Менеджмент рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка проекта совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама».
В соответствии с поставленной целью необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента рекламной ком-пании: понятие, сущность, историю развития рекламы, ее роль и место в системе маркетинга
2. Изучить особенности организации бизнеса в сфере рекламы
3. Рассмотреть особенности функционирования рекламных агентств, их функции и управление
4. Дать общую характеристику рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»
5. Рассмотреть организацию управления рекламным агентством
6. Изучит организацию управления рекламной деятельностью агентства
7. Разработать проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..………….…….
Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….…..
1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе
маркетинга …………………………………………………………………..……..
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы…………………..
1.3. Рекламные агентства, их функции и управление……………..……….
Глава II. Анализ организации менеджмента рекламного агентства
«Новый стиль. Реклама»……………………..……………………………………
2.1. Общая характеристика рекламного агентства……………..…………..
2.2. Организация управления рекламным агентством ……………..……...
2.3. Организация управления рекламной деятельностью агентства…..…..
Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»….....................................................................
3.1. Совершенствование организационной структуры ........................................
3.2. Оптимизация работы персонала……………………………..……….………
3.3. Оптимизация основных элементов управления ……………..……………..
Заключение…………………………………………………………..…………….
Список литературы………………………………………………….…………….

Файлы: 1 файл

Менеджмент рекламного агентства.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

Лучший способ создания стимулирующей системы вознаграждений – это привлечь к процессу ее создания как можно больше людей, но в разумных пределах и в зависимости от размера агентства. Сотрудники, причастные к ее разработке, будут понимать принципы оплаты и признавать их. Авторитарность, односторонность, закрытость столь же пагубны для процесса создания системы компенсаций (т.е. оплаты труда сотрудников), как и для управления агентством.

Проведенный в работе анализ управленческой деятельностью рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»  позволяет сформулировать основные функции руководства предприятия. Они, на наш взгляд, должны сводиться к следующему:

- проводению макроэкономического  анализа  ситуации

- «поиску» актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных потребителей.

- анализу  экономической  конъюнктуры  рынка рекламы,  позволяющего эффективно, своевременно и качественно удовлетворить обнаруженные нужды, потребности и запросы;

- выдвижению конкурентных идей;

- реализации эти идей;

- обеспечению независимости фирмы от изменения конъюнктуры рынков товаров,  факторов производства  за  счет гибкости своих производственных сил;

- обеспечению внутренней гибкости за счет оснащения средствами технологического оснащения и другого оборудования;

- обеспечению формирования адекватному изменению условий деятель-ности кадрового потенциала;

- осуществлению изменений планировочных решений, адекватно изменениям целей своих производственных сил;

- обеспечению уровеня конкурентоспособности рекламных услуг, требуемой для захвата лидерства в обслуживаемых и перспективных сегментах рынка;

- обеспечению высокой эффективности функционирования фирмы за счет наиболее рационального использования инвестиционных возможностей фирмы.

- обеспечению эффективной разработки и реализации стратегической программы технологического и социального развития фирмы.

Перспективными направлениями деятельности рекламного агентства «Новый стиль. Реклама», мы считаем, являются:

    • выход на новые регионы;
    • разработка know-how;
    • расширение перечня рекламных услуг.

Эффективность этих мероприятий будет зависеть от способности:

    • безукоризненно выполнять свои обязанности работниками фирмы;
    • создать положительный образ фирмы в глазах общественности;
    • участвовать в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом;
    • выпускать конкурентно-способную продукцию.

Этому же, в свою очередь, может способствовать применение разработанных в данной работе рекомендаций для оптимизации управления рекламной деятельностью на предприятии.

Руководителям рекламных агентств по сравнению с коллегами из других отраслей приходится работать, пожалуй, в более напряженной обстановке и иметь дело со многими конфликтами приоритетов. Однако упорный труд, здравый смысл, настойчивость, честность и немного удачи обязательно приведут руководителя к успеху.

В рамках третьей главы дипломной работы на основе произведенного анализа организации системы менеджмента рекламного агентства «Новый стиль. Реклама», был разработан проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве. Данный проект включил в себя различные меры по совершенствованию организационной структуры агентства, оптимизации работы персонала и оптимизации основных элементов управления.

