Контрольная работа по "Оценке эффективности государственного и муниципального управления в субъекте РФ на примере Республики Адыгея

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 16:57, контрольная работа

Описание работы

Республика Адыгея — республика в составе Российской Федерации, субъект Российской Федерации, входит в состав Южного федерального округа. Столица — город Майкоп. Территория республики окружена территорией Краснодарского края. Расположена в центральной части Северо-Западного Кавказа, в бассейнах рек Кубани, Лабы и Белой. Географическое положение Адыгеи весьма удобно. Оно обеспечивает благоприятные условия для ее хозяйственного развития.

Содержание работы

Глава 1.Социально-экономическая и политическая оценка………….3
Глава 2. Демографическая обстановка в регионе……………………46
Глава 3. Оценка прожиточного минимума в регионе………………..48
Глава 4. Оценки эффективности деятельности органов
исполнительной власти ………………………………………………53
Список литературы……………………………….68

Файлы: 1 файл

Регион.doc

— 656.00 Кб (Скачать файл)

КD=439 996 / 449 052

КD=0,97  Так как    КD < 1, то можно считать что численность населения  Республики Адыгея уменьшается .    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Оценка прожиточного минимума в регионе.

Прожиточный минимум  — минимальный уровень дохода, который считается необходимым для обеспечения определённого уровня жизни в определённой стране. На практике, уровень прожиточного минимума в развитых странах как правило выше, чем в развивающихся.

Величина прожиточного минимума, согласно Росстату, в соответствии с Федеральным законом от 24 октября 1997 года № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 27.05.2000 № 75-ФЗ, от 22.08.2004 № 122-ФЗ, от 24.07.2009 № 213-ФЗ, от 30.11.2011 № 363-ФЗ) представляет собой стоимостную оценку потребительской корзины, включающей минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности, а также обязательные платежи и сборы.

Потребительская корзина — минимальный набор продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для сохранения здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности. (ЗАКОН ГОРОДА МОСКВЫ О ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ В ГОРОДЕ МОСКВЕ от 15.05.2002 № 23)

Расчет потребительской  корзины для трудоспособного  населения Республики Адыгея.

а) оценка стоимости потребительской  корзины по формуле:

СПК= СПП  + СНТ + СУ

где:

СПК – Стоимость потребительской корзины;

СПП – Стоимость продуктов питания;

СНТ – Стоимость непродовольственных товаров, включает (СНТИП + СНТОП);

СНТИП – Стоимость непродовольственных товаров индивидуального пользования;

СНТОП - Стоимость непродовольственных товаров общесемейного пользования;

СУ – Стоимость услуг включает (СЖКУ + СТрУ + СДрУ):

СЖКУ – Стоимость жилищно-коммунальных услуг;СТрУ – Стоимость транспортных услуг;

СДрУ – Стоимость других услуг.

Стоимость продуктов  питания Республики Адыгея (таблица 1 ).

Расчет стоимости  продуктов питания:

Спп – Стоимость продуктов питания

Спп трудоспособное=  58116,062/ 12= 4843,60руб. в месяц

Спп пенсионеры= 35966,461/10=3596 руб. в месяц

Спп дети = 48370,66/12= 4030,22 руб. в месяц

 

Стоимость непродовольственных  товаров Республики Адыгея (таблица 2 ).

Расчет стоимости  непродовольственных товаров 

Снп трудоспособное= 14442,91/12= 1203,24 руб. в месяц

Снп пенсионеры = 12527,96 / 12 = 1047,66 руб. в месяц

 Снт дети=28034,1 /12= 2336,50 руб. в месяц.

Стоимость услуг Республики Адыгея (таблица 3 ).

Стоимость услуг Республики Адыгея:

Су трудоспособное= 1162,77 руб. мес.

Су пенсионеры= 782 руб. мес.

Су дети = 1022,94 руб. мес.

