Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 16:57, контрольная работа
Республика Адыгея — республика в составе Российской Федерации, субъект Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа. Столица — город Майкоп. Территория республики окружена территорией Краснодарского края. Расположена в центральной части Северо-Западного Кавказа, в бассейнах рек Кубани, Лабы и Белой. Географическое положение Адыгеи весьма удобно. Оно обеспечивает благоприятные условия для ее хозяйственного развития.
Глава 1.Социально-экономическая и политическая оценка………….3
Глава 2. Демографическая обстановка в регионе……………………46
Глава 3. Оценка прожиточного минимума в регионе………………..48
Глава 4. Оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти ………………………………………………53
Список литературы……………………………….68
КD=439 996 / 449 052
КD=0,97 Так как КD < 1, то можно считать что численность населения Республики Адыгея уменьшается .
3. Оценка прожиточного минимума в регионе.
Прожиточный минимум — минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения определённого уровня жизни в определённой стране. На практике, уровень прожиточного минимума в развитых странах как правило выше, чем в развивающихся.
Величина прожиточного минимума, согласно Росстату, в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 27.05.2000 № 75-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 24.07.2009 № 213-ФЗ, от 30.11.2011 № 363-ФЗ) представляет собой стоимостную оценку потребительской корзины, включающей минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, а также обязательные платежи и сборы.
Потребительская корзина — минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. (ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ от 15.05.2002 № 23)
Расчет потребительской корзины для трудоспособного населения Республики Адыгея.
а) оценка стоимости потребительской корзины по формуле:
СПК= СПП + СНТ + СУ
где:
СПК – Стоимость потребительской корзины;
СПП – Стоимость продуктов питания;
СНТ – Стоимость непродовольственных товаров, включает (СНТИП + СНТОП);
СНТИП – Стоимость непродовольственных товаров индивидуального пользования;
СНТОП - Стоимость непродовольственных товаров общесемейного пользования;
СУ – Стоимость услуг включает (СЖКУ + СТрУ + СДрУ):
СЖКУ – Стоимость жилищно-коммунальных услуг;СТрУ – Стоимость транспортных услуг;
СДрУ – Стоимость других услуг.
Стоимость продуктов питания Республики Адыгея (таблица 1 ).
Расчет стоимости продуктов питания:
Спп – Стоимость продуктов питания
Спп трудоспособное= 58116,062/ 12= 4843,60руб. в месяц
Спп пенсионеры= 35966,461/10=3596 руб. в месяц
Спп дети = 48370,66/12= 4030,22 руб. в месяц
Стоимость непродовольственных товаров Республики Адыгея (таблица 2 ).
Расчет стоимости непродовольственных товаров
Снп трудоспособное= 14442,91/12= 1203,24 руб. в месяц
Снп пенсионеры = 12527,96 / 12 = 1047,66 руб. в месяц
Снт дети=28034,1 /12= 2336,50 руб. в месяц.
Стоимость услуг Республики Адыгея (таблица 3 ).
Стоимость услуг Республики Адыгея:
Су трудоспособное= 1162,77 руб. мес.
Су пенсионеры= 782 руб. мес.
Су дети = 1022,94 руб. мес.
Стоимость потребительской корзины вычисляется по формуле:
Таким образом стоимость потребительской корзины для основных социально- демографических групп населения Республики Адыгея, руб. в месяц:
Стоимость потребительской корзины (руб. в месяц) |
трудоспособное население |
пенсионеры |
дети |
7209,61 |
5425 |
7389,66 |
СПК = 4843,60+ 1203,24 + 1162,77 = 7209,61 руб. в мес.
СПК = 3596+ 1047,66 + 782 = 5425руб. в мес.
СПК = 4030,22 +2336,50+1022,94 =7389,66 руб. в мес.
б) оценка прожиточного минимума по формуле:
СПМ = СПК +РОПС
где:
СПМ – Стоимость прожиточного минимума;
РОПС – Расходы по обязательным платежам и сборам.
Оценка прожиточного минимума Республики Адыгея.