В рамках проекта были сформированы основные направления организации эффективного менеджмента в анализируемом рекламном агентстве: проводение макроэкономического  анализа  ситуации, поиск актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных потребителей, анализ  экономической  конъюнктуры  рынка рекламы,  позволяющего эффективно, своевременно и качественно удовлетворить обнаруженные нужды, потребности и запросы, выдвижение и реализация конкурентных идей, обеспечение независимости фирмы от изменения конъюнктуры рынков товаров,  факторов производства  за  счет гибкости своих производственных сил и др. В соответствии с этим перспективными направлениями деятельности рекламного агентства „Новый стиль. Реклама“ являются: выход на новые регионы; разработка know-how; расширение перечня рекламных услуг. При этом эффективность этих мероприятий будет зависеть от способности безукоризненно выполнять свои обязанности работниками фирмы; создать положительный образ фирмы в глазах общественности и участвовать в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                           ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Анализ теоретических аспектов менеджмента рекламной компании показал, что реклама – одно из имеющихся в распоряжении маркетолога средств продвижения товара. Реклама занимает одно из центральных мест в системе продвижения услуг и товаров на рынок. Реклама - это особый вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Реклама   призвана     с     помощью    различных     средств     подготавливать общественное мнение, формировать спрос, обстоятельно рассказывать покупателю, в чем заключаются преимущества того или иного выбора. Стимулируя спрос на товары и услуги, реклама способствует повышению культуры потребления, обновлению ассортимента выпускаемой продукции, повышению ее качества. Она активно содействует расширению и углублению хозяйственных связей между торговлей и промышленностью.

Повышению эффективности рекламной деятельности способствует создание рекламных агентств, которые проводят ее на высоком профессиональном уровне, более рационально используют финансовые средства и обеспечивают высокое качество рекламы. Рекламное агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Все это делается по заказу рекламодателей (производителей товаров и услуг, их продавцов и др.), которых называют клиентами.

Объектом анализа дипломной работы выступало рекламное агентство «Новый стиль. Реклама». Анализ деятельности организации показал, что агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов. Основные задачи агентства - организация рекламно - информационной службы, постановка рекламного дела на современном уровне, упорядочение системы размещения рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, проведение рекламных кампаний, обеспечение потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой. 

В рамках третьей главы дипломной работы на основе произведенного анализа организации системы менеджмента рекламного агентства «Новый стиль. Реклама», был разработан проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве. Данный проект включил в себя различные меры по совершенствованию организационной структуры агентства, оптимизации работы персонала и оптимизации основных элементов управления.

В рамках проекта были сформированы основные направления организации эффективного менеджмента в анализируемом рекламном агентстве: проводение макроэкономического  анализа  ситуации, поиск актуальных нужд, потребностей и запросов потенциальных потребителей, анализ  экономической  конъюнктуры  рынка рекламы,  позволяющего эффективно, своевременно и качественно удовлетворить обнаруженные нужды, потребности и запросы, выдвижение и реализация конкурентных идей, обеспечение независимости фирмы от изменения конъюнктуры рынков товаров,  факторов производства  за  счет гибкости своих производственных сил и др. В соответствии с этим перспективными направлениями деятельности рекламного агентства „Новый стиль. Реклама“ являются: выход на новые регионы; разработка know-how; расширение перечня рекламных услуг. При этом эффективность этих мероприятий будет зависеть от способности безукоризненно выполнять свои обязанности работниками фирмы; создать положительный образ фирмы в глазах общественности и участвовать в общественных акциях связанных с шоу и рекламным бизнесом.

