Отчет по практике на обувной фабрике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2011 в 14:39, отчет по практике

Описание работы

1986 год – Распоряжением Совета Министров СССР и Распоряжением Совета Министров МССР принято решение о проведении реконструкции Бендерского Винзавода с переоборудованием его в обувную фабрику по производству прогулочной обуви в составе обувного производственного обьединения «Флоаре».В этом же году начались строительно-монтажные работы. Руководство работами по созданию нового предприятия было возложено на зам.генерального директора по перспективе ОПО «Флоаре» Софронюка Г.И.

Содержание работы

Введение
1. Характеристика предприятия:
1.1 Принадлежность предприятия, виды выпускаемой продукции, производственные связи с другими предприятиями.
1.2 Производственная структура предприятия, тип организации производства.
1.3 Генеральный план предприятия.
2. Организация производства на предприятии:
2.1 Принципы построения, состав и структура производственного процесса.
2.2 Организация и планирование выпуска продукции.
2.3 Прогнозирование валовой и реализуемой продукции.
2.4 Организация и планирование вспомогательного производства.
3. Производственные ресурсы предприятия:
3.1 Использование производственной мощности предприятия.
3.2 Производительность и нормирование труда.
4. Организация оплаты труда.
5. Издержки производства и себестоимость продукции:
6. Ценообразование и результаты деятельности на предприятии:
6.1 Виды цен, применяемых на предприятии.
6.2 Рентабельность производства и формирование прибыли на предприятии.
7 Постановка маркетинговой работы на предприятии.
7.1 Маркетинг и основные виды маркетинга, применяемые на предприятии.
7.2 Реклама как составная часть маркетинга.
8. Налоги и налоговая система на предприятии

Файлы: 1 файл

отчет по практике.doc

— 303.50 Кб (Скачать файл)

Обувная фирма «Тигина» является современным  предприятием по изготовлению обуви  для повседневного пользования.

Обувь фирмы "Тигина"  отличает высокий  уровень моделирования, применение натуральных высококачественных материалов и новейших технологий.

Главное преимущество обуви «Тигина» - ее легкость и высокая износостойкость.

По своим  эксплуатационным свойствам (гибкости, эластичности, прочности крепления  подошвы, легкости, формоустойчивости) обувь «Тигина» соответствует требованиям международных стандартов. Высокое качество обуви "Тигина" - результат применения современного оборудования

 и  новых технологий. Фирма  оснащена  оборудованием и автоматическими  линиями, изготовленными немецкими фирмами "Шён", "Пфафф", "Десма", "Фортуна" - известными в мире производителями высококлассной техники для обувной промышленности.

Фирма производит следующие виды обуви:

Повседневная обувь строчечно-литьевого метода крепления - это обувь различных конструкций, повышенной комфортности, рассчитанная на эксплуатацию в обычных условиях. Это полуботинки и ботинки мужские, подростковые, детские, туфли  и сабо женские. Подошва прикрепляется методом прямого впрыска жидкого полиуретана непосредственно на заготовку.

  • Отличительная особенность зимней обуви фирмы "Тигина", выделяющая ее среди остальной массы обуви - подошва. Супер-подошва сапог служит прекрасной опорой в слякоть, дождь, мороз и гололедицу. Отлитая из вспененного полиуретана методом прямого литья на заготовку верха обуви, она обладает хорошими морозоустойчивыми и антифрикционными свойствами. Рифления на ходовой поверхности подошвы сконструированы таким образом, чтобы увеличить силу трения между подошвой и ходовой поверхностью, что существенно влияет на уменьшение  травматизма зимой. Специально разработанная для регионов Сибири  и Дальнего Востока новейшая полиуретановая композиция позволяет эксплуатировать обувь при температуре до -40 С.
  • Модели подростковой обуви отличают яркость, нестандартность решений дизайна. Комбинация разных кожевенных материалов по фактуре и цвету делают эту обувь  привлекательной для подростков. Кроме того, использование натуральных материалов сохраняет такие важные свойства для детской обуви, как гигроскопичность и легкость.
  • Немаловажным требованием к свойствам прогулочной обуви повышенной комфортности является ее водонепроницаемось. В 2002 году на "Тигине"освоено производство обуви с водонепроницаемым эффектом, позволяющее удовлетворить и это требование. Обувь с трехслойной мембраной "Тигина-текс", с одной стороны, гидрофобна, то есть не пропускает воду в виде дождя и снега, с другой стороны не препятствует выведению влаги с поверхности стопы. Строгое соблюдение всех технологических требований в процессе производства, главным из которых является термическая обработка швов специальной непромокаемой лентой, тщательный контроль качества каждой пары обуви является гарантией водонепроницаемости данной продукции.
Технология TIGINA-TEX - это обувь с применением  специальной подкладочной мембраны, содержащей 20 тыс. микропор на 1 кв.см, которая  позволяет ноге дышать, и абсолютно  непроницаема снаружи для воды и  холода. На морозе удерживается тепло, а в помещении нога не потеет.
 

