Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.

Содержание работы

Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения

Файлы: 11 файлов

Приложение.docx

— 88.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.Анализ каналов распределения продукции.docx

— 26.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1.Общая характеристика предприятия.docx

— 37.97 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 20.89 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Введение.docx

— 21.44 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.Управление маркетингом на предприятии.docx

— 22.15 Кб (Скачать файл)

2. Управление маркетингом на предприятии

 

Организационная структура  – один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется  распределением целей и задач  управления между подразделениями  и работниками организации.

Под организационной структурой управления необходимо понимать совокупность управленческих звеньев, расположенных  в строгой соподчиненности и  обеспечивающих взаимосвязь между  управляющей и управляемой системами. 

Таблица 4. Руководящие работники

Должность

ФИО

Телефоны

Директор

Бурдукевич Р.Б.

5-59-41

Главный инженер

Курило О.И.

5-47-58

Главный бухгалтер

Харута Н.Н.

5-57-65


 

Органом управления предприятием является его директор, который назначается  на должность и освобождается  от должности Минским облисполкомом. Директор предприятия действует  на принципах единоличия.

Директор предприятия:

  • действует без доверенности от имени предприятия и в интересах предприятия в соответствии с законодательством и Уставом предприятия добросовестно и разумно, представляет его интересы в отношениях с государственным органом Республики Беларусь, юридическими и физическими лицами;
  • организует работу предприятия;
  • утверждает организационно-штатную структуру предприятия;
  • нанимает и увольняет работников в соответствии с законодательством о труде Республики Беларусь и условиями трудовых договоров (контрактов);
  • заключает договоры от имени предприятия;
  • выдает доверенности, открывает в банках расчетный, валютный и другие счета;
  • издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников предприятия;
  • в соответствии с законодательством и Правилами внутреннего трудового распорядка применяет меры поощрения и дисциплинарного воздействия к работникам прелприятия;
  • в пределах, установленных законодательством,определяет формы, системы и размеры оплаты труда работников предприятия, руководителей его филиалов и представительств, дочерних унитарных предприятий;
  • в пределах установленных законодательством и настоящим Уставом, распоряжается имуществом,  в том числе средствами предприятия, и несет персональную ответственность за сохранность имущества и его эффективное использование;
  • в соответствии с законодательством и по согласованию с учредителем определяет объем и характер сведений, составляющих коммерческую тайну предприятия;
  • утверждает положения о филиалах и представительствах, уставы дочерних предприятий;
  • подписывает от имени предприятия учредительные документы хозяйственных обществ, в создании которых участвует предприятие;
  • выступает стороной от лица нанимателя в коллективных договорах с работниками предприятия;
  • в установленном учредителем порядке отчитывается перед ним, а также представляет документы и информацию о деятельности предприятия;
  • осуществляет иные функции, связанные с финансово-хозяйственной деятельностью предприятия и не отнесенные законодательством к компетенции учредителя.  

Директор предприятия  несет ответственность за результаты работы и выполнения обязательств перед  учредителем.

Заместители директора предприятия  назначаются на должности и освобождаются  от должности директором после обязательного  предварительного согласования кандидатуры  у заместителя председателя облисполкома, начальника главного управления организационно-кадровой работы облисполкома, райисполкома и  письменного согласия председателя облисполкома.

Основными задачами отдела маркетинга являются:

- разработка маркетинговой  стратегии предприятия

- анализ потребительских  свойств производимой продукции прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

- разработка стратегии  развития организации

- исследование существующих  сетей сбыта

- разработка стратегии  проведения рекламных мероприятий  и стимулирования сбыта.

Отдел маркетинга состоит  из структурных подразделений: групп, осуществляющих свою работу по соответствующим  направлениям разработки маркетинговой  политики:

1. Изучение рынков сбыта  и спроса 

2. Формирование спроса, рекламы  и стимулирования сбыта

3. Планирование

4. Оперативное управление

Обязанности между подразделениями  отдела и работниками каждого  подразделения распределяются на основании  положений о структурных подразделениях, входящих в состав отдела маркетинга и должностных инструкций.

Структура МОПТУП «Столбцовский мясокомбинат» представленна в приложении 1.

 

 

 

 


Список использованных источников.docx

— 17.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.Ценообразование на предприятии.docx

— 21.34 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6Маркетинговые исследования.docx

— 24.91 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"