Пути повышения выручки от реализации продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2014 в 16:47, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы курсовой работы по повышению выручки от реализации продукции и еепланированию связано с необходимостью, прежде всего, научного планирования и прогнозирования финансово – хозяйственной деятельности в условиях рыночной экономики. В дальнейшем на основе различных показателей своей деятельности, а также на основе планов и прогнозов организация вырабатывает различные методы для повышения такого показателя, как выручка от реализации продукции.
От того, насколько достоверно спланирована выручка, будет зависеть успешная финансово-хозяйственная деятельность предприятия. Расчет плановой выручки должен быть экономически обоснованным, что позволит осуществлять своевременное и полное финансирование инвестиций, прироста собственных оборотных средств, соответствующих выплат рабочим и служащим, а также своевременные расчеты с бюджетом, банками, поставщиками.

Содержание работы

Введение…………………………..………………………………………………3
1. Теоретические основы формирования и планирования выручки от реализации продукции………………………………………………………….5
1.1 Понятие и сущность выручки от реализации продукции……………5
1.2 Порядок формирования выручки от реализации продукции………8
1.3 Планирование и распределение выручки от реализации продукции...............................................................................................................11
2. Анализ выручки от реализации продукции и ее планирование на ОАО «КОКС»………………………………………………………………………….17
2.1 Характеристика финансово-экономической деятельности ОАО «КОКС»…………………………………………………………………………..17
2.2 Анализ финансового состояния ОАО «КОКС»……………………..23
2.3 Анализ динамики выручки и организация расчета плановой выручки от реализации продукции на ОАО «КОКС»………………………...49
3. Пути повышения выручки от реализации продукции…………………53
3.1 Факторы, направленные на повышение выручки от реализации продукции на ОАО «КОКС»……………………………………………………53
3.2 Основные методы повышения выручки…………………………..…57
3.3 Обоснование эффективности методов повышения выручки………60
Заключение……………………………………………………………………...64
Список использованных источников………………………………………..

Файлы: 1 файл

курсовая.docx

— 209.93 Кб (Скачать файл)

 

 

1 Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): Электронный учебник: Учебник – M.: КНОРУС, 2009.

 

2 Гаврилова А.Н., Попов А.А. Финансы организаций (предприятий): Электронный учебник: Учебник – M.: КНОРУС, 2009.

 

3 Семенов В.М. Экономика предприятия: [Текст]: Учебник для вузов/ под ред. акад. В.М. Семенова/ - СПб.: Питер, 2010. - 416 с.

 

4 Луговой А. К. Учет  затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг). Учебно-методическое пособие -  М.: КНОРУС. 2011. – 211с.

 

5 Липатов И.В. Прогнозирование прибыли // Финансы. – 2012. - №2 - С. 12-14.

 

6 Семенов В.М. Экономика предприятия: [Текст]: Учебник для вузов/ под ред. акад. В.М. Семенова/ - СПб.: Питер, 2010. - 416 с.

 

7Официальный сайт предприятия ОАО «КОКС» [Электронный ресурс] / Режим доступа www.koksgroup.ru

 

8Официальный сайт предприятия ОАО «КОКС» [Электронный ресурс] / Режим доступа www.koksgroup.ru

 

9Збинякова Е.А., Ивлева Н.В. Финансовый менеджмент: Практикум - Орел: Изд-во ОРАГС, 2011.- 172с.

 

10 Официальный сайт предприятия ОАО «КОКС» [Электронный ресурс] / Режим доступа www.koksgroup.ru

 

11 Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учебник – М.: Проспект, 2011г.

 

12Долбина, А.С. Издержки обращения торгового предприятия в рыночной экономике: Учебник - М.: Проспект.: 2010.-247с.

 

13 Фридман П. И.  Контроль затрат и финансовых результатов анализа качества продукции. Учебно-методическое пособие – М.: Экономика, 2011. – 157с.

 

14 Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс] / Режим доступа www.gks.ru

 


Информация о работе Пути повышения выручки от реализации продукции