Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 11:26, отчет по практике
В условиях проведения радикальных изменений в экономике существует острая необходимость в новых инструментах и методах, способных помочь организациям стать более эффективными. Реинжиниринг является одним из самых современных инструментов такого типа. Российские компании зачастую сталкиваются с такими проблемами, решение которых в рамках традиционных классических знаний и парадигм менеджмента практически невозможно. В связи с этим, всё большее число руководителей начинают искать новые нетрадиционные пути достижения конкурентных преимуществ.
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Содержание
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Содержание
Справка с места прохождения производственной практики…………….………3
Характеристика с места прохождения производственной практики……….…...4
Введение……………………………………………………………………………..5
Глава 1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «Молл» (ООО «Молния»)……………………………………………………………………………
1.1. Резюме…………………………………………………………………………
1.2. Анализ возможностей рынка………………………………………………..
1.3. Организационная структура органов управления ООО «Молл»………..
1.4.Оценка устойчивости кадрового потенциала……………………………….
1.5. Анализ структурного потенциала организации……………………………
1.6. Маркетинговый план…………………………………………………………..
1.7. Организационный план………………………………………………………….
1.8. Инвестиционный план………………………………………………………..
1.9. Финансовый план………………………………………………………………
1.10. Анализ рисков………………………………………………………………….
Заключение…………………………………………………………………………
Дневник прохождения производственной практики……………………………
Список литературы………………………………………………………………..
Приложения
Расчеты, полученные в результате
анализа свидетельствуют о
Показатели эффективности
финансово-хозяйственной
Таблица 7
Показатели эффективности
финансово-хозяйственной
Показатель |
годы |
Отклонение | |||
2010 |
2011 |
2012 |
2011-2010 |
2012-2011 | |
Рентабельность продукции, % |
20,18 |
22,3 |
23,5 |
2,12 |
1,2 |
Рентабельность продаж, % |
29,99 |
30,00 |
34,83 |
0,01 |
4,83 |
Рентабельность активов, % |
28,46 |
49,58 |
48,54 |
21,12 |
-1,04 |
Рентабельность собственного капитала, % |
82,7 |
144,04 |
104,62 |
61,34 |
-39,42 |
Рентабельность общая, % |
15,12 |
18,08 |
18,27 |
2,96 |
0,19 |
Рентабельность продаж составила 26,6%, рентабельность активов очень высока (90%), это объясняется тем, ООО «Молл» производит очень эффективный продукт – информацию, интеллектуальные знания, стоимость фондов и ресурсов таких предприятий незначительна.
Но значение рентабельности
должно было быть больше. Показатель рентабельности
в 26,6% свидетельствует о
Оценка уровня финансовой
устойчивости организации осуществляется
с помощью использования
Коэффициенты, исчисленные в табл.8, показывают, что значения показателей находятся в пределах нормы и имеют тенденцию к росту, за исключением коэффициента финансирования.
В целом финансовое положение ООО «Молл» можно охарактеризовать независимое, баланс характеризует высокая ликвидность.
Таблица 8
Показатели финансового положения
Наименование коэффициента |
Значение коэффициента | ||
2010 |
2011 |
2012 | |
Коэффициент абсолютной ликвидности (не ниже 0,1-0,2) |
0,58 |
0,38 |
0,93 |
Критический коэффициент ликвидности (не ниже 1,0) |
0,71 |
0,51 |
1,25 |
Коэффициент текущей ликвидности (не ниже 2,0) |
1,77 |
1,56 |
2,70 |
Коэффициент обеспеченности собственными источниками (не ниже 0,1) |
0,43 |
0,36 |
0,63 |
Коэффициент автономии (не ниже 0,5) |
0,35 |
0,62 |
0,60 |
Коэффициент финансирования (не ниже 1) |
1,87 |
0,61 |
0,67 |
Коэффициент финансовой устойчивости (не ниже 0,8-0,9) |
1,1 |
0,73 |
1,49 |
Показатели, характеризующие финансовую устойчивость ООО «Молл», представлены в табл. 9.
