Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.
Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения
2. Управление маркетингом на предприятии
Организационная структура – один из основных элементов управления организацией. Она характеризуется распределением целей и задач управления между подразделениями и работниками организации.
Под организационной структурой
управления необходимо понимать совокупность
управленческих звеньев, расположенных
в строгой соподчиненности и
обеспечивающих взаимосвязь между
управляющей и управляемой
Таблица 4. Руководящие работники
Должность |
ФИО |
Телефоны |
Директор |
Бурдукевич Р.Б. |
5-59-41 |
Главный инженер |
Курило О.И. |
5-47-58 |
Главный бухгалтер |
Харута Н.Н. |
5-57-65 |
Органом управления предприятием
является его директор, который назначается
на должность и освобождается
от должности Минским
Директор предприятия:
Директор предприятия несет ответственность за результаты работы и выполнения обязательств перед учредителем.
Заместители директора предприятия назначаются на должности и освобождаются от должности директором после обязательного предварительного согласования кандидатуры у заместителя председателя облисполкома, начальника главного управления организационно-кадровой работы облисполкома, райисполкома и письменного согласия председателя облисполкома.
Основными задачами отдела маркетинга являются:
- разработка маркетинговой стратегии предприятия
- анализ потребительских свойств производимой продукции прогнозирование потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
- разработка стратегии развития организации
- исследование существующих сетей сбыта
- разработка стратегии
проведения рекламных
Отдел маркетинга состоит из структурных подразделений: групп, осуществляющих свою работу по соответствующим направлениям разработки маркетинговой политики:
1. Изучение рынков сбыта и спроса
2. Формирование спроса, рекламы и стимулирования сбыта
3. Планирование
4. Оперативное управление
Обязанности между подразделениями
отдела и работниками каждого
подразделения распределяются на основании
положений о структурных
Структура МОПТУП «Столбцовский мясокомбинат» представленна в приложении 1.
Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"