Расходы по обязательным платежам и сборам
Стоимость потребительской корзины для трудоспособного населения, руб. в месяц |
7209,61 |
Стандартные налоговые вычеты: |
|
а) предоставляемые каждому работнику, руб. |
400,00 |
б) расходы на содержание ребенка (детей), руб. |
300,00 |
Налоговая ставка |
13% или 0,13 |
Численность населения
трудоспособного возраста, чел. |
133,0 тыс. человек |
Численность детей в возрасте 0 - 15 лет,чел. |
75 тыс . человек |
Условная доля населения трудоспособного возраста, имеющего право на стандартный налоговый вычет в связи с содержанием детей |
75 000 : 133 000 = 0,56 |
Итого стандартных налоговых вычетов, руб. |
400 + 0,56 * 300 = 568 |
Величина налога на доходы физических лиц, руб. |
(7209,61-568) * 0,13 = 863,40 |
Расходы по обязательным платежам
и сборам, руб. в месяц |
863,40 |
ПМ трудоспособного=Спк трудоспособное +РОПС= 7209,61+863,40 = 8073,01 руб. в месяц
Прожиточный минимум
для пенсионеров и детей равен
стоимости
ПМ пенсионеры=5425руб.. в месяц
ПМ дети= 7389,66 руб. в месяц
Расчет прожиточного минимума на душу населения:
ПМ на душу населения = ПМ трудоспособного* Доля численности трудоспособного населения+ ПМ песионеры* Доля численности пенсионеров+ ПМ дети* Доля численности детей
ПМ на душу населения = 8073,01 * 0,60 + 5425 * 0,09 + 7389,66 * 0,31 = 4843,8 + 488,25 + 2290,79 = 7622,84 руб . в мес.
4. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея.
№ п № п/п |
Наименование показателя |
Ед. измер-я |
Отчетный год |
План. период |
год |
год | |||
1 |
Объем валового регионального продукта (на душу населения) |
тыс. руб. |
85 331 |
99 783 |
2 |
Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного человека – всего (в ценах 2003 года) в том числе: |
тыс. руб. |
22,16 |
22,8 |
от частной формы собственности |
тыс. руб. |
|||
от иностранной формы
собственности или объем |
тыс. руб. |
|||
3 |
Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом |
% |
109,70 |
109,70 |
4 |
Отношение среднемесячной
номинальной начисленной учреждений здравоохранения учреждений образования учреждений социальной защиты населения учреждений физической культуры и спорта учреждений культуры и искусств к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона |
% |
56,3 |
56,68 |
5 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по субъекту Российской Федерации в том числе: |
руб. |
10 524,00 |
10 900 89 |
в экономике региона |
руб. |
10507,9 |
10800 | |
в сельском хозяйстве региона |
руб. |
8956,3 |
10546,2 | |
6 |
Величина прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации |
руб. |
5 649 |
7622,84 |
7 |
Индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли и объема платных услуг относительно прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации |
% |
67,90 |
68,33 |
8 |
Доля населения, охваченного телефонной связью, – всего |
% |
79,38 |
86,72 |
в том числе мобильной |
% |
56,69 |
85,61 | |
|
Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума |
% |
35,90 |
31,20 |
|
Уровень безработицы (по
методологии Международной |
% |
17,10 |
16,6 |
11 |
Смертность населения: |
|||
младенческая |
на 1000 родившихся живыми |
16,30 |
15,6 | |
от 1 года до 4 лет от 5 до 9 лет от 10 до 14 лет от 15 до 19 лет |
на 100 000 человек соответствую-щего возраста |
28,9 |
25,36 | |
материнская |
на 100 000 родившихся живыми |
52,90 |
50,3 | |
в трудоспособном возрасте – всего в том числе: по трем основным причинам (сердечно сосудистые заболевания, онкологические заболевания, внешние причины) |
на 100 000 человек населения соответствую-щего возраста |
959,90 |
955,23 | |
в результате дорожно-транспортных происшествий |
на 100 000 человек населения соответствую-щего возраста |
145,6 |
130,2 | |
|
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием в расчете на одного работающего |
дни |
10,8 |
10,1 |
13 |
Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений |
% |
45,9 |
48,95 |
|
Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя в том числе: |
|||
стационарная медицинская помощь |
койко-дни |
4,47 |
4,1 | |
амбулаторная медицинская помощь |
посещения |
8,72 |
8,16 | |
