Менеджмент рекламного агентства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2014 в 16:05, курсовая работа

Описание работы

Целью дипломной работы является разработка проекта совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама».
В соответствии с поставленной целью необходимо последовательное решение следующих задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты менеджмента рекламной ком-пании: понятие, сущность, историю развития рекламы, ее роль и место в системе маркетинга
2. Изучить особенности организации бизнеса в сфере рекламы
3. Рассмотреть особенности функционирования рекламных агентств, их функции и управление
4. Дать общую характеристику рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»
5. Рассмотреть организацию управления рекламным агентством
6. Изучит организацию управления рекламной деятельностью агентства
7. Разработать проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»

Содержание работы

Введение…………………………………………………………..………….…….
Глава I. Теоретические аспекты менеджмента рекламного агентства…….…..
1.1. Реклама: понятие, история развития, роль и место в системе
маркетинга …………………………………………………………………..……..
1.2. Особенности организации бизнеса в сфере рекламы…………………..
1.3. Рекламные агентства, их функции и управление……………..……….
Глава II. Анализ организации менеджмента рекламного агентства
«Новый стиль. Реклама»……………………..……………………………………
2.1. Общая характеристика рекламного агентства……………..…………..
2.2. Организация управления рекламным агентством ……………..……...
2.3. Организация управления рекламной деятельностью агентства…..…..
Глава III. Проект совершенствования менеджмента в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама»….....................................................................
3.1. Совершенствование организационной структуры ........................................
3.2. Оптимизация работы персонала……………………………..……….………
3.3. Оптимизация основных элементов управления ……………..……………..
Заключение…………………………………………………………..…………….
Список литературы………………………………………………….…………….

Файлы: 1 файл

Менеджмент рекламного агентства.doc

— 447.00 Кб (Скачать файл)

При тестировании запоминаемости участников эксперимента опрашивают о том, что они видели или читали, без показа объявления о котором идет речь.

Контроль поступающих запросов осуществляется также с помощью «кода», такого, как включенный в адрес фирмы номер отдела или комнаты, с помощью которого можно легко установить, какой журнал или газета породили тот или иной запрос. С другой стороны, объявление, не предлагающее немедленной ответной реакции в том или ином виде, практически не поддается контролю.

Для сравнительных испытаний средств рекламы в них размещают одинаковые рекламные обращения с последующим анализов откликов потребителей. Для анализа эффективности средств рекламы проводят анкетирование в местах продажи и предоставления услуг.

Контроль рекламной деятельности.

При осуществлении рекламной кампании в рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама» необходимо вести контроль на всех участках производства. Контроль представляет собой неотъемлемый элемент любого управленческого процесса. Для эффективной работы агентства необходимо контролировать сроки и качество выполнения работ. К основным недостатком работы отделов анализируемого агентства относятся:

  • несвоевременное размещение рекламных сообщений;
  • неточность в расчетах;
  • ошибки в текстах сообщений и изменение текста в ущерб смысловому содержанию сообщения (при изготовлении рекламного обращения);
  • несоответствие макету сообщения.

Обычно такие условия, как сроки, согласование макетов, эскизов, сценариев, а также штрафные санкции в случае их нарушения, предусматриваются договором между рекламодателем и рекламным агентством. Конечно же, качество работ полностью невозможно оговорить в условиях договора, т.к. стандартов на выполнение тех или иных работ не существует. Но в случае явного нарушения договора рекламодатель сможет вернуть деньги, а агентство лишиться репутации. Поэтому для эффективной работы агентства необходимо:

  • проверять правильность составления рекламного сообщения и утверждать с рекламодателем;
  • своевременно размещать и проверять выходы рекламного обращения в заказанное время или в заказанном месте;
  • проверять финансовые документы.

Реклама требует вложения в нее больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет непродуманные решения относительно рекламного бюджета, выбора средств распространения рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.

Успех или неудача рекламы определяется тем, насколько она помогла компании достичь своих целей в конкретной области. Степень достижений двух четких целей — создание у потребителей представления о продукции и увеличение сбыта — должны определяться каждой компанией по-разному. Кроме того, очень трудно отделить рекламу от других факторов, создающих определенный образ товара и влияющих на объем его сбыта.

