Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.
Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения
Приложение 1
Нач. холодильника
Нач. колбасно-полуфабрикатного участка
Нач. мясожирового участка
Сырьевой отдел
машинистка
Нач. сырьевого отдела
Инспектор по кадрам
ОПВК
лаборатория
Нач. ОПВК
Отдел маркетинга
Нач. отдела маркетинга
юрисконсультант
Отдел технолога
Гл. технолог
ПЭО и ОТиЗ
Гл. экономист
МСС
бухгалтерия
Гл. бухгалтер
Инженер-программист
Мастер строй-участка
Инженер по охране труда
Механик по ремонту оборудования
Механик транспортного участка
котельная
энергоучасток
Нач. энергоучастка
Гл. инжинер
Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"