Перспективы развития операций комерческих банков с пластиковыми картами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 11:38, дипломная работа

Описание работы

Целью исследования в данной дипломной работе является разработка мероприятий по совершенствованию операций банка с пластиковыми картами.
Для достижения поставленной в рамках дипломной работы цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основы операций коммерческих банков с банковскими картами.
2. Проанализировать операции банка с использованием пластиковых карт на примере Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России.
. Разработать мероприятия по совершенствованию операций банка с пластиковыми картами.

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретические основы операций коммерческих банков с банковскими картами
1.1 История развития пластиковой карты. Виды современных пластиковых карт
1.2 Роль современного банка в использовании банковских карт
1.3 Особенности функционирования платежной системы с использованием пластиковых карт
Глава 2. Анализ деятельности банка с использованием пластиковых карт на примере Абаканского отделения № 8602 Сбербанка России
2.1 Общая характеристика Абаканского отделения как субъекта рынка банковских услуг
2.2 Анализ проведения операций банка на основе пластиковых карт
.3 Анализ доходности банка по операциям с пластиковыми картами
Глава 3. Повышение эффективности механизма операций с пластиковыми картами в Абаканском отделении № 8602 Сбербанка России
Заключение
Библиография
Приложение

Файлы: 1 файл

bibliofond_551232.docx

— 288.99 Кб (Скачать файл)

 

 

Приложение К

 

Список  основных крупных клиентов отделения

Наименование  клиента

. ОФСС  по РХ

. ОАО  «Хакасэнерго»

. П-ль  Ромашов В.М.

. ЗАО  «Хакаснефтепродукт»

. ОАО  «Аэропорт-Абакан»

. ЗАО  «Хакасская топливная компания»

. ОАО  «Сибирьтелеком»

. ЗАО  «Восточно-Сибирская компания»

. ОАО  «Аян»

. ООО  «Абаканский торговый дом»

. ООО  «Нефрас»

. ООО  «Фармастер»

. ООО  АКПФ «Сибтехторг»

 

 

Приложение Л

 

Анкета

Уважаемые друзья, мы рады приветствовать Вас  в качестве клиентов Сбербанка России!

Стремясь  к наивысшим стандартам обслуживания клиентов, улучшению качества работы, Абаканское отделение № 8602 Сбербанка  России предлагает Вам ответить на нижеприведённые вопросы. Ваши ответы помогут специалистам банка повысить уровень обслуживания клиентов банка

. Сколько  лет Вы являетесь клиентом  нашего банка? ______________

2. Какими банковскими продуктами Вы пользуетесь?

 прием коммунальных платежей    банковские карты

 услуги по кредитованию частных клиентов  переводы денежных средств ф/лиц

 выдача справок по вкладам  услуги по операциям с ин. валютой

 получение заработной платы, пенсии  операции с драг. металлами

 розыск действующих и закрытых вкладов  электронные платежи «Клиент-Сбербанк»

 операции с ценными бумагами

3. До того, как стать нашим клиентом, кроме Сбербанка Вы пользовались услугами других банков? Если Вы ответили «нет», то перейдите к вопросу № 6

 да  нет

4. Укажите, пожалуйста, услугами каких банков Вы пользовались или пользуетесь в настоящее время?

 Банк Хакасии      Кедр

 ХМБ        Москва.Центр

 Росбанк        Банк МДМ

 ЦАБ        Россельхозбанк

. По какой  причине Вы перешли на обслуживание  в Сбербанк России?

 более удобное месторасположение

 более хорошее отношение к клиентам

 более надежный банк

 высокий профессионализм и компетентность сотрудников

 привлекла реклама

 неудовлетворенность контактами с прежними банками

 без особых причин

6. Оцените,  пожалуйста, качество обслуживания  в нашем банке:

профессионализм в обслуживании      1 2 3 4 5

доброжелательность  работников банка      1 2 3 4 5

оперативность обслуживания       1 2 3 4 5

внешний вид работников банка     1 2 3 4 5

внимание  к клиенту        1 2 3 4 5

7. Обращали ли Вы внимание при выборе банков на рейтинг их надежности?

 да  нет

ПРОДОЛЖЕНИЕ

ПРИЛОЖЕНИЯ  Л

. Как  Вы считаете, достаточно ли информации  поступает к Вам о банковских  продуктах?

 да   затрудняюсь ответить  нет

9. Какой способ получения информации об услугах банка для Вас более предпочтителен?

 средства массовой информации   рекламная рассылка

 информационные стенды    другой способ

 консультация специалиста

. Стремятся  ли работники банка при возникновении  проблемной ситуации понять Вас  и решить Вашу проблему?

 да      проблемных ситуаций не возникало

 нет        затрудняюсь ответить

Сообщите, пожалуйста, некоторые сведения о  себе:

. Ваш  пол?

 муж   жен

12. Ваш возраст?

 до 25 лет       46-55 лет

 25-36 лет       56-65 лет

 37-45 лет       более 65 лет

13. Ваше образование?

 начальное       незаконченное высшее

 среднее        высшее

 среднее специальное     имею ученую степень

14. Если Вы работаете, то укажите, пожалуйста, сферу деятельности:

 промышленность       бытовое обслуживание

 строительство      здравоохранение

 транспорт      образование, наука, культура

 торговля, общественное питание    финансы, кредит, страхование

 связь         управление

 ЖКХ

 другая отрасль

15. Каков средний доход на одного члена Вашей семьи в месяц?

 до 2000 руб.      7001 - 10000 руб.

 2001 - 3000 руб.      10001 - 15000 руб.

 3001 - 5000 руб.      15001 - 20000 руб.

 5001 - 7000 руб.      более 20000 руб.

Благодарим  Вас за ответы! Мы рады видеть Вас  в нашем банке!

Дипломная работа выполнена мной совершенно самостоятельно. Все используемые материалы и  концепции из опубликованной научной  литературы и других источников имеют  ссылки на них.

« »    2012 г.

________________

(подпись)     (Ф.И.О.)


Информация о работе Перспективы развития операций комерческих банков с пластиковыми картами