Отчет по практике на обувной фабрике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 14:39, отчет по практике

Описание работы

1986 год – Распоряжением Совета Министров СССР и Распоряжением Совета Министров МССР принято решение о проведении реконструкции Бендерского Винзавода с переоборудованием его в обувную фабрику по производству прогулочной обуви в составе обувного производственного обьединения «Флоаре».В этом же году начались строительно-монтажные работы. Руководство работами по созданию нового предприятия было возложено на зам.генерального директора по перспективе ОПО «Флоаре» Софронюка Г.И.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика предприятия:
1.1 Принадлежность предприятия, виды выпускаемой продукции, производственные связи с другими предприятиями.
1.2 Производственная структура предприятия, тип организации производства.
1.3 Генеральный план предприятия.
2. Организация производства на предприятии:
2.1 Принципы построения, состав и структура производственного процесса.
2.2 Организация и планирование выпуска продукции.
2.3 Прогнозирование валовой и реализуемой продукции.
2.4 Организация и планирование вспомогательного производства.
3. Производственные ресурсы предприятия:
3.1 Использование производственной мощности предприятия.
3.2 Производительность и нормирование труда.
4. Организация оплаты труда.
5. Издержки производства и себестоимость продукции:
6. Ценообразование и результаты деятельности на предприятии:
6.1 Виды цен, применяемых на предприятии.
6.2 Рентабельность производства и формирование прибыли на предприятии.
7 Постановка маркетинговой работы на предприятии.
7.1 Маркетинг и основные виды маркетинга, применяемые на предприятии.
7.2 Реклама как составная часть маркетинга.
8. Налоги и налоговая система на предприятии

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 303.50 Кб (Скачать файл)

ед.изм. – $

Вид продукции Мате-риалы З\п осн. Рабочих Доп.

з\п

(25%)

Отч.на соцстрах и в пенсионный фонд

(24%)

Накладные расходы Полная с\с
-П\б  муж.

-П\б  детс.

-туф.жен.

-сапоги  муж.

-бот.  муж.

-бот.  детс.

6,5

5,1

5,9

12,3

11,9

6,2

0,8

0,6

0,67

1,3

1,4

0,71

0,20

0,15

0,17

0,33

0,35

0,18

0,24

0,18

0,20

0,39

0,42

0,21

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

2,50

10,24

8,53

9,44

16,82

16,57

9,80

 
 
 

Расчет  затрат на 1 пару в  ассортименте

на 2005 год:

ед.изм. – $

Вид продукции Мате-риалы З\п осн. Рабочих Доп.

з\п

(25%)

Отч.на соцстрах и в пенсионный фонд

(24%)

Накладные расходы Полная с\с
-П\б  муж.

-П\б  детс.

-туф.жен.

-сапоги  муж.

-бот.  муж.

-бот.  детс.

7

5,6

6,9

13

12,4

6,9

0,9

0,65

0,7

1,5

1,6

0,81

0,23

0,16

0,17

0,38

0,4

0,20

0,27

0,19

0,21

0,45

0,48

0,44

2,70

2,70

2,70

2,70

2,70

2,70

11,1

9,3

10,68

18,03

17,58

11,05

Оценка  себестоимости выпускаемой продукции  на ЗАО ОФ «Тигина» производится по фактически произведенным затратам за отчетный период, которые подразделяются на прямые и косвенные производственные затраты.

Прямые производственные затраты – это затраты на выплату заработной платы рабочим, включаемые в себестоимость готовой продукции прямым путем.

Косвенные производственные затраты, связанные  с обслуживанием, управлением производственных подразделений, которые не могут быть включены  в себестоимость готовой продукции прямым путем.

Прямые  производственные затраты калькулируются ежемесячно методом прямого отнесения  их по видам выпускаемой продукции. Косвенные производственные затраты  распределяются пропорционально заработной плате рабочих ППП.

Расчет  затрат на производство продукции на 2004 год. (См.таблицу № 6)

Таблица № 6

Расчет  затрат (издержек) на производство продукции  на 2004 год:

ед.изм. - $

Статьи  калькуляции П\б муж. П\б детские Туфли жен. Сапоги муж. Ботинки муж. Ботинки детские Итого:
Кол-во,пар 138600 3200 9700 8100 11900 7500 179000
Матер-лы 900900 16320 57230 99630 141610 46500 1262190
З\п  осн. Рабочих 110880 1920 6499 10530 16660 5325 151814
Допол.з\п 27720 480 1649 2673 4165 1350 38037
Отчисления на соцстрах 33264 567 1940 3159 4998 1575 45503
Накладные расходы 346500 8000 24250 20250 29750 18750 447500
Итого: 1419264 27287 91568 136242 197183 73500 1945044
 