Таблица 9
Показатели финансовой устойчивости ООО «Молл» за 2010-2012 годы
Наименование финансового коэффициента |
Значение коэффициента | ||
2010 |
2011 |
2012 | |
Коэффициент автономии |
0,46 |
0,51 |
0,57 |
Коэффициент отношения заемных и собственных средств (финансовый рычаг) |
1,16 |
0,96 |
0,75 |
Коэффициент отношения собственных и заемных средств |
0,86 |
1,04 |
1,33 |
Коэффициент маневренности |
-0,34 |
0,51 |
0,67 |
З-х комплексный показатель (S) финансовой ситуации |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 | |
0 |
1 |
1 | |
Финансовая устойчивость предприятия |
Кризисно неустойчивое состояние предприятия |
Абсолютная финансовая устойчивость |
Абсолютная финансовая устойчивость |
Коэффициенты, характеризующие
финансовую устойчивость показывают улучшение
финансового состояния
Анализ ликвидности баланса
позволяет подтвердить
1) в деловой терминологии:
способность превращения
2) способность заемщика
обеспечить своевременное
3) в широком смысле
слова: эффективность,
Итак, ликвидность – это
способность организации
Коэффициенты ликвидности, рассчитанные в табл. 9 и представленные на рис. 13, показывают положительную динамику.
Рис. 13. Динамика показателей ликвидности баланса ООО «Молл» за 2010-2012 годы
Если по данным 2010 года значения коэффициентов были ниже нормативных, в 2011 и особенно в 2012 году их величины близки к нормативным и даже выше. Только коэффициент текущей ликвидности ниже нормативного значения, однако, имеет тенденцию к росту, и в 2012 году достигает значения 2,7, выше нормативного.
Для собственника предприятия важны не столько финансовые результаты деятельности организации, сколько рост стоимости компании. Оценка стоимости компании по модели Ольсона представлена в табл. 10
Таблица 10
Оценка стоимости компании по модели Ольсона
Параметры информационной динамики |
Годы | ||
2010 |
2011 |
2012 | |
Вес влияния прибыли (w) |
0,80 |
0,80 |
0,80 |
Вес влияния прочей информации (g) |
0,34 |
0,34 |
0,34 |
Чистые активы (Bt) |
2284,74 |
3576,81 |
5908,23 |
Чистая прибыль (Xt) |
1988,77 |
2308,07 |
4247,18 |
Ставка дисконтирования (WACC) (r) |
29,49% |
33,57% |
36,00% |
«Обобщенные» дивиденды (dt) |
1086,11 |
1016,00 |
1915,76 |
Вклад прочих факторов в прибыль (vt) |
369,29 |
1813,54 |
268,05 |
Оценочная стоимость компании (P) |
5852,14 |
10419,21 |
10774,91 |
Анализ, проведенный с использованием программы «ФинАнализ3.0», показал, что оценочная стоимость ООО «Молл» увеличилась сначала значительно с 5852,14 тыс. руб. в 2010 году до 10419,21 тыс. руб. в 2011, а в 2012 году по сравнению с 2011 годом - всего на 355,7 тыс. руб.
За три года (2010-2012) стоимость компании выросла на 4922,77 тыс. руб.
По результатам проведенного на основе данных бухгалтерской финансовой отчетности анализа была выявлена положительная динамика основных финансово-экономических показателей деятельности ООО «Молл» за 2010-2012 годы, что является важным фактором дальнейшего экономического роста организации, несмотря на финансово-экономический кризис.
Можно сделать вывод, что финансовое состояние ООО «Молл» характеризуется как стабильное и финансово устойчивое. Однако первая половина 2013 года сказалась на финансовой устойчивости анализируемой организации из-за снижения спроса на консалтинговые и риэлтерские услуги.
