Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.

Содержание работы

Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения

Файлы: 11 файлов

Приложение.docx

— 88.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.Анализ каналов распределения продукции.docx

— 26.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1.Общая характеристика предприятия.docx

— 37.97 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 20.89 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 21.44 Кб (Скачать файл)

Введение

 

Практика  является неотъемлемой частью подготовки специалистов. Она является важнейшей  составной частью учебного процесса при подготовке специалистов высшей квалификации. Она занимает ведущее  место в системе непрерывного практического обучения студентов; базируется на знаниях, приобретенных  обучаемыми при изучении профилирующих дисциплин и дисциплин специализации.

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.

Основными задачами практики являются:

  • исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
  • приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
  • приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.

Предмет исследования – финансовое состояние  предприятия.

В ходе прохождения  практики были пройдены такие основные этапы как:

1. Получение  пропусков, инструктаж по технике  безопасности, получение индивидуального  задания;

2. Ознакомление  с инструктивным материалом, отделами  предприятия;

3. Сбор  материалов, предусмотренных заданием  по практике.

В данной работе были использованы следующие  внутренние материалы:

- устав  МОПТУП «Столбцовский мясокомбинат»

- статистические  данные;

- специальные  печатные издания;

- бухгалтерская отчетность за 2010 – 2011 г.г.

В ходе подготовки данной работы изучены теоретические  разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные  акты.

Информационную  базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия,  материалы, опубликованные в периодической  и специальной литературе, внутренние документы предприятия.

 

 

3


2.Управление маркетингом на предприятии.docx

— 22.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список использованных источников.docx

— 17.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.Ценообразование на предприятии.docx

— 21.34 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6Маркетинговые исследования.docx

— 24.91 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"