Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 16:47, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы по повышению выручки от реализации продукции и еепланированию связано с необходимостью, прежде всего, научного планирования и прогнозирования финансово – хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики. В дальнейшем на основе различных показателей своей деятельности, а также на основе планов и прогнозов организация вырабатывает различные методы для повышения такого показателя, как выручка от реализации продукции.
От того, насколько достоверно спланирована выручка, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств, соответствующих выплат рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками, поставщиками.
Введение…………………………..………………………………………………3
1. Теоретические основы формирования и планирования выручки от реализации продукции………………………………………………………….5
1.1 Понятие и сущность выручки от реализации продукции……………5
1.2 Порядок формирования выручки от реализации продукции………8
1.3 Планирование и распределение выручки от реализации продукции...............................................................................................................11
2. Анализ выручки от реализации продукции и ее планирование на ОАО «КОКС»………………………………………………………………………….17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности ОАО «КОКС»…………………………………………………………………………..17
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «КОКС»……………………..23
2.3 Анализ динамики выручки и организация расчета плановой выручки от реализации продукции на ОАО «КОКС»………………………...49
3. Пути повышения выручки от реализации продукции…………………53
3.1 Факторы, направленные на повышение выручки от реализации продукции на ОАО «КОКС»……………………………………………………53
3.2 Основные методы повышения выручки…………………………..…57
3.3 Обоснование эффективности методов повышения выручки………60
Заключение……………………………………………………………………...64
Список использованных источников………………………………………..
Наименование |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Выручка |
- |
31 077 531 |
26 877 251 |
Себестоимость продаж |
- |
23 213 774 |
17 898 105 |
Валавая прибыль (убыток) |
- |
7 863 757 |
8 979 146 |
Комерческие расходы |
- |
4 250 453 |
3 184 538 |
Управленческие расходы |
- |
768 980 |
768 125 |
Прибыль (убыток) от продаж |
3 252 436 |
5 026 483 |
2 844 324 |
Доходы от участия в других организациях |
546 251 |
1 681 876 |
42 797 |
Проценты к получению |
- |
191 664 |
267 515 |
Проценты к уплате |
- |
1 607 868 |
1 971 366 |
Прочие доходы |
- |
21 918 448 |
13 214 441 |
Прочие расходы |
785 655 |
26 538 256 |
15 017 414 |
Прибыль (убыток) до налогообложения |
2 466 852 |
1 509 812 |
1 562 456 |
Текущий налог на прибыль |
91 752 |
- |
401 479 |
в т. ч. постоянные налоговые обязательства |
- |
235 667 |
270 079 |
Изменение отложенных налоговых обязательств |
- |
10 514 |
181 702 |
Изменение отложенных налоговых активов |
- |
76 809 |
128 |
Прочее |
- |
406 720 |
7 217 |
Чистая прибыль (убыток) |
2 161 681 |
1 036 797 |
971 930 |
Наименование коэффициента |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Коэффициент абсолютной ликвидности |
0,0012 |
0,0080 |
0,0008 |
Коэффициент текущей ликвидности |
0,6256 |
0,4728 |
1,9440 |
Доля оборотных средств в активах |
0,1916 |
0,2009 |
0,3381 |
Доля запасов в оборотных активах |
0,1025 |
0,1459 |
0,0711 |
Мобильность собственного оборотного капитала |
-0,0032 |
-0,0151 |
0,0008 |
Среднемесячная выручка |
- |
2589794 |
2239771 |
Доля денежных средств в выручке |
- |
0,0035 |
0,0002 |
Степень платежеспособности общая |
- |
9,0905 |
10,5972 |
Коэффициент задолженности по кредитам банков и займам |
- |
7,7049 |
9,5293 |
Коэффициент задолженности другим организациям |
- |
1,8965 |
0,6114 |
Коэффициент задолженности фискальной системе |
- |
0,1058 |
0,0397 |
Коэффициент внутреннего долга |
- |
0,0453 |
0,0195 |
Информация о работе Пути повышения выручки от реализации продукции