Стоимость потребительской  корзины вычисляется по формуле:

                                               СПК ПП  + СНТ + СУ

Таким образом стоимость потребительской корзины для основных социально- демографических групп населения Республики Адыгея, руб. в месяц:

Стоимость потребительской  корзины

(руб. в месяц)

трудоспособное население

пенсионеры

дети

7209,61

5425

7389,66


  1. Трудоспособное население : СПК =Спп + СНТ+СУ

СПК = 4843,60+ 1203,24 + 1162,77 = 7209,61 руб. в мес.

  1. Пенсионеры : СПК =Спп + СНТ+СУ

СПК = 3596+ 1047,66 + 782 = 5425руб. в мес.

  1. Дети : СПК =Спп + СНТ+СУ

СПК = 4030,22 +2336,50+1022,94 =7389,66 руб. в мес.

б) оценка прожиточного минимума по формуле:

СПМ = СПК ОПС  

где:

СПМ – Стоимость прожиточного минимума;

РОПС – Расходы по обязательным платежам и сборам.

 

      Оценка прожиточного минимума Республики Адыгея.

Расходы по обязательным платежам и сборам

 

Стоимость потребительской  корзины для

трудоспособного населения, руб. в месяц

7209,61

Стандартные налоговые  вычеты:

 

а) предоставляемые каждому  работнику, руб.

400,00

б) расходы на содержание ребенка (детей), руб.

300,00

Налоговая ставка

13% или 0,13

Численность населения  трудоспособного возраста, чел.                                               

133,0 тыс. человек

Численность детей в  возрасте 0 - 15 лет,чел.     

75 тыс . человек

Условная доля населения  трудоспособного возраста, имеющего право на стандартный налоговый  вычет в        связи  с содержанием детей                        

75 000 : 133 000 = 0,56

Итого стандартных налоговых  вычетов, руб.

400 + 0,56 * 300 = 568

Величина налога на доходы физических лиц, руб.    

(7209,61-568) * 0,13 = 863,40

 Расходы по обязательным платежам и сборам, руб. в   месяц                                            

 

863,40


 

ПМ трудоспособногопк  трудоспособное ОПС= 7209,61+863,40 = 8073,01 руб. в месяц

Прожиточный минимум  для пенсионеров и детей равен  стоимости                        потребительской корзины, следовательно:

ПМ  пенсионеры=5425руб.. в месяц

ПМ дети= 7389,66 руб. в месяц

Расчет прожиточного минимума на душу населения:

ПМ на душу населения = ПМ трудоспособного* Доля численности трудоспособного населения+ ПМ песионеры*  Доля численности пенсионеров+ ПМ дети* Доля численности детей

ПМ на душу населения = 8073,01 * 0,60 + 5425 * 0,09 + 7389,66 * 0,31 = 4843,8 + 488,25 + 2290,79 = 7622,84 руб . в мес.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Оценка эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики Адыгея.

п

п/п

Наименование  показателя

Ед. измер-я

Отчетный год

План. период

год

год

1

Объем валового регионального продукта (на душу населения)

тыс. руб.

    85 331

99 783

 

 

 

 

2

Объем инвестиций в основной капитал (за исключением  бюджетных средств) в расчете на одного человека – всего (в ценах 2003 года)

в том числе:

 

тыс.

руб.

 

22,16

22,8

от частной формы  собственности

тыс. руб.

   

от иностранной формы  собственности или объем инвестиций в основной капитал из-за рубежа

тыс. руб.

   

3

Реальная среднемесячная начисленная заработная плата работников в сравнении с предыдущим годом

%

109,70

109,70

 

 

 

4

Отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников государственных (муниципальных):

учреждений здравоохранения

учреждений образования

учреждений социальной защиты населения

учреждений физической культуры и спорта

учреждений культуры и искусств

к среднемесячной заработной плате работников, занятых в сфере  экономики региона

%

56,3

56,68

 

5

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по субъекту Российской Федерации

в том числе:

руб.

10 524,00

10 900 89

в экономике региона

руб.

10507,9

10800

в сельском хозяйстве  региона

руб.

8956,3

10546,2

6

Величина прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации

руб.

