Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 06:52, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении роли общественных объединений в политической системе.
Для достижения поставленной цели определены следующие основные задачи:
изучить понятие и структуру политической системы;
раскрыть понятие общественных объединений, изучить их виды;
рассмотреть формы контроля за деятельностью общественных объединений.
Введение …..................................................................................................................
Глава 1. Понятие и структура политической системы ….......................................
Глава 2. Понятие и виды общественных объединений …......................................
Глава 3. Надзор и контроль за деятельностью общественных объединений.......
Заключение...................................................................................................................
Список использованной литературы.
При наличии достаточных оснований, свидетельствующих о том, что операция, сделка связаны с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, или с финансированием терроризма, уполномоченный орган направляет соответствующие информацию и материалы в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
Уполномоченный орган издает постановление о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом.
В соответствии с Федеральным законом "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" таким органом являлся Комитет Российской Федерации по финансовому мониторингу (КФМ России) <*>.
------------------------------
<*> См.: Российская газета. N 217. 03.11.2001. По вопросу, касающемуся деятельности Федеральной службы по финансовому мониторингу см. также: Постановление Правительства РФ от 07.04.2004 N 186 и Постановление Правительства РФ от 23.06.2004 N 307, Указ Президента РФ от 01.11.2001 N 1263 (ред. от 22.03.2005) "Об уполномоченном органе по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
Указом Президента РФ от 09.03.2004 N 314 КФМ России преобразован в Федеральную службу по финансовому мониторингу.
(ст. 38, "Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (постатейный) (Пятин С.Ю.) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2006))
Пятин С.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2006.
1 Бурлацкий Ф.М. Политические системы современности. М., 1978. С. 26
2 Чиркин В.Е. Сравнительное государствоведение. Учебное пособие. М., 2011. С. 34.
3 Марченко М.Н. Теория государства и права. М., 2004. С. 51.
4 Баранов Н.А.. Политические отношения и политический процесс в современной России: Курс лекций. Спб, 2011. С. 52.
5 Морозова Л. А. Теория государства и права: учебник. М., 2010. С. 234.
6 Марченко М.Н. Теория государства и права. М., 2004. С. 58.
7 Комаров С. А. Теория государства и права. Учебно-методич пособие. М. С. 193.
8 Комаров С. А. Личность в политической системе российского общества. Саранск, 1995. – 24 с.
9 Морозова Л. А. Теория государства и права: учебник. М., 2010. С. 237.
10
Костина Н.И. Понятие «политическая система
современного российского общества» Интернет-сайт
SuperInf.ru http://www.superinf.ru/view_
11 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс».
12 Федеральный закон от 19.05.1995 № 82-ФЗ (в ред. от 01.07.2011) «Об общественных объединениях» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс».
13 Гражданский кодекс РФ (часть первая): федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51- ФЗ (в ред. от 06.12.2011 № 405-ФЗ) [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс».
14 Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2011. С. 17.
15 Иванова М.И. Конституционный принцип равенства общественных объединений перед законом в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 2. С. 13 - 14.
16 Гаджиалиев А.Б. Политико-правовое представительство групп интересов во взаимодействии российской государственности и гражданского общества: Дис. ... канд. юрид. наук. Ростов н/Д, 2008. С. 9.
17 Иванова М.И. Конституционный принцип равенства общественных объединений перед законом в Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2010. № 2. С. 13 – 14.
18 Ищенко С.А. Проблемы теории правового статуса общественных объединений // Право и политика. 2004. № 3. С. 15.
19 Павроз А.В. Группы интересов и лоббизм в политике. СПб., 2006. С. 44.
20 Остапенко А.С. Общественные объединения в контексте "демократии участия": диалог гражданского общества и государства // Государственная власть и местное самоуправление. 2010. № 8. С. 4.
21 Пятин С.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2006.
22 Гришаев С.П. Некоммерческие организации // СПС КонсультантПлюс. 2010.
23 Федеральный закон от 17.01.1992 № 2202-1 (в ред. от 21.11.2011) «О прокуратуре Российской Федерации» [Электронный ресурс] / СПС «Консультант Плюс».
24 Пятин С.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2006.
25 Раянова Р.С. Контроль за деятельностью общественных объединений и религиозных организаций // Бюллетень Министерства юстиции Российской Федерации. М. 2004. № 8. С. 99.
26 Шашкова О.В. Комментарий к Федеральному закону от 19 мая 1995 г. № 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (постатейный) (Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2011
27 Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. М. 2004. С.47.
Информация о работе Общественные объединения в политической системе