Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 10:46, дипломная работа
Проблемы правового поведения субъекта в условиях современного общества, специфика правосознания и правовой культуры всегда являлись значимыми в контексте анализа комплекса различных правовых явлений, в том числе правовой культуры, правосознания, правового поведения, законности и правопорядка. Более того, исследование всех вышеуказанных проблем может быть осуществлено только на основании точного и правильного понимания юридического просвещения, осознания значимости данного явления в разрезе учения о ценности права. В настоящее время наша страна нуждается в формировании нового подхода к юридическому просвещению, как одному из краеугольных камней законности и правопорядка в обществе.
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
1.1 Понятие и сущность правового просвещения.
1.2 Механизм, формы и методы правового просвещения.
2. ЮРИДИЧЕСКОЕA ПРОСВЕЩЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В СЕМЬЕ.
3. НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ ЮРИДИЧЕСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ
3.1. Место школы в структуре субъектов юридического (правового) просвещения.
3.2. Педагогика ненасилия.
3.3. Педагогика здорового потребительства.
3.4. Педагогика духовно-нравственных основ семьи.
3.5. Нравственная гигиена социума. 3.6. Педагогика правового воспитания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
117 Например, дело № 1-446/2009 по обвинению несовершеннолетнего N в изнасиловании M (ст. 131 ч.1 УК РФ). Преступление совершено в квартире, в которой собралась большая компания молодых людей. Основным условием преступления стало провоцирующее безнравственное поведение потерпевшей M., согласившейся уединиться для разговора в спальне с пьяным N. Потерпевшая явно допускала вольное обращение с собой в спальне, не осознавала опасности в том, N стал снимать с нее одежду: “После этого он повалил меня на диван и стал снимать с меня кофту. Я подумала, что шутит” (протокол допроса – л.д. 47). Какого уровня должна быть культура этой девушки, чтобы такие действия не воспринимались как самой непосредственной угрозой попытки совершения насилия? Это именно то преступное легкомыслие, которое является исключительно благодатной почвой для совершения преступлений.
118 Аресеньева М.И., Серебрякова В.А. Особенности формирования противоправного поведения женщин и некоторые аспекты его предупреждения // Вопросы борьбы с преступностью. Вып. 36. М., 1982. –С. 23-224.
119 Савельева Т.К. Алиса в стране взрослых (О ценностных ориентациях, поведенческих установках и сексуальной социализации девочек-подростков в городском полиэтническом обществе). –Москва, 1999. –С. 11.
120 По данным Роспечати 37% всей продукции, продаваемой сегодня в газетных киосках, напрямую или опосредованно пропагандируют секс или эротику (Учительская газета – 11. 02. 1997).
121 Савельева Т.К. Указ. соч. –С. 32.
122 Макаренко А.С. Указ. соч. –С. 142.
123 Там же. –С. 146.
124 Медведева И.Я., Шишова Т.Л. Новое время
– новые дети // http://vivoco.nns.ru/vv/
125 Телегония – генетическое проявление следов полового контакта в потомстве, появившимся от другого сношения (кинологи это хорошо знают). По этому поводу видный ученый-генетик Барабаш В. писал: “Наши предки, априорным путем знали элементарное правило генетики: первый в жизни женщины интимный контакт оставляет в ее наследственности след до конца жизни. Дело не только в том, что в организм попадают гормоны и сильнодействующие ферменты, которые изменяют механизм наследственности до конца детородного периода. происходит также сильнейшее стрессовое влияние на психику, а через нее опять же на систему генетической наследственности и иммунитета. Любой ребенок, рожденный в результате случайной или последующих связей, является неполноценным и генетически и психически. Брак с женщиной невысокой морали ущербен для потомства. Обычай предков сохранять невинность невесты до замужества – отнюдь не средневековый предрассудок, а закон генетики” (Барабаш В.И. Наследственность и порок. –М., 1998 // Цит. по: Абдуллин М., Н.Персидская, Рогачева В., Козлова Т., Волков. “Пепси дженерейшн” // Alma mater. –2001. -№ 3. –С. 41.