5 649

7622,84

  1. 7

 

7

Индекс превышения среднедушевого оборота розничной торговли и  объема платных услуг относительно прожиточного минимума в субъекте Российской Федерации

%

67,90

68,33

8

Доля населения, охваченного  телефонной связью, – всего

%

79,38

86,72

в том числе мобильной

%

56,69

85,61

  1. 59

Доля населения с  денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума

%

35,90

31,20

  1. 610

Уровень безработицы (по методологии Международной организации  труда) в среднем за год

%

17,10

 

16,6

  1. 7

11

Смертность населения:

     

младенческая

на 1000 родившихся живыми

16,30

15,6

от 1 года до 4 лет

от 5 до 9 лет

от 10 до 14 лет

от 15 до 19 лет

на 100 000 человек соответствую-щего возраста

28,9

25,36

материнская

на 100 000 родившихся живыми

52,90

50,3

в трудоспособном возрасте – всего

в том числе:

по трем основным причинам (сердечно сосудистые заболевания, онкологические заболевания, внешние причины)

на 100 000 человек населения соответствую-щего возраста

959,90

955,23

в результате дорожно-транспортных происшествий

на 100 000 человек населения соответствую-щего возраста

145,6

130,2

  1. 812

Средняя продолжительность  временной нетрудоспособности в  связи с заболеванием в расчете  на одного работающего

дни

10,8

10,1

  1. 9

13

Удельный вес детей первой и второй групп здоровья в общей численности учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений

%

45,9

48,95

  1. ?14

Объем медицинской помощи в расчете на одного жителя

в том числе:

     

стационарная медицинская  помощь

койко-дни

4,47

4,1

амбулаторная медицинская  помощь

посещения

8,72

8,16

скорая медицинская  помощь

вызовы

0,35

0,28

  1. ?15

Стоимость единицы объема оказанной медицинской помощи

в том числе:

руб.

187,3

185,6

стационарная медицинская  помощь

руб.

44,47

5,82

амбулаторная медицинская  помощь

руб.

80,1

78,3

скорая медицинская  помощь

руб.

20,3

19,6

  1. ?16

Стоимость содержания одной  койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения в  сутки (без расходов, входящих в структуру  тарифа по обязательному медицинскому страхованию)

руб.

187,3

185,6

  1. ?17

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения – всего

в том числе:

руб.

9494,10

10101,52

врачей

руб.

14291

15360

среднего медицинского персонала

руб.

8756,54

9213,3

  1. ?18

Число работающих в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения  на конец года:

     

штатные должности

единиц на 10 000 человек населения

35,6

36,7

занятые должности

единиц на 10 000 человек населения

42,3

44,5

физические лица

человек на 10 000 человек населения

36,34

25,32

Число врачей в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения  на конец года:

     

штатные должности

единиц на 10 000 человек населения

25,36

27,3

занятые должности

единиц на 10 000 человек населения

24,3

21,4

физические лица

человек на 10 000 человек населения

   

Число среднего медицинского персонала в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения на конец года:

     

штатные должности

единиц на 10 000 человек населения

45,63

46,38

занятые должности

единиц на 10 000 человек населения

12,3

12,3

физические лица

человек на 10 000 чел. населения

14,2

13,8

  1. ?19

Число коек в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

коек на 10 000 человек населения

139,3

152,1

  1. ?20

Среднегодовая занятость  койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дни

316,00

310,2

  1. ?21

Уровень госпитализации в государственные (муниципальные) учреждения здравоохранения

на 100 человек населения

36,30

35,42

  1. ?22

Средняя продолжительность пребывания пациента на койке в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения

дни

12,3

12,0

 

23

Удельный вес лиц, сдавших  единый государственный экзамен (ЕГЭ), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене

%

68,3

75,2

  1. ?24

Удельный вес лиц, участвовавших  в ЕГЭ, от общей численности выпускников

%

85,5

86,3

  1. ?25

Среднемесячная номинальная  начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений – всего

в том числе:

руб.

