Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 14:39, отчет по практике
1986 год – Распоряжением Совета Министров СССР и Распоряжением Совета Министров МССР принято решение о проведении реконструкции Бендерского Винзавода с переоборудованием его в обувную фабрику по производству прогулочной обуви в составе обувного производственного обьединения «Флоаре».В этом же году начались строительно-монтажные работы. Руководство работами по созданию нового предприятия было возложено на зам.генерального директора по перспективе ОПО «Флоаре» Софронюка Г.И.
Введение
1. Характеристика предприятия:
1.1 Принадлежность предприятия, виды выпускаемой продукции, производственные связи с другими предприятиями.
1.2 Производственная структура предприятия, тип организации производства.
1.3 Генеральный план предприятия.
2. Организация производства на предприятии:
2.1 Принципы построения, состав и структура производственного процесса.
2.2 Организация и планирование выпуска продукции.
2.3 Прогнозирование валовой и реализуемой продукции.
2.4 Организация и планирование вспомогательного производства.
3. Производственные ресурсы предприятия:
3.1 Использование производственной мощности предприятия.
3.2 Производительность и нормирование труда.
4. Организация оплаты труда.
5. Издержки производства и себестоимость продукции:
6. Ценообразование и результаты деятельности на предприятии:
6.1 Виды цен, применяемых на предприятии.
6.2 Рентабельность производства и формирование прибыли на предприятии.
7 Постановка маркетинговой работы на предприятии.
7.1 Маркетинг и основные виды маркетинга, применяемые на предприятии.
7.2 Реклама как составная часть маркетинга.
8. Налоги и налоговая система на предприятии
Обувная фирма «Тигина» является современным предприятием по изготовлению обуви для повседневного пользования.
Обувь фирмы "Тигина" отличает высокий уровень моделирования, применение натуральных высококачественных материалов и новейших технологий.
Главное преимущество обуви «Тигина» - ее легкость и высокая износостойкость.
По своим эксплуатационным свойствам (гибкости, эластичности, прочности крепления подошвы, легкости, формоустойчивости) обувь «Тигина» соответствует требованиям международных стандартов. Высокое качество обуви "Тигина" - результат применения современного оборудования
и
новых технологий. Фирма оснащена
оборудованием и
Фирма производит следующие виды обуви:
Повседневная обувь строчечно-литьевого метода крепления - это обувь различных конструкций, повышенной комфортности, рассчитанная на эксплуатацию в обычных условиях. Это полуботинки и ботинки мужские, подростковые, детские, туфли и сабо женские. Подошва прикрепляется методом прямого впрыска жидкого полиуретана непосредственно на заготовку.
Технология TIGINA-TEX - это обувь с применением специальной подкладочной мембраны, содержащей 20 тыс. микропор на 1 кв.см, которая позволяет ноге дышать, и абсолютно непроницаема снаружи для воды и холода. На морозе удерживается тепло, а в помещении нога не потеет. |
Обувь со спецэффектами - обувь, в которой используются особые материалы и детали для защиты ног от опасных воздействий.
Обувь клеевого метода крепления - обувь, подошву которой прикрепляют клеем к заготовке верха. Женская клеевая ремешкового типа 6301, детская - 2302.
Обувь прошивного метода крепления - обувь, подошву которой прикрепляют нитками к заготовке верха и основной стельке (5503).
В 2004 году на фирме «Тигина» освоены новые технологии:
Современный дизайн и новейшие технологии
. Аудио реклама
Поэтому
рекламные объявления, размещенные
в соответствующих
Как правило на радиостанциях существуют рекламные отделы, специально занимающиеся производством рекламы. Службе маркетенга ЗАО ОФ Тигина достаточно указать моменты, на которых должно быть акцентировано внимание. Разрабатывают рекламу (составляют текст, определяют стиль рекламы и т.д.), озвучивают ее уже непосредственно специалисты отдела рекламы радиостанции.
Реклама в прессе.
Преимущество
рекламы в прессе заключено в
ее высокой избирательной
8. Налоги и налоговая система на предприятии
Налоговая система включает совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке.
Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.
Данное определение позволяет отличить налог от сбора.
Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав и выдачу разрешений (лицензий).
Таким образом, сбор, согласно Налоговому Кодексу, представляет собой условие осуществления государством тех или иных юридически значимых действий в интересах его плательщика, где существует некая возмездность. При уплате сборов всегда присутствует специальная цель и интересы сторон, следовательно, сбор не может быть произвольным, размер сбора должен быть обоснован и сопоставим с целями, на которые он взимается.
Процесс формирования конкретных налогов регламентируется серией специальных законов. Законодательной основой построения налоговой системы РФ является Налоговый Кодекс РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и сборах, Законодательство субъектов РФ. Законодательство о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с Налоговым Кодексом. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с Налоговым Кодексом.
В Российской Федерации
Региональными признаются налоги и сборы, установленные Налоговым Кодексом и законами субъектов РФ, которые вводятся в действие законами субъектов Российской Федерации и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. Устанавливая региональный налог, законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации определяют следующие элементы налогообложения:
-налоговую ставку (но в пределах, устанавливаемых Кодексом);
- порядок и сроки уплаты;
- формы отчетности;
- налоговые льготы и основания для их использования.
Такие элементы налогообложения, как объект налогообложения, налоговый период, налоговая база, порядок исчисления, устанавливаются только в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.
К региональным налогам и сборам относятся:
-
налог на имущество
- налог на недвижимость;
- дорожный налог;
- транспортный налог;
- налог с продаж;
- налог на игорный бизнес;
- региональные лицензионные сборы.
При введении в действие налога на недвижимость прекращается действие на территории субъекта РФ налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога.
Местными признаются налоги и сборы, установленные Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, которые вводятся в действие в соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются и вводятся в действие законами данных субъектов РФ.
Устанавливая местный налог, представительные органы местного самоуправления определяют в нормативных правовых актах следующие элементы налогообложения:
К местным налогам и сборам относятся:
Зачисление налоговых поступлений в бюджеты разного уровня и во внебюджетные фонды осуществляется в порядке и на условиях, определяемых законодательством Российской Федерации и другими органами государственной власти в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и нормативными правовыми актами.
Налоговая система ПМР