Проблема трудовой адаптации работника

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 13:16, дипломная работа

Описание работы

Цель данного проекта – совершенствование процесса трудовой адаптации для повышения эффективности деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
– определяется сущность трудовой адаптации работников;
– анализируется действующая система трудовой адаптации работников на железнодорожной станции Кавказская;
– разрабатываются мероприятия по совершенствованию процесса трудовой адаптации работников предприятия.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………….11
1 Трудовая адаптация работников предприятия транспорта……….………13
1.1 Сущность трудовой адаптации работников …..……………………….13
1.2 Теоретические основы трудовой адаптации молодых работников…..28
2 Оценка трудовой адаптации работников на железнодорожной станции Кавказская………………………………………………………………....38
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика железнодорожной станции Кавказская……………………………………...………………..38
2.2 Действующая система трудовой адаптации на железнодорожной станции Кавказская… ………………………….…………………………46
3 Мероприятия по повышению эффективности процесса трудовой адаптации работников железнодорожной станции Кавказская…………….……………..61
3.1 Повышение эффективности работы отдела кадров по адаптации персонала……………………………………. ………………………….61
3.2 Организация совета молодых работников предприятия .…..…………73
4 Безопасность и экологичность решений проекта…………………………..80
4.1 Охрана труда……………………………………………………………..80
4.2 Охрана окружающей среды……………………………………………..90
Заключение .……………………………………………………………….95
Список использованных источников ………………………………………97

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 816.50 Кб (Скачать файл)

Важным условием обеспечения надежности стропов при их использовании для подъема и перемещения грузов является прочность канатных ветвей.

Стропы в процессе работы подвергаются сложным статическим  и динамическим нагрузкам, ударам, истиранию, коррозии и другим механическим и атмосферным воздействиям. В результате их прочность нарушается.

 

Расчет выбора канатов для грузоподъемных кранов и стропов. Подобрать канат для грузоподъемного крана.

Грузоподъемность Q = 20 т, работающий в среднем режиме на котором с целью обеспечения вертикального подъема груза и создания равномерной нагрузки на ходовые колеса применяется сдвоенный (а=2) полиспаст с кратностью m = 4. В блоках полиспаста используются подшипники качения.

Все канаты перед применением их на кране проверяются по формуле:

 

,           (4.1)

 

где S - наибольшее натяжение каната под действием груза;

 P - действительное разрывное усилие каната;

K - коэффициент запаса прочности, значение которого зависит от режима работы машины (Л – 5; C – 5,5; Т – 6; ВТ – 6,5).

Для грузоподъемных кранов:

 

,         (4.2)   

где Q - грузоподъемность крана;

  а - тип полиспаста;

 m - кратность полиспаста;

 h - КПД подшипника, установленного в блоке полиспаста (качения – 0,97-0,98).

1. Определяем максимальное натяжение  каната сдвоенного полиспаста при подъеме груза по формуле:

 

 Н.

 

.

 

2. Определяем необходимое  разрывное усилие с учетом  запаса прочности по формуле:

 

          (4.3)

 

где - максимальное натяжение каната под действием груза;

    K - коэффициент запаса прочности, значение которого зависит от режима работы машины (Л – 5; C – 5,5; Т – 6; ВТ – 6,5).

 

Н.

 

Из ГОСТ 3077—80 (табл. 4.1) выбираем канат двойной свивки типа ЛК 6´19=114 диаметром 17,5 мм, имеющий при расчетном пределе прочности при растяжении равном 1600 МПа, разрывное усилие P=159 500 Н .

Ответ: канат ЛК6´19=114 диаметром 17,5 мм.

Подобрать канат для  изготовления стропа с четырьмя ветвями для подъема груза.

Масса 15 т, угол наклона  ветви стропа принять 30 0.

 

             ,         (4.4)

 

где G - масса поднимаемого груза;

  n - число ветвей стропа;

  a - угол наклона ветви стропа.

Рис. 4.1 - Схема для расчета стропов.