126 ЗППП – заболевание передающиеся половым путем. Интересно заметить, что в 1950-е годы, до начала сексуальной революции, повсеместное распространение имели две основные болезни: сифилис и гонорея. Другие ЗППП были известны только миру проституток. Сегодня врачи различают более 25 видов ЗППП.
127 Флоренская Т.М. Мир дома твоего. Духовно-нравственные основы семьи: психология, культура, традиции // Духовно-нравственное воспитание. Приложение к журналу “Воспитание школьника”. –2001. - № 2. – С. 88-92.
128 Цит. по: Абдуллин М., Н.Персидская, Рогачева В., Козлова Т., Волков. “Пепси дженерейшн” //
Alma mater. –2001. -№ 3. –С. 40.
129 Макаренко А.С. Педагогические сочинения. В 8-ми т. М., 1982-1986. –Т. 5. –С. 245.
130 Вот, пример из Омского региона. Там активисты семейно-территориальных комитетов (СТК) начали широкомасштабную акцию по сбору подписей под воззванием “Родители – за духовную безопасность телевизионного эфира”. Этот шаг их побудили сделать результаты самостоятельного анализа телепродукции. Самые упорные борцы за эфирную нравственность отсмотрели около четырехсот фильмов, сериалов и передач по девяти телевизионным каналам, которые транслируются в местном эфире. После чего был сделан вывод о том, что почти половина телепродукции содержит жестокость, насилие и секс. Особое недовольство семейно-территориальной общественности вызвали мультфильмы зарубежного производства и полное отсутствие образовательных программ для детей. Все собранные подписи за эфирную нравственность будут направлены губернатору и представителям Омской области в Государственной Думе (Омские новости // Воскресная школа. Еженедельное приложение к газете “Первое сентября”. –2001. -№ 20 (188). –С. 16.
131 Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях. Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-13 апреля 2000 г. М., 2001. –С. 4.
132 Например, Кудрявцев В.Н. писал: “…правовое воспитание молодежи, подрастающего поколения необходимо соединить с нравственным в едином процессе нравственно-правового воспитания” (Роль правового воспитания в предупреждении правонарушений // Под ред. проф. А.В. Мицкевича. М., 1985. –С. 52.
133 Hirshi Travis. Causes of Delinquency. Berkeley, Calif., 1969. –P.62.
134 Ильин И.А. О сущности правосознания. М., 1994. –Т.4. –С. 343-344.
135 Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях. Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-13 апреля 2000 г. М., 2001. –С. 99.
136 Об этом пишет, например Лежнин С.В. См.: Лежнин С.В. Формирование и повышение правового сознания и правовой культуры молодежи через ее интерес к праву // Проблемы правового образования в общеобразовательных учреждениях. Материалы всероссийской научно-практической конференции 12-13 апреля 2000 г. М., 2001. –С. 71.
137 Это, как раз показывает, что римское право вышло из младенческого состояния.
138 Макаренко А.С. –Указ. соч. –С. 169, 172.
139 Аванесов Г.А. Криминология и социальная профилактика. М., 1980. – С. 287.
Разбить главу на параграфы
.
Цель должна быть конкретизирован в задачах.
убрать
убрать
Где именно в работе это использовано. Если спросят на защите, сможете сказать? Лучше указать здесь.
Добавить еще один раздел введения: структура работы.
???
Все замечательно, но опять надо структурировать на параграфы.
Этой части главы нужно дать название и сделать самостоятельным параграфом.
Максимально сократить объем этих разделов.
Убрать в параграф
Сразу же привести новую редакцию статьи
Неудачная фраза.
В заключении не должно быть цитат и сносок.
В какой закон об образовании. Госдума принимает ноый.
Заключение должно содержать четкие, ясные выводы по работе. Пока размыто.