                               СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М.: ТОО «Интел-Тех»; Изд-во «Знание» России. 2003.
  2. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
  3. Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер.с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004.
  4. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.
  5. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС.2001.
  6. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
  7. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. – М., 2001.
  8. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М., 2004.
  9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2004.
  10. Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М, 2000.
  11. Гриндерг Г. Рекламная деятельность. -  М, 2006.
  12. Гэлловэй Л. Операционный менеджмент. – М.: Экономическая литература,   - 2002 г.
  13. Дёмина И. Н. Теоретические основы рекламного дела. Иркутск: Иркут. ун-т, 2006.
  14. Джоунс, Джон Филип Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.:Пер.с англ. – М., СПб., 2005.
  15. Донцов А.И. Проблема групповой сплоченности. - М., 2000.
  16. Зайцев О.А., Радугин А.А. Основы менеджмента: Учебное пособие для вузов/Науч.редактор А.А. Радугин. – М., 2004.
  17. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого и среднего бизнеса бизнеса: Пер. с англ. М. 2001.
  18. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс Современная реклама. – М.: Издательский Дом Довгань, 2005.
  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. – М.,СПб., 2003.
  20. Краско Т.И.  Психология рекламы. - М.: Прогресс, 2002.
  21. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУЗов. – М., 2004.
  22. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России.  М.: 2002.
  23. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2002.
  24. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. – М.: Финпресс. 2002.
  25. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоура Ф.  Основы менеджмента: Пер. с англ. – М., 2004.
  26. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учеб. Пособие / Науч. ред.М.В. Удальцова. – Мю: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
  27. Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М.: Гелла-Принт, 2002.
  28. Назайкин А.Н. Эффективность рекламы в прессе. – М.: Мир рекламы, 2001.
  29. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: «Аспект – пресс», 2006.
  30. Панкратов Ф. Г., Серёгина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2004.
  31. Песоцкий Е.А. Современная реклама. – Ростов н/Д, 2001.
  32. Полукаров В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : Учебное пособие. – М.,2006.
  33. Пригожин А. И. Современная социология организаций. – М., 2001.
  34. Психологическая диагностика: Проблемы и исследования//Под ред. К.М. Гуревича. - М., 2001.
  35. Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. – М., 2001.
  36. Ромат Е. Реклама в системе маркетинга/Е.Ромат. — Харьков, 2005.
  37. Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред Л.А. Волковой. – СПб., 2005.
  38. Рэндидис  Ч.,  Фрайбургер  В.,   Ротцолл  К.   Реклама:  теория   и практика.  М., 2003.
  39. Сендидж Ч. Реклама: теория и практика. Пер с англ.- М.: МТ-ПРЕСС, 2003.
  40. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело. М.:Ассоциация авторов  и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.
  41. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003.
  42. Шарков Ф.И., Радионов А.А./Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект: Трикста, 2002.
  43. Шишкин А. К., Вартанян С.С., Микрюков В.А. Бухгалтерский учет и финансовый анализ на коммерческих предприятиях. – М., 2002.
  44. Черняховский В.  Менеджмент в рекламном агентстве. Альманах "Лаборатория рекламы" № 7- 8. – М., 2000 г.
  45. Энциклопедический социологический словарь. Под ред. Осипова Г.В. – М., 2001.
  46. Ядов В.А., Саганенко Г.И. Ценностные ориентации как отражение условий образа жизни//Саморегуляция и прогнозирование социального поведения личности. - М.,2004.

 

 

 

 

 

 

1 Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер.с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004. – С. 64.

2 Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004. – С. 71.

 

3 Овчаренко А.Н. Основы рекламы. – М.: «Аспект – пресс», 2006. – С. 72.

 

4 Ромат Е. Реклама в системе маркетинга/Е.Ромат. - Харьков, 2005. – С. 87.

5 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М, 2000. – С. 118.

 

6 Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М.: Гелла-Принт, 2002. – С. 95.

 

7 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России.  М.: 2002. – С. 143.

 

8 Рэндидис  Ч.,  Фрайбургер  В.,   Ротцолл  К.   Реклама:  теория   и практика.  - М., 2003. – С. 72.

9 Шарков Ф.И., Радионов А.А./Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический проект: Трикста, 2002. – С. 85.

 

10 Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. – М., 2001. – С. 88.

 

11 Джоунс, Джон Филип Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации.:Пер.с англ. – М., СПб., 2005. – С. 155.

12 Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2004. – С. 60.

 

13 Батра Р, Майерс Дж., Аакер Д. Рекламный менеджмент. Пер.с англ. – 5-е изд. – М., СПб., 2004. – С. 22.

14 Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности. - М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2004.

 

15 Гольман И. Реклама плюс. Реклама минус. М, 2000. – С. 64.

 

16 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России.  М.: 2002. – С. 116.

 

17 Морозова И.Г. Рекламный сталкер. Теория и практика структурного анализа рекламного пространства. – М.: Гелла-Принт, 2002.

18 Песоцкий Е.А. Современная реклама. – Ростов н/Д, 2001

 

19 Рожков И.Я., Рудая Е.А., Ветров А.А. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование. – М., 2001. – С. 142.

 

20 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003. – С. 97.

21 Черняховский В.  Менеджмент в рекламном агентстве. Альманах "Лаборатория рекламы" № 7- 8. – М., 2000 г. – С. 30.

 

22 Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России.  М.: 2002.- С. 148.

 

23 Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб., 2003. – С. 75.

Информация о работе Менеджмент рекламного агентства