скорая медицинская помощь |
вызовы |
0,35 |
0,28 | |
|
Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи в том числе: |
руб. |
187,3 |
185,6 |
стационарная медицинская помощь |
руб. |
44,47 |
5,82 | |
амбулаторная медицинская помощь |
руб. |
80,1 |
78,3 | |
скорая медицинская помощь |
руб. |
20,3 |
19,6 | |
|
Стоимость содержания одной койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в сутки (без расходов, входящих в структуру тарифа по обязательному медицинскому страхованию) |
руб. |
187,3 |
185,6 |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения – всего в том числе: |
руб. |
9494,10 |
10101,52 |
врачей |
руб. |
14291 |
15360 | |
среднего медицинского персонала |
руб. |
8756,54 |
9213,3 | |
|
Число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года: |
|||
штатные должности |
единиц на 10 000 человек населения |
35,6 |
36,7 | |
занятые должности |
единиц на 10 000 человек населения |
42,3 |
44,5 | |
физические лица |
человек на 10 000 человек населения |
36,34 |
25,32 | |
Число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года: |
||||
штатные должности |
единиц на 10 000 человек населения |
25,36 |
27,3 | |
занятые должности |
единиц на 10 000 человек населения |
24,3 |
21,4 | |
физические лица |
человек на 10 000 человек населения |
|||
Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года: |
||||
штатные должности |
единиц на 10 000 человек населения |
45,63 |
46,38 | |
занятые должности |
единиц на 10 000 человек населения |
12,3 |
12,3 | |
физические лица |
человек на 10 000 чел. населения |
14,2 |
13,8 | |
|
Число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
коек на 10 000 человек населения |
139,3 |
152,1 |
|
Среднегодовая занятость койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дни |
316,00 |
310,2 |
|
Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения |
на 100 человек населения |
36,30 |
35,42 |
|
Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения |
дни |
12,3 |
12,0 |
23 |
Удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен (ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене |
% |
68,3 |
75,2 |
|
Удельный вес лиц, участвовавших в ЕГЭ, от общей численности выпускников |
% |
85,5 |
86,3 |
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений – всего в том числе: |
руб. |
8225,00 |
10123 |
учителей |
руб. |
12674 |
15245 | |
прочих работающих в
общеобразовательных |
руб. |
10123 |
12124 | |
|
Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях, - всего |
человек |
5,06 |
5,00 |
в том числе на одного учителя |
человек |
9,30 |
9,00 | |
|
Средняя наполняемость
классов в государственных (муниципальных)
общеобразовательных |
человек |
18,3 |
18,0 |
в городских поселениях |
человек |
19,1 |
19,0 | |
в сельской местности |
человек |
11,7 |
11,0 | |
|
Доля выпускников |
% |
55,40 |
54,30 |
29 |
Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений НПО, СПО |
% |
1,70 |
2,01 |
30 |
Отношение учащихся 9-х
и 11-х классов к числу |
23,00 |
24,1 | |
НПО |
человек |
12,3 |
11,2 | |
СПО |
человек |
11,2 |
10,3 | |
31 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений НПО, СПО – всего в том числе: |
руб. |
10312 |
12345 |
мастеров производственного обучения в учреждениях НПО |
руб. |
10214,36 |
11203 | |
мастеров производственного обучения в учреждениях СПО |
руб. |
11,112 |
12356 | |
32 |
Численность учащихся (студентов), приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) учреждениях НПО, СПО, - всего в том числе: |
человек |
5,2 |
6,3 |
на мастера производственного обучения в учреждениях НПО |
человек |
4,8 |
5,2 | |
на мастера производственного обучения в учреждениях СПО |
человек |
5,3 |
6,0 | |
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей – всего в том числе: |
% |
||
переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи) |
% |
8,2 |
7,5 | |
находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов |
% |
6,1 |
5,0 | |
34 |
Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
51,13 |
55,23 |
|
Обеспеченность спортивными сооружениями в субъекте Российской Федерации |
