Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:26, отчет по практике
В условиях проведения радикальных изменений в экономике существует острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь организациям стать более эффективными. Реинжиниринг является одним из самых современных инструментов такого типа. Российские компании зачастую сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм менеджмента практически невозможно. В связи с этим, всё большее число руководителей начинают искать новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ.
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Содержание
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Содержание
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
План объемов продаж товаров и товарных групп.
В соответствии с тщательным анализом фактических результатов продаж в универсаме, общим снижением объемов продаж товарных групп в крупных продовольственных магазинах, эффективностью информационного воздействия на потребителей услуг магазина организация располагает следующими прогнозными данными по объемам продаж: (таб. 1а) [в приложении 1]. С учетом проектировок, смотри ниже, маркетингового плана организации по проекту продовольственного универсального магазина средневзвешенная плановая номинальная ежемесячная выручка составит сумму 3.800.000-3.850.000 рублей, включая непродовольственные товары. Эта итоговая сумма использована в дальнейших финансовых проектировках с учетом сезонных и циклических изменений в объемах продаж каждой товарной группы и товара.
Конкуренция и другие внешние факторы
Основные конкуренты. В качестве основных конкурентов организация рассматривает как мелкие и средние продовольственные магазины, расположенные в непосредственной близости от компании, так и продовольственные рынки, и крупные универсальные магазины.
Первая группа: Мелкие и средние продовольственные магазины, расположенные в непосредственной близости от магазина «Молл »:
Характер покупок в данных магазинах: повседневный. Днем покупки носят как целенаправленный, так и случайный (во время ожидания автобуса) характер. Ассортиментные возможности данных магазинов ограничены их площадями. Из-за незначительной оборачиваемости у данных торговых точек отсутствует возможность снижения цен. При условии достаточного ассортимента и невысоких цен универсам магазина «Молния» будет иметь значительное конкурентное преимущество перед ними. Другим весомым моментом, определяющим потенциальный успех универсама, является удобство его расположения и наличие парковки в непосредственной близости от магазина.
Вторая группа: Продовольственные рынки. Главный это ближайший к магазину продовольственный рынок с широким набором основных продуктов. Однако характер покупок здесь – периодический (в среднем 1 раз в неделю) и целенаправленный. Ежедневные покупки потребители предпочитают делать в магазинах. Кроме того, на рынке не всегда гарантировано качество продукции и соблюдение условий ее хранения. Важно, что ряд товарных групп (например, мясо) являются специализацией рынков, и магазин не может рассматриваться в данном случае как конкурент продовольственным рынкам, однако дополнительный сервис, который может предложить магазин, в данном случае может существенно снизить стоимость одной покупки посетителя продовольственного рынка. Т.е. потребитель, ограничиваясь на рынке лишь покупкой специализированной продукции, другие необходимые продукты будет стремиться приобрести в магазине. Особенно важно изменить поведение потребителей именно главного продовольственного рынка.
Третья группа: Крупные универсальные магазины: Универсам «Семья», ТЦ «Тройка». Эти магазины являются конкурентами универсама «Молнии» по целевой потребительской группе. И именно этим магазинам Компания уделяет и планирует в дальнейшем уделять особое внимание. Анализ конкурентных преимуществ представлен [в приложении 2]
Посетители
В качестве основных потребителей услуг продовольственного магазина Компания рассматривает жителей города Магнитогорска в возрасте от 18 до 65 лет. Именно эта возрастная группа наиболее активно осуществляет покупки в магазинах. Безусловно, основу потребительской группы будут составлять жители города, проживающие, однако, в различных районах города, поскольку магазин «Молния» расположен на пересечении центральных магистралей и весьма удобен для потребителей, перемещающихся по городу в то или иное время суток.
Организация уверена, что
посетителями магазина будут покупатели
с различным уровнем дохода, которые
будут осуществлять покупки различной
стоимости и с различной
Таким образом, организация намерена особое внимание уделять именно тем потребительским группам, которые расходуют не менее 50% ежемесячного дохода на покупку продуктов питания. Именно эти потребители придают особое значение ценам на основные продукты питания. Предложение минимально возможных цен универсамом будет являться основным стимулирующим фактором для этих групп, и именно их представители должны стать основными покупателями услуг универсама (см. таблица 3) [в приложении 4].
Исследования подтверждают, что основу регулярно посещающих продовольственный магазин «Молния» составляют потребители в возрасте от 19 до 45 лет. Это объясняется тем, что в основном посетителями магазина являются работающие горожане, отправляющиеся на работу или домой. Магазин и, в частности, универсам, в большинстве случаев не является конечной целью их поездки. Подробные характеристики этой целевой потребительской группы отмечены (см. таблица 4) [в приложении 3]. Особое внимание организация намерена уделить качеству оказываемых услуг, одним из элементов которого должен стать удобный режим работы магазина. Исследования показали, что из этой потребительской группы покупки продуктов питания совершаются после 20 часов. (см. табл. 5) [в приложении 4]. Таким образом, в будущей деятельности организация будет уделять значительное внимание привлечению потребителей, осуществляющих покупки после 20 часов вечера, поскольку более50% из них периодически, не реже одного раза в неделю, совершают покупки продуктов питания в это время суток.
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»
Организационная структура органов управления ООО «Молл» отражает масштабы производства, характера специализации предприятия и степени оснащенности продукцией.
Организационная структура управления ООО «Молл» представлена на рисунке 1.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляет единоличным исполнительным органом - генеральным директором.
Заместитель генерального директора по персоналу осуществляет организационно-методическое руководство по реализации целей и стратегии управлений персонала и кадров в части организации и нормирования труда, заработной платы.