Обувь со спецэффектами - обувь, в которой используются особые материалы и детали для защиты ног от опасных воздействий.

  • Обувь с антистатическим эффектом -  обувь предназначенная для электронной промышленности, в медицине (7026). Эффект антистатичности достигается путем использования специальной антистатической добавки в полиуретановую композицию.
  • Обувь с металлическим подноском - обувь, предохраняющая ноги от удара посторонним предметом (1910) благодаря применению разработанного немецкими специалистами металлического подноска с резиновым уплотнителем, выдерживающего ударную нагрузку до 200 Дж.
  • Гидрофобная обувь- обладает повышенными влаго- и теплоизоляционными свой-ствами, делающими обувь непромокаемой и удерживающей долгое время тепло.

Обувь клеевого метода крепления - обувь, подошву которой прикрепляют клеем к заготовке верха. Женская клеевая ремешкового типа 6301, детская - 2302.

Обувь прошивного метода крепления - обувь, подошву которой прикрепляют нитками к заготовке верха и основной стельке (5503).

В 2004 году на фирме «Тигина» освоены новые  технологии:

  • применение материалов с восковым покрытием типа «Харлей»,      «Сафари»;
  • применение ручных работ при стачивании деталей;
  • применение элементов вышивки для отделки деталей;
  • применение выпуклых декоративных швов;
  • отделка обуви цветными восками.

Современный дизайн и новейшие технологии

  • Комфорт и надежность
  • Натуральная кожа верха и подкладки
  • Гигиеничность
  • Легкость, износостойкость, эластичность подошвы из полиуретана
  • Вся обувь сертифицирована и имеет несколько степеней защиты от подделок
  • Это ваше хорошее настроение при ходьбе
  • Качество лицензионной обуви "ТИГИНА" - это когда на фирму возвращается не обувь, а покупатель

   . Аудио реклама

  • радио-объявления – рекламные объявления в магазинах и в торговых точках могут содержать как прямую, так и косвенную рекламу;
  • реклама на радиостанциях;

Поэтому рекламные объявления, размещенные  в соответствующих радиопрограммах. Охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся. Радиореклама оперативна и имеет в основном доступную стоимость.

Как правило  на радиостанциях существуют рекламные  отделы, специально занимающиеся производством  рекламы. Службе маркетенга ЗАО ОФ Тигина  достаточно указать моменты, на которых должно быть акцентировано внимание. Разрабатывают рекламу (составляют текст, определяют стиль рекламы и т.д.), озвучивают ее уже непосредственно специалисты отдела рекламы радиостанции.

Реклама в прессе.

  • газеты
  • журналы (отраслевого или общего назначения);

  Преимущество  рекламы в прессе заключено в  ее высокой избирательной способности. Люди с разными интересами будут  читать литературу, посвященную той  сфере жизни, которая их интересует. Таким образом, благодаря газетам  и журналам рекламные обращения воздействуют на определенную потребительскую группу. Специфика рекламы в прессе диктует особые подходы к ее созданию и размещению. При ее создании  нужно учитывать, что реклама воспринимается чисто зрительно, а значит надо обратить особое внимание на визуальную часть. То есть оформление должно привлечь внимание и заинтересовать, а смысловая нагрузка должна удержать и подтолкнуть потребителя к действию

  8. Налоги и налоговая  система на предприятии

Налоговая система  включает совокупность налогов и сборов, взимаемых в установленном порядке.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Данное определение  позволяет отличить налог от сбора.

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав и выдачу разрешений (лицензий).

Таким образом, сбор, согласно Налоговому Кодексу, представляет собой условие осуществления  государством тех или иных юридически значимых действий в интересах его  плательщика, где существует некая возмездность. При уплате сборов всегда присутствует специальная цель и интересы сторон, следовательно, сбор не может быть произвольным, размер сбора должен быть обоснован и сопоставим с целями, на которые он взимается.