тыс. м2 на 10 000 человек населения |
0,23 |
0,3 |
|
Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений |
% |
34,612, |
35200 |
37 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на культуру (физическую культуру и спорт) – всего в том числе: |
тыс. руб. |
845000000 |
85000000 |
капитальные расходы |
тыс. руб. |
|||
текущие расходы |
тыс. руб. |
|||
из них расходы и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
|||
на одного жителя |
тыс. руб. |
|||
38 |
Количество экземпляров
библиотечного фонда |
шт. |
25639,36 |
310225,54 |
|
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя субъекта Российской Федерации – всего |
м2 |
12,30 |
13,1 |
в том числе введенная в действие за год |
м2 на одного человека |
0,11 |
0,15 | |
|
Отношение средней цены одного квадратного метра общей площади на первичном (вторичном) рынке жилья к среднедушевым доходам населения в субъекте Российской Федерации |
лет |
15,2 |
15,6 |
|
Площадь земельных участков,
предоставленных для |
га |
0,000315 |
0,000213 |
в том числе для
жилищного строительства и |
га |
0,00026 |
0,00035 | |
42 |
Доля населения, проживающего
в многоквартирных домах, признанных
в установленном порядке |
% |
15,74 |
12,36 |
43 |
Доля муниципальных образований, в которых субсидии и льготы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются непосредственно гражданам в денежной форме |
% |
25,3 |
24,31 |
44 |
Доля объема отпуска коммунального ресурса, счет за который выставлен по показаниям приборов учета |
% |
12,1 |
11,22 |
|
Доля многоквартирных домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления многоквартирными домами в том числе: |
% |
36,3 |
40,1 |
непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме |
% |
13,26 |
13,26 | |
управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом |
% |
20,12 |
21,5 | |
управление управляющей организацией, в том числе муниципальной формы собственности (из них в форме муниципальных учреждений), государственной формы собственности (из них в форме государственных учреждений), частной формы собственности (из них хозяйственными обществами со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности, и с долей не более 25%) |
% |
45,23 |
46,6 | |
46 |
Доля государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства (канализация, электрические и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности (из них хозяйственным обществам с долей не более 25%, находящейся в государственной (муниципальной) собственности), в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства |
% |
36,9 |
35,5 |
47 |
Доля убыточных организаций
жилищно-коммунального |
% |
16,3 |
16,0 |
48 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства – всего в том числе на: |
тыс. руб. |
52105,55 |
5023641,55 |
компенсацию разницы
между экономически обоснованными
тарифами и тарифами, установленными
для населения и на покрытие убытков,
возникших в связи с |
тыс. руб. |
55895,6 |
55523,6 | |
увеличение стоимости основных средств |
тыс. руб. |
56936,00 |
54369,00 | |
49 |
Время от подачи заявки на предоставление земельного участка для строительства до получения разрешения на строительство |
дни |
20,3 |
19,3 |
|
Заявленная мощность,
которая не была удовлетворена в
связи с отсутствием |
МВт |
||
51 |
Удельный вес потерь воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей |
% |
0,6 |
0,5 |
|
Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего качества: |
|||
в городских поселениях |
% |
65,3 |
60,0 | |
в сельской местности |
% |
58,8 |
55,0 | |
53 |
Доля региональных и муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям |
% |
37,2 |
32,2 |
54 |
Число преступлений, совершенных лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу |
единиц на 100 000 человек населения |
15116 |
15100 |
55 |
Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу |
% |
4103,3 |
4100,2 |
56 |
Доля преступлений, совершенных
несовершеннолетними или при
их соучастии, в общем числе |
% |
1236 |
1125 |
57 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность – всего |
тыс. руб. |
45689635,1 |
45869365,5 |
в том числе на содержание криминальной милиции |