8225,00

10123

учителей

руб.

12674

15245

прочих работающих в  общеобразовательных учреждениях (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс)

руб.

10123

12124

  1. ?26

Численность учащихся, приходящихся на одного работающего в государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждениях, - всего

человек

5,06

5,00

в том числе на одного учителя

человек

9,30

9,00

  1. ?27

Средняя наполняемость  классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждениях:

человек

18,3

18,0

в городских поселениях

человек

19,1

19,0

в сельской местности

человек

11,7

11,0

  1. 128

Доля выпускников государственных (муниципальных) учреждений начального и среднего профессионального образования (НПО, СПО), трудоустроившихся по полученной профессии в первый год, в общей численности выпускников таких учреждений

%

55,40

54,30

  1. ?

 

29

Доля привлеченных внебюджетных средств в общем объеме средств государственных (муниципальных) учреждений НПО, СПО

%

1,70

2,01

  1. ?

 

30

Отношение учащихся 9-х  и 11-х классов к числу обучающихся  на первых курсах в учреждениях:

 

23,00

24,1

НПО

человек

12,3

11,2

СПО

человек

11,2

10,3

  1. ?

 

 

 

 

31

Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников государственных (муниципальных) учреждений НПО, СПО – всего

в том числе:

руб.

10312

12345

мастеров производственного  обучения в учреждениях НПО

руб.

10214,36

11203

мастеров производственного обучения в учреждениях СПО

руб.

11,112

12356

  1. ?

 

32

Численность учащихся (студентов), приходящихся на одного работающего  в государственных (муниципальных) учреждениях НПО, СПО, - всего

в том числе:

человек

5,2

6,3

на мастера производственного  обучения в учреждениях НПО

человек

4,8

5,2

на мастера производственного  обучения в учреждениях СПО

человек

5,3

6,0

  1. 133

Доля детей, оставшихся без попечения родителей –  всего

в том числе:

%

   

переданных  неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи)

%

8,2

7,5

находящихся в  государственных (муниципальных) учреждениях  всех типов

%

6,1

5,0

34

Удельный вес населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом

%

51,13

55,23

  1. 135

Обеспеченность спортивными  сооружениями в субъекте Российской Федерации

тыс. м2 на 10 000 человек населения

0,23

0,3

  1. 136

Удельный вес населения, участвующего в культурно-досуговых  мероприятиях, проводимых государственными (муниципальными) организациями культуры, и в работе любительских объединений

%

34,612,

35200

 

37

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на культуру (физическую культуру и  спорт) – всего

в том числе:

тыс. руб.

845000000

85000000

капитальные расходы

тыс. руб.

   

текущие расходы

тыс. руб.

   

из них расходы и  начисления на оплату труда

тыс. руб.

   

на одного жителя

тыс. руб.

   

38

Количество экземпляров  библиотечного фонда общедоступных  библиотек на 1000 человек населения

шт.

25639,36

310225,54

  1. 139

Общая площадь жилых  помещений, приходящаяся в среднем  на одного жителя субъекта Российской Федерации – всего

м2

12,30

13,1

в том числе введенная  в действие за год

м2 на одного человека

0,11

0,15

  1. 240

Отношение средней цены одного квадратного метра общей  площади на первичном (вторичном) рынке  жилья к среднедушевым доходам  населения в субъекте Российской Федерации

лет

15,2

15,6

  1. ?41

Площадь земельных участков, предоставленных для строительства  – всего

га

0,000315

0,000213

в том числе для  жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства

га

0,00026

0,00035

 

42

Доля населения, проживающего в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными

%

15,74

12,36

  1. ?