1.6. Маркетинговый план
Цели и задачи компании :
а) Создание узнаваемого фирменного стиля
б) Проведение общей рекламной компании
а) Подбор линейного руководящего состава,
б) Разработка единой системы мотивации сотрудников,
в) обучение персонала в соответствии с концепцией сети,
е) Обеспечение профессионального роста сотрудников,
ж) Введение новых идей,
Цель маркетинга - создание условий для работы магазина, при которых она может успешно выполнить свои задачи. В комплекс мероприятий по маркетингу обычно входят следующие мероприятия:
- изучение потребителя,
- анализ рыночных возможностей фирмы,
- оценка предлагаемой услуги и перспектив развития,
- оценка, используемых фирмой методов ценообразования,
- исследование мероприятий
по продвижению услуги на
- изучение конкурентов.
При анализе ценообразования необходимо учитывать:
- себестоимость услуг,
-себестоимость продуктов,
- цены конкурентов на аналогичные товары или товары заменители,
- цену, определяемую спросом на данную услугу,
- уникальность данной услуги.
Цены.
Ценовая политика должна строиться на принципах максимизации загрузки производственных мощностей.
Для успешного продвижения этих услуг на рынке необходимо применять методы мотивации продаж, которые создают дополнительные преимущества для нашей фирмы перед конкурентами. В качестве одного из них можно рассмотреть:
Важным фактором мотивации продаж услуг является стимулирование работы персонала фирмы.
Говоря о концептуальности магазина, необходимо отметить, что реклама очень тесно связана с процессом установления имиджа магазина «Молния». На здании должен быть установлен интересный световой щит, сообщающий о магазине, который было бы хорошо видно с прилегающих автодорог. Задача рекламной компании — обеспечить посещаемость с первых дней работы магазина.
1.7. Организационный план
Должностные обязанности и производственные функции персонала
Директор магазина выполняет работы по планированию деятельности магазина на каждый календарный месяц, а также составляет перспективные ежеквартальные и годовые планы, которые утверждаются руководством организации.
Также
на директора возлагаются
Заключение договоров на приобретение и поставку товаров и товарных групп на сумму не выше установленного лимита. Договоры на сумму, превышающие установленный лимит требуют согласования с администрацией организации. Утверждение ежемесячных планов денежных поступлений по каждой из секций, предоставляемых товароведами. Осуществление контроля над выполнением товароведами, заведующими секциями своих обязательств, утвержденных ежемесячными планами и должностными инструкциями. Подготовка и предоставление отчетов о работе магазина в администрацию магазина. Осуществление премирования товароведов по итогам деятельности за отчетный период.
Товароведы магазина осуществляют следующие основные функции: Осуществляют учет движения товаров и товарных групп. Производят расчет прибыльности планируемых к заключению договоров. Осуществляют постоянный контроль над оборачиваемостью товаров соответствующей товарной группы. Обеспечивают сбор и обработку информации от продавцов и заведующих секциями о конкретных товарах и товарных группах. Планируют и осуществляют ассортиментную и ценовую политику по закрепленным за ними товарам и товарным группам. Осуществляют работы по расширению и поддержанию ассортимента. Налаживают и поддерживают контакты с поставщиками продукции. Осуществляют контроль над качеством поступающих на реализацию товаров. Осуществляют контроль за работой вверенных им секций. Осуществляют распределение вознаграждения среди администраторов вверенных им секций торгового зала. Другие функции в соответствии с должностной инструкцией.
Администраторы выполняют следующие функции: осуществляют контроль над соблюдением правил торговли и работой продавцов. Подготавливают предложения по изменению, расширению ассортимента товаров, представленных в секции. Выполняют другие функции, в соответствии с должностной инструкцией. Финансовые, бухгалтерские, кадровые, маркетинговые и другие функции будут возложены на соответствующие подразделения организации и сторонних консультантов.
Другой вспомогательный персонал - техники, электрики, фасовщики, уборщики и т.п. (спец. отдел сотрудников расположен в магазине «Март»)
Уборщица - осуществляют уборку всех залов . Осуществляет постоянную уборку туалетных помещений, подают заявки на необходимые принадлежности для помещений гл. менеджеру.
Контролер торгового зала – осуществляет наблюдение покупателей в магазин. Решают вопросы, возникающие в случае некорректного поведения покупателей.
Все сотрудники, работающие
непосредственно с
Информация о работе Бизнес - планирование на примере ООО "Молл"