Организация труда менеджера и совершенствование методов его личной работы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2013 в 14:55, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы, является рассмотрение организации работы менеджеров. Как организовать работу менеджера, чтобы его труд был наиболее эффективным. Но следует помнить, что труд менеджера настолько специфичен, что правильно организовать его довольно проблематично. Этим обусловлена актуальность выбранной темы курсовой работы.

Содержание работы

Введение
1. Теоретические основы организации труда менеджера
1.1 Особенности труда и тенденции использования трудовых ресурсов в современных условиях
1.2. Личность менеджера, особенности его труда
1.3. Понятие и основные направления научной организации труда
1.4. Методы оценки эффективности организации управленческого труда
2. Организация труда менеджеров ООО «Бурси»
2.1. Краткая характеристика деятельности ООО «Бурси»
2.2. Анализ трудовых ресурсов предприятия
2.3 Анализ финансового состояния, доходов и расходов
2.4 Организация взаимодействия служб и отделов ООО «Бурси»
2.5. Оценка уровня организации управленческого труда в ООО «Бурси»
3. Совершенствование методов работы менеджмента предприятия
3.1. Возможности внедрения системы непрерывного оперативно-производственного планирования и диспетчеризации
3.2. Разработка рекомендаций по внедрению электронного документооборота и прогнозирование их эффективности
Заключение
Список использованных источников

Файлы: 1 файл

курсовая.doc

— 494.00 Кб (Скачать файл)

В 2009 году руководством проводились мероприятия по оценке менеджерских компетенций с целью определения сильных сторон и зон развития менеджеров для их дальнейшего развития. Всего за 2009 год было оценено 24 человека - путем проведения центров оценки и развития и тестирования с использованием различных тестов. Проведенный анализ показал, что около 30% компетенций находятся на третьем уровне развития, то есть, развиты в полной мере и используются в деятельности, около 65% компетенций находятся на втором уровне развития, то есть, развиты в достаточной степени. Самыми неразвитыми компетенциями оказались умение управлять конфликтами, способность к развитию подчиненных, новаторство и делегирование полномочий.

Система непрерывного оперативно-производственного планирования является наиболее прогрессивной и предусматривает ежедневно осуществляемое планирование.

Организация в ООО «Бурси» диспетчерской службы позволит освободить начальников цехов, мастеров участков от решения вопросов, не входящих в их функциональные обязанности, что даст им возможность уделять больше внимания контролю качества изготовляемой продукции, улучшению организации труда и т.д.; максимально сосредоточить усилия инженерно-технических работников на решении перспективных задач управления производством; оперативно из одного центра решать возникающие производственные вопросы; осуществлять непрерывный контроль за ходом производства. Учитывая то, что внедрение системы менеджмента качества также значится в числе приоритетных задач развития предприятия, альтернативы внедрению системы электронного документооборота для ООО «Бурси» не существует. Произведенные расчеты позволяют говорить об окупаемости проекта в течение чуть более, чем 1 года реализации.

 

 

 

 

Список использОВАННых источников

 

1. Воробьёва Л.В. Теории конкуренции и современные факторы конкурентоспособности. – Мн.: Вышэйш. шк, 2004. - 236 с.

2. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 656 с.

3. Ильин А.И. Экономика предприятия: учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008. – 698 с.

4. Ковалев К., Уваров С., Щеглов П. Логистика в розничной торговле. Как построить эффективную сеть. – СПб: Питер, 2010. – 272 с.

5. Кондратьева Т.Н. Финансы предприятий в схемах и таблицах: учебное пособие. – Мн.: Вышэйш. шк., 2010. – 238 с.

6. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник для вузов. – Мн.: Вышэйш. шк., 2000. – 430 с.

7. Леви М., Вейти А. Б. Основы розничной торговли. – СПб.: Питер, 2001. – 448 с.

8. Мисникова Л.В. Организация труда. Учебное пособие для вузов. - Мн.: Вышэйшая школа, 2004. - 302 с.

9. Максименко Н.В. Экономика предприятий торговли. Учебное пособие для вузов. - Мн.: Вышэйшая школа, 2010. - 542 с.

10. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ООО «Новое знание», 2005. - 651 с.

11. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учеб. пособие для вузов. М.: Новое знание, 2005. - 470 с.

12. Статистика: показатели и методы анализа/ Н.Н. Бондаренко, Н.С. Бузыгина, Л.И. Василевская, и др.; Под ред. М.М. Новикова. – Мн.: Современная школа, 2005.- 628 с.

13. Шуляк П.Н. Финансы предприятия: Учеб. М.: Издат. Дом «Дашков и К», 2000. - 752 с.

14. Экономика предприятия / В.Я. Хрипач, Г.З. Суша, Г.К. Оноприенко; Под ред. В.Я. Хрипача. Мн.: Экономпресс, 2001. 464 с.

15. Экономика предприятия: Учеб. 3-е издание, перераб. и доп. / Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А., Чернов А.В.; Под ред. Семенова В.М. М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 360 с.

 

Приложение 6

 

Диаграмма. Причины потерь рабочего времени

 

 

Приложение 7

 

Таблица. Система оценки уровня развития компетенций

Уровень

Балл

Описание соответствия оцениваемого менеджера 

компетенции определенного уровня

3

10

9

Транслируемая компетенция. Компетенция развита в полной мере, менеджер реализует ее в профессиональной деятельности, способствует ее развитию у подчиненных и коллег.

2

8

7

6

Компетенция развита. Компетенция  развита в достаточной степени, менеджер эффективно использует ее в профессиональной деятельности. Проявляет активность и инициативу в ее развитии.

1

5

4

3

Компетенция развита  не полностью. Менеджер признает значимость данной компетенции, частично реализует  ее в профессиональной деятельности, не всегда активен в ее развитии.

0

2

1

Компетенция не развита. Менеджер не реализует данную компетенцию  в профессиональной деятельности и  не проявляет интереса к ее развитию.


 

 

Приложение 8

 

Рисунок. Уровень развития компетенций менеджеров

Размещено на Allbest.ru

 

 

 




Информация о работе Организация труда менеджера и совершенствование методов его личной работы