Процесс формирования конкретных налогов регламентируется серией специальных законов. Законодательной основой построения налоговой системы РФ является Налоговый Кодекс РФ и принятые в соответствии с ним федеральные законы о налогах и сборах, Законодательство субъектов РФ. Законодательство о налогах и сборах состоит из законов и иных нормативных правовых актов о налогах  и сборах субъектов РФ, принятых в соответствии с Налоговым Кодексом. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления о местных налогах и сборах принимаются представительными органами местного самоуправления в соответствии с Налоговым Кодексом.

          В Российской Федерации устанавливаются  и взимаются следующие виды, налогов и сборов: федеральные налоги и сборы, региональные налоги и сборы (Налоги и сборы субъектов РФ) и местные налоги и сборы а в ПМР только  региональные налоги ,местные налоги.

     Региональными признаются налоги и сборы, установленные  Налоговым Кодексом и законами субъектов  РФ, которые вводятся в действие законами субъектов Российской Федерации  и обязательны к уплате на территории соответствующих субъектов Российской Федерации. Устанавливая региональный налог, законодательные (представительные) органы власти субъектов Российской Федерации определяют следующие элементы налогообложения:

     -налоговую  ставку (но в пределах, устанавливаемых Кодексом);

     - порядок и сроки уплаты;

     - формы отчетности;

     - налоговые льготы и основания  для их использования.

     Такие элементы налогообложения, как объект налогообложения, налоговый период, налоговая база, порядок исчисления, устанавливаются только в соответствии с Налоговым Кодексом РФ.

     К региональным налогам и сборам относятся:

     - налог на имущество организаций;

     - налог на недвижимость;

     - дорожный налог;

     - транспортный налог;

     - налог с продаж;

     - налог на игорный бизнес;

     - региональные лицензионные сборы.

     При введении в действие налога на недвижимость прекращается действие на территории субъекта РФ налога на имущество организаций, налога на имущество физических лиц  и земельного налога.

     Местными  признаются налоги и сборы, установленные Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления, которые вводятся в действие в соответствие с Налоговым кодексом   Российской   Федерации,   нормативными  правовыми   актами представительных органов местного самоуправления и обязательны к уплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налоги и сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербурге устанавливаются и вводятся в действие законами данных субъектов РФ.

     Устанавливая  местный  налог,  представительные  органы  местного самоуправления определяют в нормативных правовых актах  следующие элементы налогообложения:

  • налоговую ставку (в пределах, устанавливаемых Кодексом);
  • порядок и сроки уплаты;
  • формы отчетности;
  • налоговые льготы и основания для их использования.

     К местным налогам и сборам относятся:

  • земельный налог;
  • налог на имущество физических лиц;
  • налог на рекламу;
  • налог на наследование и дарение;
  • местные лицензионные сборы.

Зачисление налоговых  поступлений в бюджеты разного уровня и во внебюджетные фонды осуществляется в порядке  и  на   условиях, определяемых законодательством Российской Федерации и другими органами государственной власти в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и нормативными правовыми актами.

         Налоговая система ПМР включает  в себя следующие виды налогов  (см. приложение__18____)  и из них на ЗАО ОФ «Тигина» начисляются такие:

  • Налог на содержание  жилищного фонда,обьектов социально культурной сферы и иные цели. Квартальный  раньше 0.15 сейчас 0.20%
  • Расчет за пользование местной символики. Разовый 0.05%
  • Расчет разового сбора за право торговли. Если предприятия находится на територии Бендер. Понижение ставок зависит от раена города. И она не может превышать 140 РУМЗП =742(руб.)ПМР и от метров кубических и если предприятие риализует только свою продукцию.
  • За использование иностраной рабочей силы. 1 раз в год 20 РУМЗП =106 руб. ПМР с человека.
  • Подоходный налог 15%
  • Налог на доходы 5%
  • Налог на землю.Квартальный и зависит от общей площеди и место нахождения, оплата производится 30% в республиканский 70% в местный. Зависит от кода.
  • Налог на рекламу 1% от суммы на использование этой рекламы.
  • Налог с владельцев транспортных средств..Зависит от обьема двигателя , мест, грузоподемности. Если невозможно определить 50 РУМЗП. 50%в республиканский 50% в местный.
  • Платежи за загрязнения окружающей среды.30% в республиканский 70% в местный ставка зависит от обьема выбрасов.
  • Налог на воду 100% в республиканский, лемит утверждает водоканал.          
  • Единый социальный налог =26% . В него входят:
  • Фонд занитости 0,3%
  • Пенсионый фонд 2% .20,7% предприятие платит за каждого рабочего.
  • Соц. Страхование 3% .

Информация о работе Отчет по практике на обувной фабрике