 

1. Определяем максимальное натяжение каната при подъеме груза:

 

.

 

2. Определяем необходимое разрывное усилие с учетом запаса прочности:

 

(173220 Н).

 

Из (ГОСТ 2688—80) (табл. 4.1) выбираем канат двойной свивки типа ЛКР 6´19=114 диаметром 19,5 мм, имеющий при расчетном пределе прочности при растяжении равном 1600 МПа, разрывное усилие P=195 000 Н (19500 кг).

Ответ: канат ЛКР 6´19=114 диаметром 19,5 мм.

Таблица 4.1 –  Техническая характеристика стальных канатов

 

 

 

Диаметр каната, мм

Масса 100 м смазанного каната, кг

Маркировочная группа по временному сопротивлению разрыву, МПа

 

 

1400

1600

1700

1800

Канат типа ЛКР 6´19=114 (ГОСТ 2688—80)

9,1

306

__

42 350

45 350

46 400

11

461,6

__

64 150

68 150

70 250

13

596

72 550

82 950

88 100

90 850

15

844,5

102 500

117 000

124 500

128 500

18

1220

148 000

169 500

180 000

185 500

19,5

1405

170 500

195 000

207 500

213 500

21

1635

198 500

227 000

241 000

248 500


Продолжение таблицы 4.1.

22,5

1850

224 500

256 500

272 500

281 000

24

2110

256 000

293 000

311 000

320 500

28

2911

354 000

404 500

430 000

433 000

30,5

3490

610 000

485 000

515 000

531 000

32

3845

424 000

534 500

567 500

585 000

37

5016

467 500

697 000

740 500

763 500

39,5

5740

698 000

797 500

847 500

873 500

Канат типа ЛК 6´19=114 (ГОСТ 3077—80)

11,5

487

67 500

71 750

73 950

13

597,5

82 850

88 050

90 750

15

852,5

139 500

118 000

125 500

129 500

17,5

1155

159 500

169 500

175 000

19,5

1370

1 666 000

189 500

201 500

208 000

22

1745

211 500

241 500

256 500

264 500

25,5

2390

290 000

331 500

352 000

363 000

28

2880

349 000

399 000

424 000

437 000

32,5

3990

484 000

553 000

587 500

605 000

Канат типа ТЛК 6´37 = 222 (ГОСТ 3079—80)

15,5

851,5

116 000

123 500

127 000

17

1065

145 000

154 500

159 000

19,5

1450

161 000

184 000

195 500

201 500

21.5

1670

199 000

227 500

242 000

249 500

25

2245

268 000

306 500

325 500

335 500

29

3015

360 500

412 000

437 500

451 000

30,5

3405

407 000

465 000

494 000

509 500

33

3905

466 500

533 000

566 500

583 500

35

4435

530 000

605 500

643 500

653 500

39

5395

645 000

737 000

783 000

807 500


 

На железнодорожной  станции Кавказская для погрузки грузов применяются стальные канаты, имеющие сертификат, в котором кроме других сведений указаны диаметр каната, его назначение, марка, вид покрытия, направление свивки, суммарное разрывное усилие. Эти канаты обеспечивают безопасную работу при погрузке грузов.

 

 

    1. Охрана окружающей среды

 

Общая характеристика влияния  на окружающую среду железнодорожной  станции Кавказская.

Железнодорожная станция Кавказская является структурной единицей Краснодарского отделения дороги- филиала ОАО  «РЖД».

В состав железнодорожной станции  Кавказская входят: железнодорожные  станции, разъезды, объединённые по территориальному признаку и завершённости технологического цикла организации местной работы, связанные единой технологией  поездной и маневровой  работы, образующие линейный район управления.

Источники образования  отходов железнодорожной станции  Кавказская:

– Гараж – используется для стоянки и мелкого ремонта автотранспорта. Основные отходы: отработанные аккумуляторы с не слитым электролитом, покрышки отработанные, отработанные автомобильные масла, промасленная ветошь, отработанные накладки тормозных колодок и отработанные воздушные  фильтры          

– Склад текущего довольствия – для хранения красок в металлических бочках. Основные отходы – тара от красок (металлические бочки с остатками красок).

