Менеджмент рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка проекта совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама».
В соответствии с поставленной целью необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента рекламной ком-пании: понятие, сущность, историю развития рекламы, ее роль и место в системе маркетинга
2. Изучить особенности организации бизнеса в сфере рекламы
3. Рассмотреть особенности функционирования рекламных агентств, их функции и управление
4. Дать общую характеристику рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»
5. Рассмотреть организацию управления рекламным агентством
6. Изучит организацию управления рекламной деятельностью агентства
7. Разработать проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..………….…….
Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….…..
1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе
маркетинга …………………………………………………………………..……..
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы…………………..
1.3. Рекламные агентства, их функции и управление……………..……….
Глава II. Анализ организации менеджмента рекламного агентства
«Новый стиль. Реклама»……………………..……………………………………
2.1. Общая характеристика рекламного агентства……………..…………..
2.2. Организация управления рекламным агентством ……………..……...
2.3. Организация управления рекламной деятельностью агентства…..…..
Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»….....................................................................
3.1. Совершенствование организационной структуры ........................................
3.2. Оптимизация работы персонала……………………………..……….………
3.3. Оптимизация основных элементов управления ……………..……………..
Заключение…………………………………………………………..…………….
Список литературы………………………………………………….…………….

Файлы: 1 файл

Менеджмент рекламного агентства.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

24 Черняховский В.  Менеджмент в рекламном агентстве. Альманах "Лаборатория рекламы" № 7- 8. – М., 2000. – С. 31.

 

25 Черняховский В.  Менеджмент в рекламном агентстве. Альманах "Лаборатория рекламы" № 7- 8. – М., 2000. – С. 36.

26 См. там же. – С. 38.

27 Песоцкий Е.А. Современная реклама. – Ростов н/Д, 2001. – С. 84.

 

28 Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. – СПб., 2005.

 

29 Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса бизнеса: Пер. с англ. М. 2001. – С. 119.

 

30 Джоунс, Джон Филип Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.:Пер.с англ. – М., СПб., 2005. – С. 136.

 

31 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М, 2000. – С. 70.

 

 

32 Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «Интел-Тех»; Изд-во «Знание» России. 2003. – С. 148.

 


Информация о работе Менеджмент рекламного агентства