Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.

Содержание работы

Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения

Файлы: 11 файлов

Приложение.docx

— 88.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.Анализ каналов распределения продукции.docx

— 26.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1.Общая характеристика предприятия.docx

— 37.97 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 20.89 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 21.44 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.Управление маркетингом на предприятии.docx

— 22.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список использованных источников.docx

— 17.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.Ценообразование на предприятии.docx

— 21.34 Кб (Скачать файл)
  1. Ценообразование на предприятии

 

В мясной отрасли стоимость продукции  почти полностью определяется затратами  на сырье, которое составляет 89,2 % в  себестоимости продукции. На мясоперерабатывающих предприятиях наиболее ощутимо отражается изменение закупочных цен на скот и отпускных цен на мясную продукцию. Поэтому снижение себестоимости  продукции, а за счет этого и продажной  цены, возможно только за счет снижения издержек производства и максимального  использования (без потерь) сырья  на предприятии.

Ценовая политика предприятия будет основываться на постоянном анализе спроса на продукцию  предприятия. Это позволит планировать  ассортимент выпускаемой продукции, который  соответствует запросам и возможностям потребителей и предприятие  сможет использовать такой фактор как  широта ассортимента.

В то же время отпускная цена на продукцию  должна определяться исходя из экономически обоснованных затрат на ее производство, оптимальной прибыли и учета  конкурентной среды.

 

Наименование продукции

Отпускная цена без НДС (ФСО) руб/кг  январь

2011 г.

Наценка   %

Отпускн. цена через фирм.  торговлю

Отпускная цена без НДС (ФСО) руб/кг

январь

2012 г.

Наценка   %

Отпускн. цена через фирм.  торговлю

К-са вар."Докторская евро" в/с в н/об

15337

10

17510

27130

10

32830

Сосиски "Молочные люкс" в/с

12704

10

14740

32528

10

39360

Паштет  "Дамский"

6734

10

8730

10734

10

13730

Грудинка "Дворянская" в/к

12929

10

15931

23207

10

28270

Фарш мясной "Туристский" 1:1000

8679

10

10500

15330

10

19290


 

 Сбытовая  политика, стимулирование сбыта  – расширение рынка сбыта продукции  в пределах республики осуществляется  за счет доставки собственным  транспортом  продукции предприятия  по торговым точкам Столбцов, Минска, Слуцка, Борисова, Бреста, Логойска, Бобруйска, Гомеля. В своей деятельности  предприятие использует одну основную форму реализации продукции – оптовая торговля, которая очень важна, т.к. позволяет сбывать продукцию на месте с минимумом контактов с потребителями и минимальными издержками.

Помимо  оптовой торговли предприятие развивает  и розничную торговлю.

Увеличение  объемов производства продукции  потребовало поиска новых рынков сбыта, а также дальнейшего развития фирменной торговли.

На конец 2011 года МОПТУП «Столбцовский мясокомбинат» имеет семь фирменных магазинов в г.Столбцы и Столбцовском районе и 3 торговые точки в г.Минске (на рынках «Малиновка», «Аэродромный», «Комаровка»). В 1,15 раза возрос  объем розничного товарооборота  в 2011 году по сравнению с 2010 г. и составил суммарно 10350,9 млн.руб.Удельный вес продукции собственного производства в общем объеме товарооборота составляет 58,9 %.

Помимо  продукции собственного производства через розничную сеть реализуется  широкий ассортимент продуктов  питания (мука, крупа, макаронные изделия, сахар, безалкогольные и алкогольные  напитки, соки, кондитерские изделия, рыбная продукция и пр.)

Успешная  реализация продукции связана с  комплексом мер, направленных на воздействие  на внешнюю среду предприятия.

Для стимулирования сбыта наиболее перспективными направлениями  явля-ются:

1.Реклама  в средствах массовой  информации  – региональная пресса, радио,  имеющие широкую аудиторию; распространение  рекламных листовок по предприятиям  торговли.

2.Участие  в региональных и республиканских  выставках, как эффективной форме  связей с общественностью и  укрепление позиции своих товаров  в глазах потенци-альных клиентов с помощью разъяснения их качественных особенностей, что значительно повышает имидж предприятия, позволяет найти новых клиентов и заключить выгодные сделки.

3.Проведение  мероприятий по стимулированию  сбыта.

В условиях рыночной экономики для выживания  предприятия и эффективной деятельности необходим поиск новых клиентов и борьба за потребителя, совершенствование  системы управления предприятием.

 

 


6Маркетинговые исследования.docx

— 24.91 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"