Бухгалтерия ООО «Молл» является самостоятельным структурным подразделением (службой), которая осуществляет учет хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономичным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранность собственности предприятия. Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет руководитель организации (рис.1).
Рис. 1. Структура управления ООО «Молл»
ООО «Молл» располагает высококвалифицированными рабочими и ответственными кадрами.
В ООО «Молл» существует система отбора кадров. Отбор персонала ведется через встречи и собеседования кандидатов с руководителями филиалов, а в аппарате управления - через собеседования с руководителями подразделений, генеральным директором и его заместителями.
Организационная структура управления ООО «Молл» имеет направленность на достижение поставленных перед предприятием целей путем установления прав и необходимой полноты ответственности каждого управленческого звена, сбалансированности задач звеньевого уровня по отношению к целям вышестоящего уровня, рационального разделения и кооперации труда между звеньями и уровнями и их взаимодействия.
Работа в ООО «Молл» за анализируемый период была направлена на увеличение прибыли и поддержания устойчивого финансового положения.
По классификатору Всемирной торговой организации (ВТО), консалтинг рассматривается как сектор деловых непрофессиональных услуг в отличие, например, от юридических и аудиторских, которые относятся по этой классификации к деловым профессиональным услугам.
Оценочную деятельность также
можно выделить как отдельное
направление профессиональных услуг
в области экономики и
Оценка - это представление
консультанта (независимого эксперта)
о количественных и качественных
характеристиках
Таким образом, в настоящее время перечень услуг, который может предложить консалтинговая организация своему клиенту, достаточно разнообразен .
Правоспособность ООО «Молл» возникла с момента его создания и регистрации учредительных документов в установленном порядке. Общество может иметь гражданские права, соответствующие целям его деятельности, предусмотренные в его учредительных документах, и нести гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных законом.
По Федеральному закону от
24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего
предпринимательства в
Общество является юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетные счета.
Уставный капитал Общества
является частью его имущества, используемого
для предпринимательской
Размер уставного капитала ООО «Молл» определен Решением № 1 Учредителя при создании общества. При этом был учтен минимальный размер, установленный Законом «Об обществах с ограниченной ответственностью». Уставный капитал Общества составляет – 10 000 (десять тысяч) рублей. Уставный капитал на момент регистрации Общества оплачен его Участником в размере 100 % денежными взносами.
Таблица 1
Выписка из журнала хозяйственных операций
Дата |
Наименование хозяйственной операции |
Документ |
Сумма, руб. |
Корр. счетов |
14.11.04 |
Отражена сумма объявленного уставного капитала |
Решение учредителя № 1 |
10000,0 |
К80-Д75 |
22.11.04 |
Оплачен Уставный капитал |
Квитанция об оплате |
10000,0 |
К75-Д 51 |
01.12.04 |
Произведено сопоставление объявленного и оплаченного капитала |
10000,0 |
К 80-Д80 |
Выписка из журнала хозяйственных операций.
Общество является собственником
имущества, переданного в качестве
вклада Учредителем, а также имущества,
приобретенного Обществом по иным законным
основаниям в результате хозяйственной
и предпринимательской
Согласно п. 5.8 Устава ООО «Молл» в Обществе создан резервный фонд. Резервный фонд формируется за счет нераспределенной прибыли прошлых лет, а также путем ежегодных отчислений в размере 10 % от чистой прибыли текущего года. Отчисления на пополнение этого капитала в отчетном периоде не должны превышать 50% налогооблагаемой прибыли.
Структура капитала за 2010-2012 г.г. представлена на рис. 2.
2010 год 2011 год 2012 год
(Рис. 2). Структура собственного капитала ООО «Молл» за 2010-2012 годы
Анализ данных (рис. 2) показывает, что в структуре собственного капитала наблюдается рост доли добавочного, резервного капитала и нераспределенной прибыли. Доля собственного капитала в структуре всего имущества ООО «Молл» также имеет тенденцию к росту (рис. 3).
Рис. 3. Структура имущества ООО «Молл» за 2010 - 2012 годы
Диаграмма (рис. 3) показывает рост имущества ООО «Молл», причем в структуре имущества по данным 2012 года значительная доля принадлежит оборотным активам (61,1%) (запасам (22,8%) и денежным средствам (14,1%)) и собственному капиталу(50,8%) (рис. 4-6).
Рис. 4. Структура имущества ООО «Молл» в 2010 году
Рис. 5. Структура имущества ООО «АН Потенциал» в 2011 году
Рис. 6. Структура имущества ООО «Молл» в 2012 году
Анализ диаграмм на рис. 4 - 6 показывает, что доля собственного капитала в структуре имущества имеет тенденцию к увеличению с 19,17% (2010 г.) до 25,38% (2012 г.).
Доля заемного капитала в структуре имущества наоборот снизилась с 30,80% (2010 г.) до 24,62% (2012 г.).
При этом долгосрочным обязательствам в структуре пассивов принадлежит 10,7%, а краткосрочным обязательствам – 38,5%.
Таким образом, ООО «Молл» осуществляет свою деятельность в полном соответствии с действующим законодательством РФ. В своей деятельности Общество руководствуется Гражданским кодексом РФ, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», Законом «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», другими нормативными актами и Уставом Общества.
Предварительный анализ динамики изменения структуры капитала показывает, то деятельность исполнительных органов ООО «Молл» направлена на увеличение собственности Учредителя Общества.
Во всей совокупности ресурсов предприятия особое место занимают трудовые ресурсы.
Учет личного состава,
отработанного времени и
Поэтому важнейшими задачами
данного направления учета
Информация о работе Бизнес - планирование на примере ООО "Молл"