тыс. руб. |
2568963,1 |
256986,2 | |
|
Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций |
% |
6,10 |
6,0 |
59 |
Доля продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта |
% |
13,6 |
15,5 |
60 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на поддержку и развитие малого предпринимательства |
тыс. руб. |
24563985,36 |
24566985,6 |
61 |
Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе |
% |
0,85 |
0,98 |
|
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете: |
руб. |
2789563,254 |
2524825,35 |
на один рубль произведенной сельскохозяйственной продукции |
руб. |
122454,5 |
12345,5 | |
на одного жителя в сельской местности |
руб. |
4526,36 |
12563,8 | |
63 |
Динамика налоговых
и неналоговых доходов |
% |
15,6 |
18,3 |
|
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона |
тыс. руб. |
256,368 |
250,369 |
|
Объемы просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами |
тыс. руб. |
45,639 |
39,256 |
66 |
Объем незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации |
млн.руб. |
3609,3 |
3001,0 |
|
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий) |
% |
17,6 |
17,26 |
|
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение в расчете на одного жителя - всего |
тыс. руб. |
147774,56 |
152639,3 |
в том числе на территориальную программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации |
тыс. руб. |
1569835,57 |
157258,55 | |
из них средства обязательного медицинского страхования |
тыс. руб. |
56898,36 |
54569,54 | |
69 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение – всего в том числе: |
тыс. руб. |
78964123,56 |
7956325,36 |
капитальные расходы |
тыс. руб. |
456893256 |
45214695 | |
текущие расходы |
тыс. руб. |
4712563 |
452547 | |
из них расходы и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
145698523,5 |
1654239,2 | |
70 |
Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования |
% |
0,00 |
0,00 |
71 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося: |
тыс. руб. |
856956,36 |
921365,30 |
на общее образование |
тыс. руб. |
516835,08 |
57896,21 | |
на начальное и среднее профессиональное образование |
тыс. руб. |
456935,2 |
456983,25 | |
72 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование – всего |
тыс. руб. |
85956327,458 |
86594442,574 |
в том числе: |
тыс. руб. |
|||
капитальные расходы |
тыс. руб. |
544573,8 |
8752,2 | |
текущие расходы |
тыс. руб. |
56823,6 |
54554,5 | |
из них расходы и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
445863,6444 |
4489235,5 | |
на начальное и среднее профессиональное образование – всего в том числе: |
тыс. руб. |
456893,5 |
477554,5 | |
капитальные расходы |
тыс. руб. |
5686654,35 |
5965354,56 | |
текущие расходы |
тыс. руб. |
4575723,5 |
584965,5 | |
из них расходы и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
45896343,4 |
575524,8 | |
73 |
Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на капитальные вложения – всего в том числе на: |
тыс. руб. |
||
развитие транспортной инфраструктуры |
тыс. руб. |
4562563,0 |
4602586,4 | |
из них на дорожное хозяйство |
тыс. руб. |
3569823,2 |
345698,12 | |
связь |
тыс. руб. |
256389,4 |
25694,5 | |
74 |
Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений в субъекте Российской Федерации |
% |
6,00 |
6,00 |
75 |
Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы |
% |
38,6 |
35,16 |
76 |
Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений: |
|||
применяющих медико-экономические стандарты оказания медицинской помощи |
% |
|||
переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности |
% |
|||
переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
|||
77 |
Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, переведенных: |
|||
на нормативное подушевое финансирование |
% |
|||
на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат |
% |
Список литературы
Интернет – ресурсы:
1. http://rfdata.al.ru/auto/
2. http://www.adygheya.ru/ - официальный сайт республики Адыгея
3. http://ru.wikipedia.org – интернет – энциклопедия.
4. http://adg.gks.ru/digital/04/
Республике Адыгея.