Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 16:31, реферат
Стандартизация - деятельность по установлению норм, правил и характеристик (требований) в целях обеспечения: безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества потребителя; технической и информационной совместимости, а также взаимозаменяемости продукции; качества продукции, работ и услуг в соответствии с уровнем развития науки, техники и технологии; единства измерений; экономии всех видов ресурсов; безопасности хозяйственных объектов с учетом риска возникновения природных и техногенных катастроф и других чрезвычайных ситуаций; обороноспособности и мобилизационной готовности страны.
Настоящий документ устанавливает:
· цели Системы;
· область распространения Системы;
· основные требования Системы;
· организационную структуру Системы и функции ее участников;
· порядок проведения работ в Системе;
· формы документов, применяемых в Системе;
· порядок рассмотрения апелляций;
· правила применения знака категории гостиницы и другого средства размещения.
Система является открытой
для участия в ней организаций
различных организационно-
В Системе предусматривается свободный доступ к информации о ее правилах, участниках и результатах классификации для исполнителей и потребителей услуг гостиниц и других средств размещения и других организаций, осуществляющих деятельность в сфере туризма и пр.
Объективность и достоверность оценки гостиниц и других средств размещения в Системе обеспечивается экспертами, аттестованными в порядке, установленном в Системе.
Основными целями Системы являются:
) обеспечение соблюдения современных стандартов обслуживания и стабильности качества предоставляемых в гостиницах и других средствах размещения услуг;
) гармонизация критериев классификации гостиниц и других средств размещения в Российской Федерации с рекомендациями Всемирной туристской организации (ВТО) и существующей зарубежной практикой;
) дифференциация гостиниц и других средств размещения в зависимости от ассортимента и качества предоставляемых услуг;
) оказание помощи потребителю в компетентном выборе гостиницы и другого средства размещения;
) обеспечение потребителя достоверной информацией о том, что категория гостиницы и другого средства размещения подтверждена результатами классификации и соответствует критериям, установленным в нормативных документах, принятых в Системе;
) повышение конкурентоспособности гостиниц и других средств размещения;
) содействие увеличению туристского потока и доходов от въездного и внутреннего туризма за счет укрепления доверия российских и иностранных потребителей к объективности оценки предоставляемых гостиниц и других средств размещения.
В область распространения Системы входит деятельность по классификации гостиниц и других средств размещения, находящихся на территории Российской Федерации. При проведении классификации проверяются характеристики гостиниц и других средств размещения, позволяющие осуществить аттестацию на одну из категорий на основе требований, установленных в нормативных документах, принятых в Системе.
Вопрос 10. Цели государственного контроля и надзора за соблюдением требований нормативных документов
Основными целями государственного регулирования туристской деятельности являются:
· обеспечение права граждан на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий;
· охрана окружающей природной среды;
· создание условий для деятельности, направленной на воспитание, образование и оздоровление туристов;
· развитие туристской индустрии, обеспечивающей потребности граждан при совершении путешествий, создание новых рабочих мест, увеличение доходов государства и граждан Российской Федерации, развитие международных контактов, сохранение объектов туристского показа, рациональное использование природного и культурного наследия.
Приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма.
Государственное регулирование туристской деятельности осуществляется путем создания нормативных правовых актов, направленных на совершенствование отношений в сфере туристской индустрии; содействия в продвижении туристского продукта на внутреннем и мировом туристских рынках; защиты прав и интересов туристов, обеспечения их безопасности; лицензирования, стандартизации в туристской индустрии, сертификации туристского продукта; установления правил въезда в Российскую Федерацию, выезда из Российской Федерации и пребывания на территории Российской Федерации с учетом интересов развития туризма; прямых бюджетных ассигнований на разработку и реализацию федеральных целевых программ развития туризма; создания благоприятных условий для инвестиций в туристскую индустрию; налогового и таможенного регулирования; предоставления льготных кредитов, установления налоговых и таможенных льгот туроператорам и турагентам, занимающимся туристской деятельностью на территории Российской Федерации и привлекающим иностранных граждан для занятия туризмом на территории Российской Федерации; содействия кадровому обеспечению туристской деятельности; развития научных исследований в сфере туристской индустрии; содействия участию российских туристов, туроператоров, турагентов и их объединений в международных туристских программах; обеспечения картографической продукцией; иными способами, применяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Координацию туристской деятельности
в Российской Федерации осуществляет
федеральный орган
Государственный контроль (надзор)
за соблюдением требований регламентов
осуществляется должностными лицами органов
государственного контроля (надзора) в
порядке, установленном
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ
ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
специальность «ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ НА
ПРЕДПРИЯТИИ. ГОСТИНИЧНОЕ,
РЕСТОРАННОЕ И ТУРИСТСКОЕ
ХОЗЯЙСТВО»
Дисциплина «Организация производства
и обслуживания на ПИГ»
курс 4 группа 7443
КУРСОВАЯ РАБОТА
студентки Мурчуевой Даяна Евгеньевны
Тема: Внутренние и
внешние стандарты
Работа рассмотрена Научный руководитель
и допущена к защите Каманина Раиса Васильевна
ф.и.о.
