Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:26, отчет по практике
В условиях проведения радикальных изменений в экономике существует острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь организациям стать более эффективными. Реинжиниринг является одним из самых современных инструментов такого типа. Российские компании зачастую сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм менеджмента практически невозможно. В связи с этим, всё большее число руководителей начинают искать новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ.
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Содержание
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Содержание
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Товары и товарные группы |
Планируемый номинальный 1объем продаж в месяц. (рублей) | |
Мясо и птица |
47752 | |
Колбасные изделия и копчености |
175090 | |
Рыба |
151214 | |
Масло животное |
63669 | |
Масло растительное |
47752 | |
Маргариновая продукция |
95504 | |
Молоко и молочная продукция |
401911 | |
Сыр |
103462 | |
Консервы мясные |
3979 | |
Консервы рыбные |
31835 | |
Консервы овощные |
35814 | |
Консервы фруктово-ягодные |
27855 | |
Яйца |
39793 | |
Сахар |
19897 | |
Кондитерские изделия |
1094312 | |
Варенье, джем |
4500 | |
Чай |
107442 | |
Соль |
7959 | |
Мука |
15917 | |
Хлеб и хлебобулочные изделия |
338242 | |
Крупа и бобовые |
31835 | |
Макаронные изделия |
19897 | |
Овощи |
23876 | |
Фрукты |
51731 | |
Вино-водочные изделия |
517311 | |
Безалкогольные напитки |
194987 | |
Мороженое |
67648 | |
Прочие продовольственные |
11938 | |
ИТОГО продовольственных товаров |
3733122 | |
Галантерея |
23876 | |
Бакалея |
23876 | |
Прочие непродовольственные |
206925 | |
ИТОГО Номинальная выручка |
3987797 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1(А)
Целесообразно представить оценку конкурентных преимуществ каждого из этих магазинов в виде таблицы (JJ-Отлично, JK-хорошо, KL - Удовлетворительно, LL-Плохо):
u - Магазин “Продуктовый”
£ - Универсам «Семья»
l - ТЦ“Тройка”
JJ |
JK |
KL |
LL |
||
Удачное местоположение |
u |
l£ |
Неудачное местоположение | ||
Достаточный ассортимент |
u |
l£ |
Недостаточный ассортимент | ||
Низкий уровень цен |
l£u |
Высокий уровень цен | |||
Доброжелательный торговый персонал |
ul£ |
Недоброжелательный торговый персонал | |||
Удобный режим работы |
£ |
ul |
Неудобный режим работы | ||
Положительные физические характеристики |
£ |
u |
l |
Отрицательные физические характеристики | |
Удачный “фэйсинг” |
£ |
ul |
Неудачный “фэйсинг” |
Расшифровка факторов, используемых в анализе:
1. Местоположение. В число важнейших компонентов оценки местоположения магазина входят: характеристики площади (размеры, форма и т.д.)
Принимая во внимание данные характеристики можно утверждать, что расположение универсама, как и всего магазина «Молния», является уникальным. По совокупности факторов, определяющих оценку местоположения, он превосходит любой из анализируемых магазинов.
2. Характер и качество ассортимента. При оценке данного фактора принимается во внимание глубина, широта и качество ассортимента товаров, имеющихся в магазине. К сожалению, в настоящий момент ассортимент товаров – наиболее слабая сторона универсама. Он не может составить конкуренцию ни одному из вышеуказанных магазинов.
3. Уровень цен. В сложившейся ситуации цена может стать одним из решающих факторов конкуренции. Особенно это касается магазинов, позиционирующих себя как “престижные” и устанавливающих неоправданно высокую торговую надбавку на продукты неповседневного спроса.
4. Торговый персонал. При оценке торгового персонала учитывается профессионализм, компетентность и соответствие действий продавца ожиданиям покупателей. Практически ни в одном из анализируемых магазинов уровень обслуживания не соответствует уровню магазина. Наиболее часто встречающиеся недостатки – медленное обслуживание (это продолжение касается в основном магазинов, не использующих систему самообслуживания) и плохая ориентация продавцов в ассортименте собственного отдела, не говоря уже о соседних отделах. На основе имеющейся информации, можно утверждать, что особое внимание стоит уделять не только профессиональной подготовке торгового персонала, которая обычно на достаточно хорошем уровне, но и разработке системы заинтересованности продавцов в отличном обслуживании покупателей, то есть подготовке компетентного и высокомотивированного персонала
5. Режим работы. Все магазины имеют практически одинаковый режим работы. Они начинают работать с 9:00, работают без обеда и выходных. Заканчивают работу в интервале с 22:00 до 24:00.
6. Физические характеристики. В понятие физических характеристик входят такие вещи, как внутренняя планировка, ширина проходов и лестниц, освещение, кондиционеры и т.д., то есть все то, что позволяет делать покупки с максимальным удобством. Исследования показывают, что наличие в магазинах имеющих систему самообслуживания с оплатой товаров на выходе, объем продаж выше, чем в тех, где товары приходиться предварительно оплачивать.