 

 

43

Доля муниципальных  образований, в которых субсидии и льготы на оплату жилого помещения  и коммунальных услуг предоставляются  непосредственно гражданам в  денежной форме

%

25,3

24,31

44

Доля объема отпуска  коммунального ресурса, счет за который выставлен по показаниям приборов учета

%

12,1

11,22

  1. 245

Доля многоквартирных  домов в целом по субъекту Российской Федерации, в которых собственники помещений выбрали и реализуют  способ управления многоквартирными домами

в том числе:

%

36,3

40,1

непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме

%

13,26

13,26

управление товариществом  собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом

%

20,12

21,5

управление управляющей  организацией, в том числе муниципальной формы собственности (из них в форме муниципальных учреждений), государственной формы собственности (из них в форме государственных учреждений), частной формы собственности (из них хозяйственными обществами со 100-процентной долей, находящейся в муниципальной или государственной собственности, и с долей не более 25%)

%

45,23

46,6

  1. ?

 

 

 

 

 

 

46

Доля государственного (муниципального) имущества коммунального  хозяйства (канализация, электрические  и тепловые сети и так далее), переданного в управление, аренду, концессию и на иных правовых основаниях организациям частной формы собственности (из них хозяйственным обществам с долей не более 25%, находящейся в государственной (муниципальной) собственности), в общем объеме государственного (муниципального) имущества коммунального хозяйства

%

36,9

35,5

47

Доля убыточных организаций  жилищно-коммунального хозяйства

%

16,3

16,0

  1. ?

 

 

48

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на финансирование жилищно-коммунального хозяйства – всего

в том числе на:

тыс. руб.

52105,55

5023641,55

компенсацию разницы  между экономически обоснованными  тарифами и тарифами, установленными для населения и на покрытие убытков, возникших в связи с применением  регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги

тыс. руб.

55895,6

55523,6

увеличение стоимости  основных средств

тыс. руб.

56936,00

54369,00

 

49

Время от подачи заявки на предоставление земельного участка  для строительства до получения  разрешения на строительство

дни

20,3

19,3

  1. 250

Заявленная мощность, которая не была удовлетворена в  связи с отсутствием технической  возможности технологического присоединения  к объектам электросетевого хозяйства

МВт

   

51

Удельный вес потерь воды, тепловой и электрической энергии  в процессе производства и транспортировки до потребителей

%

0,6

0,5

  1. 252

Доля населенных пунктов, обеспеченных питьевой водой надлежащего  качества:

     

в городских поселениях

%

65,3

60,0

в сельской местности

%

58,8

55,0

 

53

Доля региональных и  муниципальных дорог, не отвечающих нормативным требованиям

%

37,2

32,2

 

54

Число преступлений, совершенных  лицами, в отношении которых вынесены обвинительные приговоры, вступившие в законную силу

единиц на 100 000 человек населения

15116

15100

55

Доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общем количестве лиц, осужденных на основании обвинительных приговоров, вступивших в законную силу

%

4103,3

4100,2

 

 

56

Доля преступлений, совершенных  несовершеннолетними или при  их соучастии, в общем числе зарегистрированных преступлений

%

1236

1125

  1. ?

 

 

57

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на правоохранительную деятельность –  всего

тыс. руб.

45689635,1

45869365,5

в том числе на содержание криминальной милиции

тыс. руб.

2568963,1

256986,2

  1. 358

Доля среднесписочной  численности работников (без внешних  совместителей) малых предприятий  в среднесписочной численности  работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

%

6,10

6,0

 

59

Доля продукции, произведенной  малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта

%

13,6

15,5

  1. ?

 

60

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на поддержку и развитие малого предпринимательства

тыс. руб.

24563985,36

24566985,6

 

61

Удельный вес прибыльных крупных и средних сельскохозяйственных организаций в их общем числе

%

0,85

0,98

  1. 362

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на сельское хозяйство в расчете:

руб.

2789563,254

2524825,35

на один рубль произведенной  сельскохозяйственной продукции

руб.

122454,5

12345,5

на одного жителя в  сельской местности

руб.

4526,36

12563,8

 

63

Динамика налоговых  и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

%

15,6

18,3

  1. 364

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона

тыс. руб.

256,368

250,369

  1. 365

Объемы просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений, задолженности бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами

тыс. руб.