_____________________
подпись
Заведующий кафедрой Выполнила:____________________
Москва 2010
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
Стандарты обслуживания клиентов – основа высшего качества услуг
Понятие стандарта качественного обслуживания
Сущность гостеприимства как составляющая качественного обслуживания
ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ СО СТАНДАРТАМИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
2.1 Организация предоставления
гостиничных услуг в
2.2 Сравнительный анализ
стандартов обслуживание
ГЛАВА III. ЭЛЕМЕНТЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ
3.1 Международные стандарты
3.2 Требования к внешнему виду персонала
3.3 Требования к поведению сотрудников
3.4 Основные правила ведения телефонных переговоров
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ВВЕДЕНИЕ
Для того, чтобы преуспевать в гостиничном бизнесе, успешно конкурировать с производителями гостиничных услуг, соответствовать ожиданиям потребителей этих услуг, гостиничному предприятию необходимо следовать мировым стандартам обслуживания.
Актуальность данной
курсовой работы состоит в
том, что активное и
В условиях современных
требований, с открытием гостиниц
для бизнеса происходит
Суть высокого уровня
культуры обслуживания состоит
в том, что это должно быть
обслуживание с « первого
Насколько умело и
профессионально сотрудники
Объектом исследования
являются составляющие
Целью данной курсовой
работы является изучение
Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо решить некоторые задачи, такие, как:
изучить теоретические обоснования
системы стандартов и понятие
стандарта качественного
выявить сущность гостеприимства, как составляющей качественного обслуживания;
охарактеризовать организацию предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства;
ознакомиться с требованиями к внешнему виду персонала;
проанализировать стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиниц;
определить основные правила ведения телефонных переговоров.
Практическая значимость
состоит в том, что данная
курсовая работа поможет
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА СТАНДАРТОВ ОБСЛУЖИВАНИЯ
1.1 Стандарты обслуживания клиентов – основа высшего качества услуг
Говоря о предоставлении услуг высшего качества, очень важно особо отметить, что для построения отличного customer service требуется принятие на себя ответственности по созданию и поддержанию особой деловой философии, фокусирующейся на клиенте. Эта ответственность должна приниматься как со стороны менеджмента, так и со стороны сотрудников - особенно персонала "передней линии" (front-line employees).
Подобная философия складывается из множества элементов, среди которых можно выделить следующие:
• изменение мышления (culture);
• принятие на работу про-активных сотрудников (hiring);
• изменение позиции и поведения (attitude & behavior);
• отслеживание современных тенденций в обслуживании (discovering service trends);
• обучение навыкам обслуживания (serving skills training);
• создание систем мотивации (motivation);
• введение стандартов обслуживания клиентов (setting customer service standards).
Несомненно, каждый из
упомянутых элементов
Стандарты обслуживания - это своего рода свод правил обращения с клиентом. Эти правила должны гарантировать, что обращение с клиентом будет обеспечиваться на высшем уровне, запросы будут обрабатываться своевременно, каждому клиенту будет гарантирована реакция на его запрос, а также удобство обслуживания, и, наконец, то, что компания готова гарантировать компетентность услуг, которые она предоставляет.
Стандарты содержат
в себе широчайший перечень
правил, устанавливающих порядок
ответов на телефонные звонки,
правила ведения переписки,