Стандартизация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:31, реферат

Описание работы

Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик (требований) в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; обороноспособности и мобилизационной готовности страны.

Файлы: 1 файл

Стандартизация.docx

— 110.34 Кб (Скачать файл)

 

Чудновский А.Д.Информационные технологии управления в туризме: Учеб. пособие / -М.:КНОРУС, 2009.

 

Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие  для вузов / -М.: Проспект, 2004.

 

Безрукова С.В. , Игнатьева  Т.Л. , Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: Учеб. Пособие/ -М: Академия, 2009.

 

Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: Дакор, 2008.

 

Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2005.

 

Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/ -М.: ЮНИТИ, 2007.

 

Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов – на - Дону: Феникс, 2005.

 

Горовиц Ж. Сервис - стратегия: управление, ориентированное на потребителя./ пер. с англ. — М.: Дело и сервис, 2007.

 

Гупта С, Леманн Дональд Р. Золотые покупатели. Стоят ли клиенты тех денег, что вы на них тратите? / пер. с англ. - СПб.: Питер, 2007.

 

14. Саак А.Э., Якименко М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). - СПб.: Питер, 2007.

 

Приложение 1

 

 Программа контроля  качества

 

 Разработка программы  контроля качества предполагает  определение целевых ориентиров, на достижение которых будут  направлены мероприятия содержательной  части этого документа. Структурно  подобный документ можно представить  в виде схемы

 

 

Приложение 2

 

Система управления мотивацией

 

 

 

 

Приложение 3

 

Типичная организационная  структура отеля

 

 

 

Приложение 4

 

Внешний вид персонала  гостиницы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Приложение 1

 

2 Приложение 2

 

3 Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2005

 

4 Филипповский Е.Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства: учебник / -М.: Финансы и статистика, 2007

 

5 Приложение 3

 

6 Бухалков М.И. Управление персоналом: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2005

 

7 Кабушкин Н.И Основы менеджмента: Учеб. пособие. — 11-е изд. — Мн.: Новое знание, 2009.

 

 

8 Чудновский А.Д.Информационные технологии управления в туризме: Учеб. пособие / -М.:КНОРУС, 2009.

 

 

9 Сенин В.С. Гостиничный бизнес: Классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие для вузов / -М.: Проспект, 2004

 

10 Безрукова С.В. , Игнатьева Т.Л. , Ляпина И.Ю. Индустриальная база гостиниц и туристских комплексов: Учеб. Пособие/ -М: Академия, 2009.

 

11 Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: Дакор, 2008.

 

12 Приложение 4

 

13 Уокер Д. Введение в гостеприимство: Учеб. /-М.: ЮНИТИ, 2005

 

14 Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Мейкенз Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов/ -М.: ЮНИТИ, 2007.

 

15 Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник / -Ростов – на - Дону: Феникс, 2005


Информация о работе Стандартизация