В рекламном агентстве «Новый стиль. Реклама» в 2000г была развернута крупная рекламная кампания с фирмой «Торговый дизайн», которая занимается производством и поставкой оборудования для магазинов, ресторанов, кафе, складским оборудованием. На первом уровне планируется изготовление и  размещение наружной рекламы - имиджевых щитов (размещение в самых людных местах города), а также календарей, плакатов и другой печатной продукции (среди граждан); на втором уровне – размещение рекламных макетов  в специализированных журналах Москвы, области и региональной прессе; на третьем уровне - листов-предложений и прочих материалов информативного характера с описанием продукции и расценок; на четвертом уровне - изготовление деловой полиграфии, бизнес-сувениров.

Примерно аналогично строится сотрудничество и со строительной компанией «Техстрой», занимающейся строительством и эксплуатацией складских комплексов, экологической реабилитацией прудов, реконструкцией, ремонтом и техническим обслуживанием зданий.

Хорошо зарекомендовав себя, агентство и по сей день работает с этими клиентами. Благодаря рекомендации этих фирм приобрело новых клиентов.

Анализ деятельности рекламного агентства «Новый стиль. Реклама», произведенный в рамках главы 2 дипломной работы, показал, что Рекламное агентство «Новый стиль. Реклама» было создано в 1998г. как общество с ограниченной ответственностью. Рекламное агентство расположено по адресу г. Москва, Большой Казенный пер., д.7 стр.1. Агентство представляет собой независимую организацию людей творческих профессий и деловых людей, специализирующихся на разработке и подготовке планов рекламной деятельности, рекламы и прочих рекламных материалов.

Основные задачи агентства - организация рекламно - информационной службы, постановка рекламного дела на современном уровне, упорядочение системы размещения рекламы в печатных изданиях, на радио и телевидении, улучшение дизайна рекламы, проведение рекламных кампаний, обеспечение потребителей товаров и рекламодателей качественной рекламой, показать, какой же должна быть настоящая реклама. 

На данный момент рекламное агентство «Новый стиль. Реклама» прошло этап становления и приобрело хорошую репутацию. Агентство многопрофильное. Оно проводит политику завоевания рынка путем предоставления своим клиентам всего спектра рекламной продукции, производимой по мировым стандартам. Своей производственной базы нет, но располагает широкой базой рекламных агентств – производителей полиграфии, сувенирной и другой рекламной продукции, необходимой для проведения рекламной кампании.

Рекламное агентство «Новый стиль. Реклама» имеет централизованную форму управления. Высшим органом, принимающим важные производственные решения, а также устанавливающим стратегию развития агентства, является - управление организации в лице генерального директора, исполнительного директора  и главного бухгалтера. Управление организации осуществляет рассмотрение финансовых, материальных и людских ресурсов, организационных систем, технологических возможностей. Главной задачей управления является финансовое обеспечение  реализации корпоративной стратегии.

В структуру организации входят следующие подразделения: управление организации, отдел по работе с клиентами, отдел размещения рекламы, творческий отдел, финансовый отдел, курьерская служба и водители. Общая численность работающих - 55 человек.

Хорошо зарекомендовав себя, агентство работает с новыми и постоянными клиентами. Благодаря рекомендации фирм, приобретает новых партнеров.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава III.  ПРОЕКТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

      В РЕКЛАМНОМ АГЕНТСТВЕ «НОВЫЙ СТИЛЬ. РЕКЛАМА»

 

          3.1. Совершенствование организационной структуры

 

Структура управления организацией - одно из условий эффективного менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Поэтому руководство должно больше уделять внимание принципам и методам построения структуры управления своей организации, выбору ее типа и видов, изучению тенденций изменения и оценкам соответствия задачам организации.

Отношения между элементами структуры управления поддерживаются благодаря связям, которые принято подразделять на горизонтальные и вертикальные. Первые носят характер согласования и являются одноуровне-выми. Вторые - это отношения подчинения.

Анализ деятельности рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»  показал, что существует ряд проблем в организации и использовании имеемых связей фирмы. Управленческая структура предприятия – излишне централизованная. Все решения принимаются руководством. Причиной является то, что руководители не верят в возможность рекламного агентства нормально функционировать при осуществлении ими лишь общего, а не постоянного (ежедневного, ежечасного) контроля за действиями подчиненных. Проблемы делегирования полномочий, передачи их от руководителя высшего уровня руководителю среднего или низшего уровня создают ряд проблем в агентстве.

