Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 09:45, отчет по практике

Описание работы

Целью преддипломной практики является закрепление и углубление теоретических знаний, формирование практических навыков работы по специальности.
Основными задачами практики являются:
исследование системы управления деятельностью субъекта хозяйствования и ее организации;
приобретение навыков практической разработки и использования средств маркетинговых коммуникаций;
приобретение опыта общественной, организаторской и воспитательной работы в условиях реальной хозяйственной деятельности.

Содержание работы

Введение ……………….….………………………..…………………....................3
1. Общая характеристика предприятия…………….…………………………..……4
2. Управление маркетингом на предприятии………………….……..………….…11
3 .Товарная политика МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"….………..…...14
4.Ценообразование на предприятии………………………... ……………………..19
5. Анализ каналов распределения продукции…………………….…………....….21
6. Маркетинговые исследования………………………...………………………….25
Заключение …………………………………………………..…………….……...29
Список использованных источников…………………………….………….......30
Приложения

Файлы: 11 файлов

Приложение.docx

— 88.18 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

5.Анализ каналов распределения продукции.docx

— 26.37 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

1.Общая характеристика предприятия.docx

— 37.97 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Содержание.doc

— 25.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Заключение.docx

— 20.89 Кб (Скачать файл)

Заключение

 

Прохождение практики является важным элементом учебного процесса по подготовке специалистов.

Основными задачами практики являются:

  • получение практического опыта работы;
  • улучшение качества профессиональной подготовки;
  • закрепление   полученных   знаний   по   общим   и специальным экономическим дисциплинам.

Максимально возможная прибыль  и наибольший совокупный доход являются основными критериями эффективности  экономической деятельности предприятия  в настоящее время - свободных  рыночных отношений и конкуренции, где действуют законы спроса и  предложения.

На предприятии разрабатываются  и на протяжении года внедряются мероприятия  по снижению затрат. Эффективность  от внедрения данных мероприятий в 2011 г. составила 1885,8 млн.руб. На 2012 г. планируемая эффективность – 1926,5 млн.руб.

Основной задачей на 2012 год является снижение затрат па производство и реализацию продукции. Основными источниками снижения себестоимости продукции являются:

- увеличение объема ее производства за счет более полного использования производственной мощности предприятия;

- сокращение затрат па ее производство за счет повышения уровня производительности труда, экономного использования сырья, материалов, электроэнергии, топлива, оборудования, сокращения непроизводительных расходов, производственного брака и т.д.

- сокращение расходов на содержание основных средств за счет реализации, передачи в аренду и списание лишних и неиспользуемых зданий, машин, оборудования.

Для достижения запланированных  показателей требуется решить следующие  задачи:

  • более эффективно использовать имеющиеся основные фонды:
    • обновление основных фондов;
    • замена старого оборудования новым, более производительным;
    • освоение новых производств.
    • улучшение качества выполняемых работ и оказываемых услуг.

 

 

 

 

 


Введение.docx

— 21.44 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

2.Управление маркетингом на предприятии.docx

— 22.15 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Список использованных источников.docx

— 17.59 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4.Ценообразование на предприятии.docx

— 21.34 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

6Маркетинговые исследования.docx

— 24.91 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Отчет по практике в МОПТУП "Столбцовский мясокомбинат"