Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:26, отчет по практике
В условиях проведения радикальных изменений в экономике существует острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь организациям стать более эффективными. Реинжиниринг является одним из самых современных инструментов такого типа. Российские компании зачастую сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм менеджмента практически невозможно. В связи с этим, всё большее число руководителей начинают искать новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ.
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Содержание
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Содержание
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Режим работы магазина с 8.00 до 23.00.
1.8. Инвестиционный план
В качестве места для организации выступает жилой дом по улице Калмыкова г. Магнитогорска, помещение снимается в аренду, площадь магазина равна 140кв.м.
Месторасположения магазина очень удачно со следующих позиций:
Магазин «Молния» расположен в центре города, на пересечении городских магистралей, связывающих деловую часть города с жилыми массивами, и является в настоящее время одним из крупных универсальным магазином города. Наличие мест для парковки автотранспорта, наличие значительной торговой площади, близость остановок общественного транспорта позволяет говорить об уникальности расположения будущего продовольственного магазина.
Помещение универсама будет полностью
переоснащено новым торговым оборудованием,
предназначенным для
Кроме того, в г. Магнитогорске существует достаточно развитая база по обслуживанию и ремонту импортного торгового оборудования. Поставщик, по условиям договора, берет на себя все работы, связанные с обслуживанием планируемого к покупке торгового оборудования. Кроме того, на все поставленное оборудование распространяется гарантия сроком 1 год. Также одним из факторов, определивших фирму, с которой организация намерена сотрудничать, является наличие в городе представительства фирмы-поставщика, что значительно сократило затраты на разработку дизайн-проекта и обсуждение основных принципов сотрудничества. В процессе работы организация планирует оказывать услуги продовольственному магазину по складированию и транспортировке товаров. Кроме того, реконструированный универсам будет оплачивать коммунальные расходы, которые несет организация при содержании торгового зала, работу обслуживающего и административного персонала. Все эти затраты включены в арендную плату универсама организации.
Затраты на подготовку, оборудование и функционирование.
Проект, подготовленный фирмой Стандес, включает в себя работы по поставке и монтажу оборудования. Планируется, что весь комплекс работ по переоснащению торгового зала будет производиться без прекращения торговли. Таким образом, переоснащение будет разделено на два этапа. Длительность каждого из них не более 14-18 дней, т.е. монтаж оборудования, будет завершен через 30-35 дней после его доставки.
Подробная спецификация планируемого к закупке оборудования представлена в Приложениях.
Стоимость планируемого к закупке оборудования составляет 600 тыс.руб, с учетом его доставки до г. Магнитогорска, а также стоимости монтажных работ, необходимых коммуникаций и других расходов.
Кроме того, в финансовые проектировки включены следующие суммы:
Система видеонаблюдения – 50.000 рублей.
Кассовые аппараты – 30.000 рублей/система вход-выход/
Прочие затраты, связанные с оборудованием торгового зала – 30.000 рублей.
1.9. Финансовый план
Валюта проекта
Основная валюта проекта - Рубли (руб.)
Валюта для расчета на внешнем рынке - Доллар США (USD)
Курс на момент ввода :1 $ US = 25.500руб.
Темпы роста/падения курса доллара (%)
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
6 год |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
Ставка рефинансирования
Валюта |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
6 год |
Рубли |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
55,00 |
Инфляция(Рубли)
Объект |
1 год |
2 год |
3 год |
4 год |
5 год |
6 год |
Сбыт |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Прямые издержки |
25,00 |
24,75 |
24,50 |
24,25 |
24,00 |
0,00 |
Общие издержки |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
25,00 |
Зарплата |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
Недвижимость |
25,00 |
24,75 |
24,50 |
24,25 |
24,00 |
0,00 |
Налоги
Данная организация облагается единым налогом на вмененный доход в сумме 25767 рублей в месяц, а также персонал Общества подоходным налогом по ставке 12% от Фонда оплаты труда.
Кредиты
Запланированные проектом кредиты имеют стоимость 50% годовых в рублях.
Лизинг
Выплата лизинговых сумм начинается с момента поставки оборудования и заканчивается через 40 месяцев, согласно условиям Лизинговой компании поставщика.
Планируемая стоимость лизинга – 12-15% годовых в валюте.
Администрация организации возьмет на себя функции управления работой продовольственного магазина, однако, планируется, что непосредственное администрирование будет осуществляться заместителем директора организации по продовольственным товарам. Планируемая управленческая схема универсама [в приложении 4].
С начала реализации проекта лизинга торгового оборудования Компания намеревается изменить организационную структуру Универсама.
Компания в процессе реализации
проекта планирует уделить
Особенностью системы
вознаграждения является наличие у
каждого работника
1.10. Анализ рисков
1. Риск потери помещения,
в случае не пролонгации
2. Риск отсутствия сбыта.
Его вероятность крайне
3. Проблемы с законодательством (лицензии).
4. Риск не выхода на заявленную прибыль.
5. Риск не соответствия
персонала заявленным
6. Риск ухудшения
Заключение
Функциональное предназначение менеджмента сводится к обеспечению эффективности основной деятельности организаций, поэтому его эффективность определяется степенью результативности самой деятельности.
Исследование деятельности многих российских предприятий позволяет сделать вывод о том, что их системы управления во многом не соответствуют требованиям, которые предъявляются при реструктуризации и развитии бизнеса.
Поэтому совершенствование структур организаций и повышение их эффективности является актуальной управленческой задачей. Совершенствование организационных структур управления является частью оздоровления менеджмента организаций в условиях финансово-экономического кризиса в целом.
Оргструктура может меняться
вследствие большого разнообразия причин.
И зачастую руководителям приходится
принимать решения по изменению
организационной структуры
Как показало исследование
литературы по системному подходу к
управлению организации, представленного
в первой главе дипломного проекта,
реструктуризация бизнеса направлена
на достижение конкурентных преимуществ.
В этом аспекте завоевание потребителя
считается важнейшей задачей, поэтому
разработка эффективных бизнес-процессов
и процедур управления, ориентированных
на потребителя, является важным инструментом
совершенствования системы
Как показало теоретическое
исследование изменение организационной
структуры управления - это непрерывный
процесс по совершенствованию
Улучшение динамических свойств системы управления - важная цель ее реформирования. Система управления должна также обеспечивать оперативное принятие решений. Система управления должна обеспечить в случае необходимости возможность оперативного репланирования.
Этому способствует внедрение информационных систем управления и Баз Данных. Таким образом, реформирование системы управления обусловливает необходимость развития информационных технологий управления.
Это особо актуально в
процессе реструктуризации бизнеса, когда
решаются вопросы сокращения персонала
и повышения эффективности
В процессе реструктуризации могут рассматриваться решения по передаче внешним организациям не только производственных функций, но и некоторых функций по управлению предприятием, т.е. по использованию аутсорсинга. При этом важно, чтобы внешняя организация обеспечила исполнение регламентов системы управления, принятых в организации, и взяла на себя часть рисков.
Информация о работе Бизнес - планирование на примере ООО "Молл"