Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 14:39, отчет по практике
1986 год – Распоряжением Совета Министров СССР и Распоряжением Совета Министров МССР принято решение о проведении реконструкции Бендерского Винзавода с переоборудованием его в обувную фабрику по производству прогулочной обуви в составе обувного производственного обьединения «Флоаре».В этом же году начались строительно-монтажные работы. Руководство работами по созданию нового предприятия было возложено на зам.генерального директора по перспективе ОПО «Флоаре» Софронюка Г.И.
Введение
1. Характеристика предприятия:
1.1 Принадлежность предприятия, виды выпускаемой продукции, производственные связи с другими предприятиями.
1.2 Производственная структура предприятия, тип организации производства.
1.3 Генеральный план предприятия.
2. Организация производства на предприятии:
2.1 Принципы построения, состав и структура производственного процесса.
2.2 Организация и планирование выпуска продукции.
2.3 Прогнозирование валовой и реализуемой продукции.
2.4 Организация и планирование вспомогательного производства.
3. Производственные ресурсы предприятия:
3.1 Использование производственной мощности предприятия.
3.2 Производительность и нормирование труда.
4. Организация оплаты труда.
5. Издержки производства и себестоимость продукции:
6. Ценообразование и результаты деятельности на предприятии:
6.1 Виды цен, применяемых на предприятии.
6.2 Рентабельность производства и формирование прибыли на предприятии.
7 Постановка маркетинговой работы на предприятии.
7.1 Маркетинг и основные виды маркетинга, применяемые на предприятии.
7.2 Реклама как составная часть маркетинга.
8. Налоги и налоговая система на предприятии
ед.изм. – $
Вид продукции | Мате-риалы | З\п осн. Рабочих | Доп.
з\п (25%) |
Отч.на соцстрах
и в пенсионный фонд
(24%) |
Накладные расходы | Полная с\с |
-П\б
муж.
-П\б детс. -туф.жен. -сапоги муж. -бот. муж. -бот. детс. |
6,5
5,1 5,9 12,3 11,9 6,2 |
0,8
0,6 0,67 1,3 1,4 0,71 |
0,20
0,15 0,17 0,33 0,35 0,18 |
0,24
0,18 0,20 0,39 0,42 0,21 |
2,50
2,50 2,50 2,50 2,50 2,50 |
10,24
8,53 9,44 16,82 16,57 9,80 |
Расчет затрат на 1 пару в ассортименте
на 2005 год:
ед.изм. – $
Вид продукции | Мате-риалы | З\п осн. Рабочих | Доп.
з\п (25%) |
Отч.на соцстрах
и в пенсионный фонд
(24%) |
Накладные расходы | Полная с\с |
-П\б
муж.
-П\б детс. -туф.жен. -сапоги муж. -бот. муж. -бот. детс. |
7
5,6 6,9 13 12,4 6,9 |
0,9
0,65 0,7 1,5 1,6 0,81 |
0,23
0,16 0,17 0,38 0,4 0,20 |
0,27
0,19 0,21 0,45 0,48 0,44 |
2,70
2,70 2,70 2,70 2,70 2,70 |
11,1
9,3 10,68 18,03 17,58 11,05 |
Оценка
себестоимости выпускаемой
Прямые производственные затраты – это затраты на выплату заработной платы рабочим, включаемые в себестоимость готовой продукции прямым путем.
Косвенные производственные затраты, связанные с обслуживанием, управлением производственных подразделений, которые не могут быть включены в себестоимость готовой продукции прямым путем.
Прямые производственные затраты калькулируются ежемесячно методом прямого отнесения их по видам выпускаемой продукции. Косвенные производственные затраты распределяются пропорционально заработной плате рабочих ППП.
