Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 10:04, дипломная работа
Следует заметить, что интерес к проблеме корпоративной культуры проявлялся в практике менеджмента на Западе и ранее, как основа жизненного потенциала организации включающего в себя: то, ради чего люди стали членами одной компании; как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо. Всё это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех ее функционирования и выживания в долгосрочной перспективе.
В нашей стране, взгляды на формирование корпоративной культуры и в частности корпоративной культуры библиотек, пока ещё находятся на стадии развития. Недостаточность методической и теоретической проработки данного вопроса отечественными специалистами затрудняет практическое осуществление управления развитием корпоративной культуры и решения основных проблем по её изменению и совершенствованию.
Введение 3
Глава 1 Сущность корпоративной культуры. 8
1.1 Понятие корпоративной культуры и факторы, влияющие на её формирование. 8
1.2 .Модели и типы корпоративной культуры. 22
Глава 2. Корпоративная культура библиотеки. 35
2.1. Формирование корпоративной культуры библиотеки. 36
2.2.Традиции и имидж библиотеки, как составляющая корпоративной культуры. 45
Глава 3. Корпоративная культура Алтайской краевой детской библиотеки им. Н.К.Крупской г.Барнаул. 57
3.1.Программа исследования корпоративной культуры Алтайской краевой детской библиотеки им. Н.К.Крупской г.Барнаул. 57
3.2.Результаты исследования корпоративной культуры Алтайской краевой детской библиотеки им. Н.К.Крупской г.Барнаул. 62
Заключение. 73
Список литературы. 76
5. Мелентьева Ю.П. Разработка «Кодекса профессиональной этики российского библиотекаря» [Текст]/ Ю.П. Мелентьева // Информ. бюл. РБА. – 1997. – № 7. – С. 60–62;
6. Разработка политики и процедур для библиотечной ассоциации [Текст]// Нормативно-правовое обеспечение деятельности общественно-профессиональных библиотечных организаций в зарубежных странах / МК РФ, РНБ, РБА. – М.: Либерея, 2003. – С. 13–15.
7. Современные проблемы библиотечной и информационной этики [Текст]/ Сост. Ю.П. Мелентьева, И. . Трушина. Науч. ред. В.Р. Фир- сов. – СПб.: Изд-во «Рос. нац. б-ка», 2006. – 244 с.;
8. Столяров Ю. Н. Размышления по поводу этического кодекса библиотекаря [Текст] / Ю.Н. Столяров // Науч. и техн. б-ки. – 2001. – №12. – C. 48–61;
9. Тесакова Н. Миссия и корпоративный кодекс. [Текст]/ Н. Тесакова. - М.: РИП-Холдинг, 2003. – 164 с.;
10. Трушина И.А. «Кодекс профессиональной этики российского библиотекаря » и кодексы библиотечной этики других стран: сравнительный анализ [Текст]/ И.А. Трушина // Современные проблемы библиотечной и информационной этики. – СПб.: Изд-во «Рос. нац. б-ка», 2006. – С. 80–95;
75
Информация о работе Корпоративная культура библиотеки – специфика и тенденции развития