Амурской области 48
3.2 Исходная информация 48
4 Выполненные расчеты по государственной кадастровой оценки
земель г.Завитинска Амурской области 53
4.1Описание расчетов 53
4.2 Анализ УПКСЗ и налогообложение через кадастровые
стоимости земли 61-62
4.3 Формы и результаты расчетов 63-66
5 Эффективность проекта 67-71
6 Безопасность жизнедеятельности 72
6.1 Безопасность на производстве 72
6.2 Рекомендации по улучшению безопасности труда 73-75
6.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях 75-77
7 Охрана окружающей среды 78-Заключение 83-86
. Приложение 1 (Значения средних радиусов доступности) 87-88
. Приложение 2 (Значения оценочных показателей ) 89-103
. Приложение 3 (Коэффициенты относительной ценности по
каждому виду функционального использования земли) 104-109
. Приложение 4 (Средние веса видов функционального
использования земли) 110
. Приложение 5 (Средние веса оценочных показателей по
14 видам использования земли) 111-112
. Приложение 6 (УПКСЗ по всем видам функционального
использования земли) 113-116
. Приложения 7 (Перечень видов функционального
использования земли) 117-124
. Приложения 8 (Перечень оценочных показателей) 125-138 . Приложения 9 (Удельные показатели земельной доли) 139 . Список литературы 140-
их последующих испытаний требуют строгого и своевременного выполнения организационно-технических мероприятий, обеспечивающих постоянную защиту работающих от вредного и опасного воздействия электрического тока и статического электричества.
Следует отметить, что
объем и содержание организационно-технических
мероприятий и необходимых
ЭВМ различных конструкций, а также электороборудование, установленное в вычислительных центрах, в основном относятся к электроустановкам до 1000 В за исключением мониторов.
Согласно Правилам техники
безопасности к эксплуатации электроустановок
допускаются работники, достигшие 18
лет, прошедшие медицинское
Необходимо отметить, что ЭВМ представляют собой сложный комплекс, состоящий как из электрических, так и различных механических устройств, которые требуют от операторов и программистов твердых знаний и особого внимания к ним при эксплуатации. Важную роль в обеспечении безопасности при работе на ЭВМ играет рациональное удобство в расположении мониторов пульта управления, а также рабочей зоны достигаемости рук оператора.
Кнопочные устройства для
включения, выключения и переключения ЭВМ, а также ручки управления должны
обеспечивать минимальные затраты мускульной
и нервной Энергии, отвечать необходимым
эстетическим требованиям.
Рекомендуется всеми средствами снижать утомление и напряжение оператора, создавая при этом обстановку производственного комфорта на рабочем месте (рациональное архитектурно-планировочное решение, оптимальные санитарно-гигиенические условия). Для предупреждения утомления и повышения работоспособности операторов и программистов при работе на ЭВМ и в ходе подготовки данных в первую очередь необходимо установить наиболее рациональный режим труда и отдыха, т. е, рациональное чередование периодов работы и перерывов между ними.
В процессе производства и по окончанию работы на ЭВМ оператору запрещается: оставлять включенными в электросеть различные устройства, оборудование и вычислительные машины без присмотра; эксплуатировать оборудование и устройства в неисправном состоянии и с открытыми кожухами (за исключением случаев, когда производятся наладочные работы); выполнять самостоятельно ремонт устройств оборудования и вычислительных машин; посещать помещения с повышенной опасностью.
Производственная площадь для размещения ЭВМ должна строго отвечать санитарно-гигиеническим и техническим требованиям, а ее размер соответствовать паспортным данным завода-изготовителя.
6.3 Безопасность в чрезвычайных ситуациях
Чрезвычайная ситуация- состояние, при котором в результате возникновения источника ЧС на объекте, определенной территории акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей среде. При пожаре на объекте объявляется тревога, сообщают о пожаре руководству предприятия и пожарной службе к очагу пожара направляют пожарные подразделения для ликвидации пожара.
При пожаре необходимо принять
меры по защите оборудования,
документации, организовать медицинскую
службу, провести эвакуацию
предусмотреть установку пожарной станции с тепловыми извещателями (датчики типа АТИМ- 1); приобретение первичных средств пожаротушения (огнетушители типа ОХП- 10)
При угрозе химического
Продолжительность непрерывного
пребывания людей в защитных сооружениях
и, в целом, продолжительность режима
защиты зависит от ряда факторов, определяющими
из которых являются: уровни радиации на местности, защитные свойства
убежищ, противорадиационных укрытий,
производственных и жилых зданий, а также
установленные (допустимые) дозы облучения.
С учетом всех этих факторов разрабатываются
режимы радиационной защиты населения,
рабочих и служащих объектов народного
хозяйства, личного состава невоенизированных
формирований гражданской обороны.
