Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2015 в 13:23, дипломная работа
Цель исследования состоит в том, чтобы показать функционирование системы государственного заказа на всех его этапах: формирования, размещения и исполнения в контексте бюджетного процесса и его исполнения.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
обозначить место и роль государственного заказа в социально-экономическом развитии территории;
изучить и проанализировать бюджетное законодательство и законодательство в сфере формирования, размещения и исполнения государственного заказа;
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Роль государственного заказа в социально-экономическом развитии территории
1. 1. Государственный заказ и его роль в реализации основных задач и функций государства…………………………………………………………….6
1.2. Основные функции системы государственного заказа и ее элементы…12
1.3. Процесс формирования и исполнения государственного заказа, способы его размещения…………………………………………………………………18
1.4. Нормативно-правовая база организации процесса закупок для государственных нужд в Российской Федерации……………………………59
Глава 2. Современное состояние системы государственного заказа в Администрации Невского района Санкт-Петербурга
2.1. Контроль за соблюдением законодательства в сфере размещения государственного заказа………………………………………………………...67
2.2. Анализ исполнение государственного заказа в Администрации Невского района Санкт-Петербурга……………………………………………………..74
2.3. Анализ системы государственного заказа в Администрации Невского района Санкт-Петербурга……………………………………….……………..81
Глава 3. Организация эффективной работы в сфере государственного заказа в Администрации Невского района Санкт-Петербурга
3.1. Проблемы исполнения государственных заказов в Администрации Невского района Санкт-Петербурга и пути их преодоления……………………………………………………………………107
3.2. Рекомендации по совершенствованию системы государственного заказа………………………………………………………………….………..112
Заключение…………………………………………………………………….122
Список используемых источников………………………
№ ст. КОАП |
Состав административного правонарушения |
Санкция |
Орган, привлекающий к административной ответственности |
13. 14 |
Разглашение информации с ограниченным допуском |
На должностных лиц 40 – 50 МРОТ |
Судья, ст. 23. 1 |
15. 14 |
Не целевое использование бюджетных средств |
На должностных лиц 40 – 50 МРОТ, на юридитческих лиц 400 – 500 МРОТ |
Орган, ответственный за исполнение федерального бюджета (ФС ФБМ) Ст. 23.7 |
19. 5 |
Не выполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор ( контроль) |
На должностных лиц 5 – 10 МРОТ, на юридитческих лиц 50 – 100 МРОТ |
Судья, ст. 23.1 |
19. 5 |
Невыполнение в срок законного предписания федерального антимонопольного органа |
На должностных лиц 40 – 50 МРОТ, на юридитческих лиц 2000 – 5000 МРОТ |
Судья, ст. 23.1 |
19.6 |
Непринятие мер по устранению причини условий, способствующих совершению административного правонарушения |
На должностных лиц 3 – 5 МРОТ |
Судья, ст. 23.1 |
7. 29 |
Несоблюдение ограничений при размещении заказов путем запроса котировок цен на одноименные товары, работы, услуги И при покупке одноименных товаров, работ, услуг без заключения контрактов |
На должностных лиц 100 – 200 МРОТ |
Контрольный орган (ФАС) |
7. 30 |
Нарушение порядка размещения заказа |
На должностных лиц 100 – 200 МРОТ На членов конкурстной комиссии 25 МРОТ |
Контрольный орган (ФАС) |
7. 31 |
Представление, опубликование или размещение недостоверной информации, а также направление недостоверных сведений в реестры контрактов, в реестр недобросовестных поставщиков |
На должностных лиц 100 – 200 МРОТ |
Контрольный орган (ФАС) |
7. 32 |
Нарушение условий колнтакта |
На должностных лиц 100 – 200 МРОТ |
Контрольный орган (ФАС) |