– Цех движения – использование башмаков тормозных. Основные отходы – отработанные башмаки и металлом черный.

– Котельные – отопление производственных и бытовых помещений. Основные отходы – золошлаки.

– Деревообрабатывающих цех – ведет обработку древесины для текущего ремонта участков подразделения. Основные отходы – опилки и древесная стружка, обрезки досок.                                        

– Административно-бытовые и производственные помещения. Основные отходы – отработанные люминесцентные лампы, мусор от бытовых помещений.

– Грузовой двор, который предназначен для перегрузки сырья и стройматериалов. На грузовой двор поступают следующие грузы: лес, мука в мешках, удобрения в мешках, уголь и щебень россыпью. Хранение грузов на товарном дворе не предусмотрено.  

 Общее количество источников выбросов вредных веществ в атмосферу по станции Кавказская составляет 21, из них организованных – 3 и неорганизованных - 18. Масса выбросов в год составляет 9,9330492 тонн. Основными веществами, выбрасываемыми в атмосферу, являются продукты сгорания угля в котельных (азота диоксид и диоксид, углерода оксид, сажа, серы диоксид, бенз(а)пирен, зола углей без очистки), продукты сгорании топлива в двигателях внутреннего сгорания автомобилей и тепловозов (азота диоксид, углерода оксид, серы диоксид, сажа, бенз(а)пирен и углеводороды без очистки).

Инвентаризация и расчеты всех типов выбросов произведены производственно-экологической  лабораторией сектора охраны природы Краснодарского отделения СКЖД.

Предприятие сброса сточных  вод и в открытые водоемы не имеет.

Так как в 2006 - 2008 гг. фактическое образование и размещение отходов не превысило установленных лимитов, то плата относится на себестоимость.   81% суммы налога поступает в бюджет края, 19% поступает в федеральный бюджет.

Расчет платежей за 2006-2008 годы определяются согласно,  постановлению  Правительства Российской Федерации №344 от 12.03.2003г.

Размеры платежей железнодорожной станции Кавказская за загрязнение окружающей среды представлены а таблице 4.2.

 

 

 

Таблица 4.2 - Платежи предприятия за загрязнение окружающей среды


Годы

За выбросы в атмосферу  от стационарных источников

За выбросы в атмосферу  от передвижных источников

За размещение отходов

За сброс сточных вод

Итого

2006

298,28

383,36

3820,49

-

4502,13

2007

360,66

264,64

4250,25

-

4875,55

2008

545,7

306,18

5866,55

-

6718,43


 

Размер платы за выбросы  от стационарных источников за 2008  увеличился на  51 % по сравнению с 2007 годом  и по сравнению с 2006 годом увеличились на 83 % за  счет  роста коэффициента  индексации, увеличения расхода угля  котельных, увеличения объема работ (в т.ч. подсобно-вспомогательной деятельности).

От передвижных источников размер платы уменьшился на 16 % в 2008 году относительно 2007 года и увеличился на 20% относительно 2006 года,  что связано с  изменением  количества израсходованного бензина и дизтоплива автотранспортом.

Увеличение  размера  платы на  38 % за размещение отходов  в 2008 году  по сравнению с 2007 годом  и увеличение по отношению к  2006 году на 53 %. Рост происходит за счет несоблюдения условий размещения и своевременной сдачи отходов на перерабатывающее предприятие.

Охрана окружающей среды  на предприятии основывается на законе Закон РФ «Об охране окружающей среды», вступивший в действие с 10 января 2002 года.

Определение платы за размещение отходов.

Плата за размещение отходов определяется по формуле:

 

 

П = М×Ц× Кэ  × Ки,   руб.       (4.5)

 

где Мi - фактическое размещение отхода, т/год;

           Цi - нор


Информация о работе Проблема трудовой адаптации работника