При разработке организационной структуры управления рекламным агентством «Новый стиль. Реклама» необходимо, на наш взгляд, обеспечить эффективное распределение функций управления по подразделениям. При этом важно выполнение следующих условий:

  • решение одних и тех же вопросов не должно находится в ведение разных подразделений;
  • все функции управления должны входить в обязанности управляющих подразделений;
  • на данное подразделение не должно возлагаться решение вопросов, которые эффективнее решать в другом.

Главными, по нашему мнению, принципами совершенствования структуры управления рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»  должны быть:

1. Организационная структура управления  должна, прежде всего, отражать цели  и задачи организации, а, следовательно, быть подчиненной производству  и его потребностям.

2. Следует предусматривать оптимальное  разделение труда между органами  управления и отдельными работниками, обеспечивающее творческий характер работы и нормальную нагрузку, а также надлежащую специализацию.

3. Формирование структуры управления  надлежит связывать с определением  полномочий и ответственности  каждого работника и органа управления, с установлением системы вертикальных и горизонтальных связей между ними.

4. Между функциями и обязанностями, с одной стороны, и полномочиями  и ответственностью с другой, необходимо поддерживать соответствие, нарушение которого приводит  к дисфункции системы управления в целом.

5. Организационная структура управления  призвана быть адекватной социально-культурной  среде организации, оказывающей  существенное влияние на решения  относительно уровня централизации  и детализации, распределения полномочий и ответственности, степени самостоятельности и масштабов контроля директора и менеджеров.

Реализация этих принципов означает необходимость учета при формировании (или перестройке) структуры управления множества различных факторов воздействия на структуру управления.

Важный фактор совершенствование структуры управления рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»  - уровень развития на предприятии информационной технологии. Общая тенденция к децентрализации "электронного интеллекта", то есть к росту числа персональных компьютеров при одновременном расширении использования на уровне предприятия локальных сетей, ведет к ликвидации или сокращению объема работ по ряду функций на среднем и низовом уровнях. Это относится, прежде всего, к  координации работы подчиненных звеньев, передаче информации, обобщению результатов деятельности отдельных сотрудников. Прямым результатом использования локальных сетей может быть расширение сферы контроля директора при сокращении числа уровней управления на предприятии.

Постоянный рост сложности и разнообразия рекламной продукции приводит к повышению сложности функций рекламного агентства «Новый стиль. Реклама» и, соответственно, к росту сложности управления им. Преодоление растущей сложности управления может быть, на наш взгляд, достигнуто:

    • применением матричной структуры функционально-целевого или функционально-программно-целевого управления;
    • декомпозицией сложных целей на менее сложные для осуществления обособленного управления по сравнительно простой цели;
    • разделением основных функций управления на конкретные функции, по которым специализируются менеджеры и подразделения рекламного агентства «Новый стиль. Реклама»;
    • разделением конкретных функций управления на подфункции — специальные функции, ориентированные на достижение одной или нескольких обособленных целей.

 

                           3.2. Оптимизация работы персонала

 

Персонал — основной потенциал любой организации, в том числе и рекламного агентства, а компетентность и эффективность работы руководителя проявляются в проводимой в компании кадровой политике.

Осуществление стабилизации персонала рекламного агентства «Новый стиль. Реклама», особенно рекламных агентов, призвано решить кадровое планирование. Разнообразие его задач определяет тот факт, что все кадровое планирование руководству фирмы нужно разделить на следующие виды:

  • планирование потребностей в персонале,
  • привлечения (набора) персонала,
  • использование и сокращения персонала,
  • обучения персонала,
  • сохранения кадрового состава,
  • расходов на содержание персонала,
  • производительности.

Разумеется, все виды кадрового планирования тесно связаны друг с другом, взаимно дополняют и корректируют мероприятия, предусмотренные в том или ином плане.

Планирование потребности в персонале должно включать:

    • оценку наличного потенциала трудовых ресурсов;
    • оценку будущих потребностей;
    • разработку программ по развития персонала.

Конкретное определение потребности в персонале следует представлять как расчет необходимого числа работников по их количеству, квалификации, времени, занятости и расстановке в соответствии с текущими и перспективными задачами развития предприятия. Расчет нужно производить на основе сравнения расчетной потребности в сотрудниках и фактического состояния обеспеченности на определенную дату и представлять собой информационную  основу  для  принятия  управленческих  решений  в  области привлечения персонала, его подготовки и переподготовки.

Информация о работе Менеджмент рекламного агентства