45,639

39,256

 

66

Объем незавершенного строительства, осуществляемого за счет средств  консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации

млн.руб.

3609,3

3001,0

  1. 367

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий)

%

17,6

17,26

  1. 368

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на здравоохранение в расчете  на одного жителя - всего

тыс. руб.

147774,56

152639,3

в том числе на территориальную  программу государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации

тыс. руб.

1569835,57

157258,55

из них средства обязательного  медицинского страхования

тыс. руб.

56898,36

54569,54

 

 

 

69

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение – всего

в том числе:

тыс. руб.

78964123,56

7956325,36

капитальные расходы

тыс. руб.

456893256

45214695

текущие расходы

тыс. руб.

4712563

452547

из них расходы и  начисления на оплату труда

тыс. руб.

145698523,5

1654239,2

 

70

Доля государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, переведенных преимущественно на одноканальное  финансирование через систему обязательного  медицинского страхования

%

0,00

0,00

  1. 3

 

 

71

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося:

тыс. руб.

856956,36

921365,30

на общее образование

тыс. руб.

516835,08

57896,21

на начальное и среднее  профессиональное образование

тыс. руб.

456935,2

456983,25

 

72

Расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование – всего

тыс. руб.

85956327,458

86594442,574

в том числе:

тыс. руб.

   

капитальные расходы

тыс. руб.

544573,8

8752,2

текущие расходы

тыс. руб.

56823,6

54554,5

из них расходы и  начисления на оплату труда

тыс. руб.

445863,6444

4489235,5

на начальное  и среднее профессиональное образование  – всего

в том числе:

тыс. руб.

456893,5

477554,5

капитальные расходы

тыс. руб.

5686654,35

5965354,56

текущие расходы

тыс. руб.

4575723,5

584965,5

из них расходы и  начисления на оплату труда

тыс. руб.

45896343,4

575524,8

  1. ?

 

 

73

Расходы консолидированного бюджета  субъекта Российской Федерации на капитальные  вложения – всего

в том числе на:

тыс. руб.

   

развитие транспортной инфраструктуры

тыс. руб.

4562563,0

4602586,4

из них на дорожное хозяйство

тыс. руб.

3569823,2

345698,12

связь

тыс. руб.

256389,4

25694,5

  1. ?

 

74

Доля автономных учреждений от общего числа государственных (муниципальных) учреждений в субъекте Российской Федерации

%

6,00

6,00

  1. 4

 

 

75

Доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации  на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными  учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в  общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы

%

38,6

35,16

  1. 4

76

Доля государственных (муниципальных) медицинских учреждений:

     

применяющих медико-экономические  стандарты оказания медицинской  помощи

%

   

переведенных на оплату медицинской помощи по результатам деятельности

%

   

переведенных на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную на результат

%

   
  1. 4

 

 

77

Доля государственных (муниципальных) общеобразовательных  учреждений, переведенных:

     

на нормативное подушевое финансирование

%

   

на новую (отраслевую) систему оплаты труда, ориентированную  на результат

%

   



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Пещеров Г.И. Система государственного и муниципального управления. Учебник. М.: Издательство ОРАГС, 2007.
  2. Методика исчисления величины прожиточного минимума в целом по Российской Федерации. Постановление Минтруда России и Госкомстата России от 28 апреля 2000 года N 36 / N 34 (Приложение 1).
  3. Методика оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработана во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 г. № 825 «Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации».

Интернет –  ресурсы:

 1. http://rfdata.al.ru/auto/region/ABCINDEX.HTM - электронный справочник регионов РФ.

2. http://www.adygheya.ru/ - официальный  сайт республики Адыгея

 3. http://ru.wikipedia.org – интернет – энциклопедия.

 4. http://adg.gks.ru/digital/04/default.aspx - сайт Территориального органа   ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ по

 Республике Адыгея.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Контрольная работа по "Оценке эффективности государственного и муниципального управления в субъекте РФ на примере Республики Адыгея