Оповещение является одним из важнейших мероприятий обеспечивающих доведение до органов осуществляющих управление гражданской обороной и населения сигналов (распоряжений) и информации об угрозе нападения противника, воздушной опасности, радиоактивном, химическом и бактериологическом заражении, начале эвакуационных мероприятий, о чрезвычайных ситуациях, возникающих вследствие военных
действий, а также о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Постановлением Главы Администрации Амурской области от 27.12.1996 г. № 653 утверждено Положение об организации и проведении аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях на территории Амурской области. Положение предназначено органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления, организациям, учреждениям, предприятиям, в полномочие которых входит решение
вопросов по защите населения и территорий на областном, местном и объектовом уровнях Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организация и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в чрезвычайных ситуациях осуществляется по следующим основным направлениям:
а) привлечение и создание группировки сил и средств;
б) ведение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
в) обеспечение аварийно-спасательных и других неотложных работ;
г) привлечение общественных организаций;
д) привлечение сил ^средств по планам взаимодействия;
е) организация управления.
Управление силами и средствами при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется комиссиями по чрезвычайным ситуациям объектов и территорий, на которых чрезвычайная ситуация возникла, используя при этом имеющиеся государственные, ведомственные и коммерческие виды связи. Для уточнения обстановки, организации руководства, ^координации действий сил и средств на месте аварии (чрезвычайной ситуации) туда при необходимости, направляется оперативная группа соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Управление действиями сил ГО и ЧС при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляется с пунктов управления (ЗПУ) органов управления и подвижных пунктов управления соответствующих объектов и территорий
7 0ХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Охрана земель включает систему правовых, организационных, экономических и других мероприятий, направленных на рациональное целевое использование всех категорий земель, предотвращение необоснованного изъятия земель из сельскохозяйственного лесохозяйственного оборота, а также на воспроизводство и повышение плодородия почв.
Целью охраны земель, с одной стороны, является предотвращение возникновения негативных последствий для состояния земель, а с другой — восстановление уже нарушенного.
Общеизвестно, что гораздо легче предотвратить, нежели ликвидировать уже имеющееся нарушение. Поэтому превентивные меры, направленные на охрану земель, наиболее эффективны. В первую очередь необходимо отметить, использование и охрана земель представляют собой единое целое.
Поскольку охрана земель и их рациональное использование тесно взаимосвязаны, следовательно, и вопросы охраны необходимо рассматривать в единстве с вопросами рационального использования той или иной категории земель.
Под рациональным использованием сельскохозяйственных земель подразумевается такое их использование, которое, во-первых, не влечет уменьшения площадей сельскохозяйственных угодий высокого качества, во-вторых, в самом общем виде может быть определено как экономически эффективное использование соответствующих площадей, при котором средняя урожайность (продуктивность) угодий отвечает кадастровой оценке земель. Однако, в процессе использования земли загрязняются химикатами, почвы подвергаются эрозии, истощению.
Федеральный закон от 24 апреля 1995 г. № 52-ФЗ «О животном мире» в ст. 22 «Сохранение среды обитания объектов животного мира» определяет, что хозяйственная деятельность, связанная с использованием
объектов животного
мира, должна осуществляться таким
образом, чтобы разрешенные к
использованию объекты
Лесной кодекс в ст.
18 «Содержание права
Охрана земель осуществляется на основе комплексного подхода к
использованию земель с учетом их зональных и региональных особенностей
и преследует следующие цели:
— предотвращение деградации и нарушения земель путем стимулирования применения природоохранных технологий, внедрения компенсационных выплат за ухудшение качества земель, ели это вызвано хозяйственной деятельностью других собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов, взыскиваемых с них;
— обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации или нарушению;
— создание механизма учета и проверки экологического состояния земель, а также обеспечение собственников земли, землевладельцев, землепользователей и арендаторов экологическими нормативами оптимального использования земельных участков.
Собственники земли, землевладельцы, землепользователи и арендаторы осуществляют:
— рациональную организацию территории;
— восстановление и повышение плодородия почв, а также других полезных свойств земли;
— защиту земель от водной и ветровой эрозий, селей, подтопления, заболачивания, вторичного засоления, иссушения, уплотнения, захламления, загрязнения отходами производства, химическими и радиоактивными веществами, от других процессов разрушения;
— защиту от заражения
сельскохозяйственных угодий и других
земель бактериально - паразитическими
и карантинными вредителями и
болезнями растений, зарастания сорняками,
кустарником и мелколесьем, других
видов ухудшения состояния
— рекультивацию нарушенных земель, восстановление их плодородия и других полезных свойств земли и своевременное вовлечение ее в хозяйственный оборот;
— снятие, использование и сохранение плодородного слоя почвы при проведении работ, связанных с нарушением земель.
Федеральная и региональные программы по охране земель финансируются из средств соответственно федерального бюджета Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации. В интересах охраны здоровья человека, окружающей природной среды и для оценки состояния почв устанавливаются нормативы предельно допустимых концентраций химических, бактериальных, бактериально-паразитических, радиоактивных и других вредных веществ в почве.
Указанные нормативы и методы их определения утверждаются в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
Информация о работе Методика государственной кадастровой оценки земель поселений