7. “Фэйсинг2”. Это понятие включает в себя качество представления товаров в магазине: прилавки, витрины и т.д. Практика показывает, что правильное расположение товара на полках и удачное оформление места продажи способствуют его выбору потребителем. Именно поэтому организация уделяет особое внимание данному критерию оценки.
Краткие замечания по каждому из анализируемых магазинов:
Можно определить, по каким факторам можно достичь преимущества перед каждым из конкурентов:
Конкуренты |
Возможные конкурентные преимущества Универсама |
Универсам “Семья” |
|
“Продуктовый” |
|
ТЦ “Тройка” |
|
При планировании деятельности продовольственного универсама организация уделит особое внимание привлечению в качестве потребителей населения с высокими доходами (от 3000 рублей ежемесячного дохода на одного члена семьи), которые в настоящее время пользуются услугами конкурентов, и среди которых универсам крайне непопулярен. Для этой группы особое значение имеет наличие соответствующего ассортимента и качества обслуживания. И организация обладает возможностями обеспечить это.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Таблица 1
Частота посещений Магазина/доход на одного члена семьи потребителя
Ежедн. |
3 в нед. |
1 в нед. |
3 в мес. |
1 в мес. |
1 в пол. |
Реже | |
До 500 р. |
0.1 |
0.3 |
2.0 |
1.6 |
6.7 |
12.3 |
33.2 |
500-1000 |
0.1 |
0.5 |
2.1 |
1.5 |
4.5 |
5.9 |
13.1 |
1000-1500 |
0.1 |
0.2 |
0.9 |
0.4 |
1.7 |
1.3 |
2.7 |
1500-2000 |
0.1 |
0.2 |
0.2 |
0.3 |
0.9 |
0.8 |
0.8 |
2000-3000 |
0.2 |
0.4 |
0.2 |
0.5 |
0.3 |
0.3 | |
3000-4000 |
0.1 |
0.5 |
0.2 |
||||
4000-5000 |
0.1 |
0.1 |
0.1 |
0.2 | |||
Ежедн. |
3 в нед. |
1 в нед. |
3 в мес. |
1 в мес. |
1 в пол. |
Реже | |
5000-6000 |
0.1 |
||||||
>6000 |
0.1 |
||||||
ИТОГО |
0.4 |
1.5 |
5.6 |
4.1 |
15.0 |
21.0 |
50.4 |
Таблица 2
Удельный вес расходов на продукты питания среди потребителей с различным уровнем дохода
до 25% |
25-49% |
50-74% |
75-100% | |
До 500 |
0.3 |
5.8 |
17.7 |
24.6 |
500-1000 |
0.1 |
6.0 |
12.7 |
7.9 |
1000-1500 |
0.2 |
2.7 |
2.9 |
1.3 |
1500-2000 |
0.3 |
1.3 |
1.2 |
0.4 |
2000-3000 |
0.1 |
0.6 |
1.0 |
0.2 |
3000-4000 |
0.5 |
0.3 |
||
4000-5000 |
0.2 |
0.2 |
0.1 | |
500-6000 |
0.1 |
|||
>6000 |
0.1 |
|||
ИТОГО |
5.2 |
18.7 |
37.5 |
37.8 |
Таблица 3
Соотношение возрастного состава посетителей универсама и частоты посещений
Частота посещений |
Возраст | ||||
До 18 |
19-30 |
31-45 |
46-60 |
>60 | |
Ежедневно |
0.1 |
0.3 |
0 |
0 |
0 |
3 в неделю |
0.7 |
0.6 |
0.2 |
0 |
0 |
1 в неделю |
1.7 |
2.5 |
1.3 |
0.3 |
0.1 |
3 в месяц |
1.0 |
1.6 |
1.1 |
0.3 |
0.3 |
1 в месяц |
3.5 |
6.7 |
3.1 |
1.3 |
0.9 |
1 в полугодие |
2.3 |
5.9 |
8.3 |
3.4 |
1.3 |
Реже |
5.4 |
5.9 |
13.6 |
12.2 |
14.1 |
ИТОГО |
14.7 |
23.5 |
27.6 |
17.5 |
16.7 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Таблица 4
Соотношение частоты посещения Универсама и доля семейного бюджета, расходуемого на продукты питания в целевой потребительской группе
До 25% |
25-49% |
50-74% |
75-100% | |
Ежедневно |
0 |
0.2 |
0 |
0 |
Не менее 3 раз в неделю |
0.2 |
0.1 |
0.3 |
0 |
Не менее 1 раза в неделю |
0.4 |
1.1 |
1.4 |
0.4 |
Не менее 3 раз в месяц |
0.1 |
0.8 |
0.9 |
0.3 |
Не менее 1 раза в месяц |
0.5 |
1.7 |
4.2 |
1.5 |
Не менее 1 раза в полугодие |
0.3 |
2.5 |
5.9 |
4.0 |
реже |
0.9 |
2.1 |
6.6 |
8.1 |
ИТОГО |
5.3% |
19% |
43.3% |
32% |
Информация о работе Бизнес - планирование на примере ООО "Молл"