Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.
Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения
В мясной отрасли стоимость продукции почти полностью определяется затратами на сырье, которое составляет 89,2 % в себестоимости продукции. На мясоперерабатывающих предприятиях наиболее ощутимо отражается изменение закупочных цен на скот и отпускных цен на мясную продукцию. Поэтому снижение себестоимости продукции, а за счет этого и продажной цены, возможно только за счет снижения издержек производства и максимального использования (без потерь) сырья на предприятии.
Ценовая
политика предприятия будет основываться
на постоянном анализе спроса на продукцию
предприятия. Это позволит планировать
ассортимент выпускаемой
В то же время отпускная цена на продукцию должна определяться исходя из экономически обоснованных затрат на ее производство, оптимальной прибыли и учета конкурентной среды.
Наименование продукции |
Отпускная цена без НДС (ФСО) руб/кг январь 2011 г. |
Наценка % |
Отпускн. цена через фирм. торговлю |
Отпускная цена без НДС (ФСО) руб/кг январь 2012 г. |
Наценка % |
Отпускн. цена через фирм. торговлю |
К-са вар."Докторская евро" в/с в н/об |
15337 |
10 |
17510 |
27130 |
10 |
32830 |
Сосиски "Молочные люкс" в/с |
12704 |
10 |
14740 |
32528 |
10 |
39360 |
Паштет "Дамский" |
6734 |
10 |
8730 |
10734 |
10 |
13730 |
Грудинка "Дворянская" в/к |
12929 |
10 |
15931 |
23207 |
10 |
28270 |
Фарш мясной "Туристский" 1:1000 |
8679 |
10 |
10500 |
15330 |
10 |
19290 |
Сбытовая
политика, стимулирование сбыта
– расширение рынка сбыта
Помимо оптовой торговли предприятие развивает и розничную торговлю.
Увеличение объемов производства продукции потребовало поиска новых рынков сбыта, а также дальнейшего развития фирменной торговли.
На конец 2011 года МОПТУП «Столбцовский мясокомбинат» имеет семь фирменных магазинов в г.Столбцы и Столбцовском районе и 3 торговые точки в г.Минске (на рынках «Малиновка», «Аэродромный», «Комаровка»). В 1,15 раза возрос объем розничного товарооборота в 2011 году по сравнению с 2010 г. и составил суммарно 10350,9 млн.руб.Удельный вес продукции собственного производства в общем объеме товарооборота составляет 58,9 %.
Помимо продукции собственного производства через розничную сеть реализуется широкий ассортимент продуктов питания (мука, крупа, макаронные изделия, сахар, безалкогольные и алкогольные напитки, соки, кондитерские изделия, рыбная продукция и пр.)
Успешная реализация продукции связана с комплексом мер, направленных на воздействие на внешнюю среду предприятия.
Для стимулирования сбыта наиболее перспективными направлениями явля-ются:
1.Реклама
в средствах массовой информации
– региональная пресса, радио,
имеющие широкую аудиторию;
2.Участие
в региональных и
3.Проведение мероприятий по стимулированию сбыта.
В условиях
рыночной экономики для выживания
предприятия и эффективной
Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"