Расчет  затрат (издержек) на производство продукции  на 2005 год:

ед.изм. - $

Статьи  калькуляции П\б муж. П\б детские Туфли жен. Сапоги муж. Ботинки муж. Ботинки детские Итого:
Кол-во,пар 139800 3600 10200 9100 12400 7900 183000
Матер-лы 920700 16630 59330 99890 149530 48300 1294380
З\п  осн. Рабочих 120980 2420 6789 11350 17360 5525 164424
Допол.з\п 28520 540 1723 2697 4675 1410 39565
Отчисления  на соцстрах 33634 597 1999 3559 5348 1931 47068
Накладные расходы 354500 80400 24650 20940 29983 19350 529823
Итого: 1598134 104187 104691 147536 219296 84416 2258260
 

6. Ценообразование  и результаты деятельности на предприятии:

6.1 Виды цен, применяемых  на предприятии.

Цена  – один из самых важных показателей  для предприятия. Цена выступает  денежным выражением стоимости товара. Ее основная функция состоит в  обеспечении выручки от продажи  товаров. Она имеет большое значение для потребителей товаров, очень важна для установления отношений между предприятием и товарными рынками.

Ценообразование – комплексный и противоречивый процесс. В ходе его приходится учитывать большое количество факторов и прибегать к коипромиссам: учитывать задачи производства и маркетинговых исследований, финансовые результаты, действия конкурентов, психологию потребителей, действующее законодательство. Процесс ценообразования должен четко регламентировать этапы сбора и подготовки информации, принятия окончательного решения. Его эффективность зависит от разработки действенных методов сбора и проверки информации о конкурентах, наблюдения за поведением потребителей, анализа результатов внутренней деятельности.

Установление  цен включает в себя следующие этапы:

à постановка задач ценообразования;

à определение спроса;

à определение издержек;

à анализ цен и товаров конкурентов;

à выбор метода ценообразования;

à установление окончательной цены.

Главная цель, которая ставится при принятии решения о ценах,- увеличение прибыли. ЗАО ОФ «Тигина» применяет следующие виды цен: свободные отпускные, свободные розничные, оптовые.

Свободные отпускные цены на продукцию устанавливаются предприятием по согласованию с потребителем (протокол согласования – приложение_10_). В свободные отпускные цены включаются налоги и сборы, начисляемые и уплачиваемые в соответствии с действующим законодательством

Розничная цена – это цена, по которой продукция  реализуется населению. Свободные  розничные цены определяются самостоятельно предприятием в соответствии с качеством и потребительскими свойствами продукции, исходя из свободной отпускной цены или цены приобретения, с учетом торговой надбавки.

Оптовая цена – цена товара, продаваемого крупными партиями (оптом).

На  ЗАО ОФ «Тигина » устанавливаются сезонные скидки для покупателей ,которые осуществляют внесезонные покупки продукции, также устанавливается скидка за большое количество покупаемого товара . как правило 10% или 7% от цены или предоставление «премиального» объема продукции.

6.2 Рентабельность производства и формирование прибыли на предприятии.

Финансовый  результат хозяйственной деятельности предприятия определяется показателем  прибыли или убытка, формируемым  в течение календарного года.

Финансовый  результат хзяйственной деятельности предприятия формируется из двух его слагаемых, основным из которых является реализационный результат, т.е. полученный от реализации продукции. Вторая часть в виде доходов и расходов, непосредственно не связанных с процессом реализации продукции, образует внереализационный финансовый результат деятельности предприятия.

Прибыль от реализации продукции определяется как разница между выручкой от реализации продукции по свободным  отпускным ценам без налогов  и сборов, не относящихся на себестоимость и затратами на их производство и реализацию.

Результативность  деятельности предприятия может  оцениваться с помощью показателя рентабельности, который представляет собой отношение прибыли к  фактическим затратам на производство продукции. (См.таблицу № 7)

Таблица № 7

.

Наименование  показателей Единицы измерения 2001 год. 2002 год.
Производство  обуви Тысяч пар. 310 311
Объем продукции в действующих  ценах                                           22467 23509
Объем продукции в $ США   3939 3718
Поставлено  обуви в том  числе : Тыс.пар. 307 284,6
Внутренний  рынок Тыс.пар. 61 67,2
СНГ Тыс.пар. 170 111,1
Экспорт (Германия, Израиль) Тыс.пар. 76 106,3
Объем реализованной продукции  в отпускных ценах Тыс. руб. 20905 20063,9
С/С  реализованной продукции Тыс. руб. 17267 18022
Балансовая  прибыль Тыс. 3603,3 2077,1
Чистая  прибыль Тыс. 2083,5 491,1
Уровень рентабельности. % 21,25 11,33

Информация о работе Отчет по практике на обувной фабрике