Расчет затрат на производство продукции на 2004 год. (См.таблицу № 6)
Таблица № 6
Расчет затрат (издержек) на производство продукции на 2004 год:
ед.изм. - $
Статьи калькуляции | П\б муж. | П\б детские | Туфли жен. | Сапоги муж. | Ботинки муж. | Ботинки детские | Итого: |
Кол-во,пар | 138600 | 3200 | 9700 | 8100 | 11900 | 7500 | 179000 |
Матер-лы | 900900 | 16320 | 57230 | 99630 | 141610 | 46500 | 1262190 |
З\п осн. Рабочих | 110880 | 1920 | 6499 | 10530 | 16660 | 5325 | 151814 |
Допол.з\п | 27720 | 480 | 1649 | 2673 | 4165 | 1350 | 38037 |
Отчисления на соцстрах | 33264 | 567 | 1940 | 3159 | 4998 | 1575 | 45503 |
Накладные расходы | 346500 | 8000 | 24250 | 20250 | 29750 | 18750 | 447500 |
Итого: | 1419264 | 27287 | 91568 | 136242 | 197183 | 73500 | 1945044 |
Расчет затрат (издержек) на производство продукции на 2005 год:
ед.изм. - $
Статьи калькуляции | П\б муж. | П\б детские | Туфли жен. | Сапоги муж. | Ботинки муж. | Ботинки детские | Итого: |
Кол-во,пар | 139800 | 3600 | 10200 | 9100 | 12400 | 7900 | 183000 |
Матер-лы | 920700 | 16630 | 59330 | 99890 | 149530 | 48300 | 1294380 |
З\п осн. Рабочих | 120980 | 2420 | 6789 | 11350 | 17360 | 5525 | 164424 |
Допол.з\п | 28520 | 540 | 1723 | 2697 | 4675 | 1410 | 39565 |
Отчисления на соцстрах | 33634 | 597 | 1999 | 3559 | 5348 | 1931 | 47068 |
Накладные расходы | 354500 | 80400 | 24650 | 20940 | 29983 | 19350 | 529823 |
Итого: | 1598134 | 104187 | 104691 | 147536 | 219296 | 84416 | 2258260 |
6. Ценообразование и результаты деятельности на предприятии:
6.1 Виды цен, применяемых на предприятии.
Цена – один из самых важных показателей для предприятия. Цена выступает денежным выражением стоимости товара. Ее основная функция состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Она имеет большое значение для потребителей товаров, очень важна для установления отношений между предприятием и товарными рынками.
Ценообразование – комплексный и противоречивый процесс. В ходе его приходится учитывать большое количество факторов и прибегать к коипромиссам: учитывать задачи производства и маркетинговых исследований, финансовые результаты, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство. Процесс ценообразования должен четко регламентировать этапы сбора и подготовки информации, принятия окончательного решения. Его эффективность зависит от разработки действенных методов сбора и проверки информации о конкурентах, наблюдения за поведением потребителей, анализа результатов внутренней деятельности.
Установление цен включает в себя следующие этапы:
à постановка задач ценообразования;
à определение спроса;
à определение издержек;
à анализ цен и товаров конкурентов;
à выбор метода ценообразования;
à установление окончательной цены.
Главная цель, которая ставится при принятии решения о ценах,- увеличение прибыли. ЗАО ОФ «Тигина» применяет следующие виды цен: свободные отпускные, свободные розничные, оптовые.
Свободные отпускные цены на продукцию устанавливаются предприятием по согласованию с потребителем (протокол согласования – приложение_10_). В свободные отпускные цены включаются налоги и сборы, начисляемые и уплачиваемые в соответствии с действующим законодательством
Розничная цена – это цена, по которой продукция реализуется населению. Свободные розничные цены определяются самостоятельно предприятием в соответствии с качеством и потребительскими свойствами продукции, исходя из свободной отпускной цены или цены приобретения, с учетом торговой надбавки.
Оптовая цена – цена товара, продаваемого крупными партиями (оптом).
На ЗАО ОФ «Тигина » устанавливаются сезонные скидки для покупателей ,которые осуществляют внесезонные покупки продукции, также устанавливается скидка за большое количество покупаемого товара . как правило 10% или 7% от цены или предоставление «премиального» объема продукции.
6.2 Рентабельность производства и формирование прибыли на предприятии.
Финансовый
результат хозяйственной
Финансовый результат хзяйственной деятельности предприятия формируется из двух его слагаемых, основным из которых является реализационный результат, т.е. полученный от реализации продукции. Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с процессом реализации продукции, образует внереализационный финансовый результат деятельности предприятия.
Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции по свободным отпускным ценам без налогов и сборов, не относящихся на себестоимость и затратами на их производство и реализацию.
Результативность
деятельности предприятия может
оцениваться с помощью
Таблица № 7
.
|