Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.
Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения
6.Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования играют ведущую роль в определении направлений инвестиций, прогнозировании объемов продаж товара и формировании производственной программы предприятия.
Выход на внешний рынок, как правило, ставит предприятие в ситуацию совершенно отличную от той, которая может быть ему знакома из его национального опыта. Для того чтобы оценить с высокой точностью последствия своей деятельности, предприятие должно обладать обширной и разнообразной информацией о тех областях, в которых оно недостаточно компетентно.
Ввиду того, что
поведение на рынке всех его
активных агентов и сама
1.Общие и предварительные
исследования. Цель таких исследований
- определить коммерческий
2.Анализ среды. Этот
тип исследования должен
3.Анализ спроса. Он заслуживает
самого пристального внимания. На
разных рынках не только
4.Анализ конкуренции.
Оценка сильных и слабых
5. Анализ посредников.
Число посредников в сбытовой
сети разных стран неодинаково
и различия достаточно ощутимы
среди сопоставимых
Еще один фактор, который
необходимо учитывать в исследовании
внешнего рынка, это стабильность валюты,
поскольку колебания
Разные рынки резко
отличаются друг от друга и своей
политико-правовой средой. Политическая
стабильность - это исключительно
важный фактор. Правительства сменяют
друг друга, и иногда перемена курса
оказывается очень резкой. Но и
без смены правительства режим
может откликнуться на возникшие
в стране настроения. Могут конфисковать
собственность иностранной
Юридические препятствия - иногда этот документ называется комплексом иностранных инвестиций. Его статьи регламентируют участие иностранного капитала в национальной экономике страны.
Регламентационные препятствия - или так называемые нетарифные ограничения. Они бывают самыми различными - установление новых стандартов, которым конкуренты не могут соответствовать, создание стандартов, с которыми конкуренты не могут согласовать свою продукцию, так как это связанно с инвестициями, которые не окупятся, усложнение системы получения разрешения на ввоз, специальные ограничения по маркировке и т.д. Только санитарные требования при ввозе продовольственных товаров изменяются в столь широких границах от рынка к рынку, что нередко нужна специальная служба и компьютер, чтобы эти требования охватить. Познание и обеспечение нетарифных ограничений по каждому интересному рынку есть условие, предопределяющее успех и размер прибыли. Существует еще одна группа нетарифных ограничений, заслуживающая внимания. Это различные виды валютно-финансовых ограничений. Иногда правительство блокирует собственную валюту или запрещает ее перевод в любую другую. Помимо валютных ограничений, большой риск для продавца на зарубежных рынках связан и с колебаниями обменных курсов валют.
Налогообложение и инвестиционные льготы. При проработке вопроса об учреждении фирмы за рубежом следует обращать особое внимание на налоговое законодательство страны. Величина налоговой суммы зависит прежде всего от размеров прибыли фирмы. На практике у большинства компаний на выплату налогов уходит меньшая доля прибыли, чем должно быть в действительности.
Любой рынок обладает определенной степенью организации, на нем действует некоторая совокупность субъектов и он функционирует по каким-то правилам. Предприятию необходима компетентность для анализа доступности рынка, она должна быть такой, чтобы предприятие могло познать внутренние пружины общества жизни страны, включая политические сферы, мир традиций и символов, защиту потребителя. Результаты проводимых маркетинговых исследований позволяют определить наиболее важные для экспортера рынки. Но для этого полученную информацию следует систематизировать по ряду признаков, позволяющих выбрать предпочтительные внешние рынки и их сегменты.
Исследование потенциальных
возможностей предприятия при работе
на внешнем рынке имеет целью
оценить его
Мясные продукты относятся
к продукции повседневного
высокое качество продукции;
невысокая цена;
увеличенный срок хранения;
экологическая чистота продукта и др.
Цели маркетинговой стратегии:
Увеличение экспортных поставок продукции на российский рынок – стратегия ограниченного роста.
Улучшение качества и увеличение объемов производства мяса и субпродуктов I категории на предприятии.
Получение прибыли за счет удовлетворения потребностей потребителей в качественной мясной продукции.
В современных условиях на эффективное развитие рынка мясной продукции оказывают воздействие ряд негативных факторов:
более низкая конкурентоспособность по цене по сравнению с продукцией, поступающей из третьих стран;
недостаточные инвестиционные
возможности
несовершенство нормативных правовых документов, регулирующих функционирование рынков на территории Евросоюза;
неразвитость рыночной инфраструктуры в том числе логистической, информационной и транспортной составляющей;
недостаточная степень гармонизации
технических регламентов и
отсутствие согласованных действий государств – участников СНГ в таможенной политике по отношению к третьим странам.
Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"