Отчет по производственной практике на примере ООО "Ивмолокопродукт"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 11:54, отчет по практике

Описание работы

Объектом исследования в данной работе является ООО «Ивмолокопро­дукт». За время работы на молочном рынке Ивановский молочный комбинат за­рекомендовал себя как преуспевающий производитель молочных продук­тов, отличающихся разнообразием ассортимента и качеством, которые поль­зу­ются стабильным спросом на рынке.

Содержание работы

Оглавление 2
Раздел 1. Менеджмент 3
Раздел 2. Маркетинг 25
Раздел 3. Организация оплаты труда 33
Раздел 4. Бухгалтерский учет 40
Приложения 52
Маркетинг 56
Продажи 56
Заявки (со временем данный блок будет отнесен к ЛОГИСТИКЕ) 56
Прием заявок по всем направлениям продаж, 56
документооборот 56

Файлы: 1 файл

ООО_Ивмолоко_отчет.doc

— 723.00 Кб (Скачать файл)
ify">Размер премии каждому подразделению определяет руководитель предпри­ятия, с учетом оценки качества труда и вклада каждого на основе установленных показателей. Данные по работе подразделений представляются руководителю экономической службой предприятия.

Кроме рассмотренной системы базовых выплат предлагается система доплат. Доплата работникам, занятым на работах с вредными или опасными условиями труда составляет 5 % и входит в состав постоянной части зара­ботной платы. Бригадирам (старшим смены) из числа рабочих, не освобож­денных от основной работы, устанавливается доплата за руководство бригадой (сменой) в размере 15 % от установленного им оклада (часовой тарифной ставки). Доплата за работу в ночное время в размере 40% к тарифной ставке (окладу), за интенсивность труда 40 % к тарифной ставке (окладу) в дневное время. Доплата экспедиторам отдела сбыта за сопровождение груза в размере 1000 руб. за 1 поездку, за погрузо-разгрузочные работы в размере 500 руб. за 1 одну поездку. Доплата грузчикам склада готовой продукции в размере 300 руб. за 1 загрузку оптовых партий продукции.

Расчеты заработной платы приведены в таблицах 18 и 19.

Расчет заработной платы повременщика

Повременная заработная плата = 29, 9*144=4305,6 (рубля)

Премия =4305,6*0,6=2583,36 (рублей)

Итого начислено = 4305,6+2583,36=6888,96  (рублей)

Теперь посмотрим начисление заработной платы по окладной системе.

 

 

 

 

 

 

Таблица 18

Расчет заработной платы рабочего повременщика

1.

Ф.И.О.

Миронов А.П.

2.

Профессия

рабочий

3.

Тарифный разряд

II

4.

Тарифная ставка, руб.

29,9

5.

Система оплаты

Повременно-премиальная

6.

Премия (гарантированная)

50% от суммы сдельного заработка

7.

Премия (негарантированная)

10% от суммы сдельного заработка

8.

Отработано рабочих дней

18

9.

Отработано час.

144

 

в том числе

 

 

в вечернее время

0

 

в ночное время

0

 

в воскресные дни

0

 

Таблица 19

Расчёт заработной платы бухгалтера

ФИО

Тихонова Р.О.

Профессия

Старший механик

Оклад

10000

Премия (гарантированная)

50%

Система оплаты

бестарифная

Отработано дней

22

Рабочих дней в месяце

22

 

Заработная плата к выдаче = 10000*1,5=15000 (рублей)

 

 


Раздел 4. Бухгалтерский учет

 

              ООО «Ивмолокопродукт» пользуется Планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению в редакции приказа Минфина РФ №38н от 07.05.2003 г.

              Однако же сейчас на многих предприятиях используется план счетов, составленный самостоятельно. Создается он, исходя из ряда принципов:

1.      План счетов должен обеспечивать удобное составление основных финансовых отчетов.

2.      План счетов должен быть гибким, иметь возможность расширяться в будущем вследствие изменения структуры или сферы деятельности компании.

3.      План счетов должен предусматривать достаточную детализацию для построения основных финансовых и управленческих отчетов.

              Для того чтобы упростить заполнение финансовых отчетов, план счетов можно составить по такому принципу: в первой части - перечислить все балансовые счета в том порядке, в каком они встречаются в балансовом отчете; во второй - перечислить счета прибылей и убытков. В этом случае представление о балансе и отчете о прибылях и убытках компании можно будет получить сразу же после распечатки оборотно-сальдовой ведомости или пробного баланса (trial balance). Таким образом построены планы счетов большинства западных компаний.

              Нумерация в плане счетов упорядочивает счета по определенному принципу. В балансовом отчете МСФО (как и в российском) статьи в большинстве случаев перечисляются в порядке возрастания ликвидности. Активная часть баланса начинается с наименее ликвидных, то есть нематериальных, активов, а заканчивается наиболее ликвидным активом - денежными средствами. То же самое можно сказать и о пассивной части: сначала идет капитал - пассивы, которые не нужно возвращать, затем долгосрочные обязательства, внизу - краткосрочные активы.

              Можно отметить, что сами международные стандарты не устанавливают порядок перечисления статей баланса, а только регламентируют, какая информация должна быть раскрыта в балансовом отчете. Порядок перечисления определяется лишь традицией.

              Исходя из указанных принципов, план счетов может быть построен, например, так:

1ХХХ - Внеоборотные активы;

2ХХХ - Оборотные активы;

3ХХХ - Капитал;

4ХХХ - Долгосрочные обязательства;

5ХХХ - Краткосрочные обязательства;

6ХХХ - Доходы;

7ХХХ - Расходы;

8ХХХ - Счета управленческого учета;

9ХХХ - Забалансовые счета.

              Счета, начинающиеся на 1, 2, 3, 4 и 5, являются балансовыми счетами и расположены в порядке, повторяющем балансовый отчет МСФО. Счета, начинающиеся на 6 и 7, - это счета доходов и расходов. Для удобства они вынесены в две большие отдельные группы. С другой стороны, можно было бы перечислить эти счета в том порядке, в каком они встречаются в отчете о прибылях и убытках. Тогда план счетов выглядел бы следующим образом:

61ХХ - Доходы от реализации;

62ХХ - Себестоимость реализации;

71ХХ - Коммерческие и административные расходы;

72ХХ - Прочие доходы;

73ХХ - Прочие расходы;

74ХХ - Налог на прибыль;

75ХХ - Чрезвычайные прибыли и убытки.

              Счета, начинающиеся с цифры 8, - это временные счета, предназначенные для сбора аналитической информации при учете затрат на производство. Фактически они выполняют роль счетов 20, 23, 25 российского плана счетов. В конце отчетного периода они закрываются на счета незавершенного производства и готовой продукции. Счета, начинающиеся с цифры 9, могут использоваться как забалансовые, например для учета условных событий или для нужд компьютерных программ.

Учет основных средств

              Учет основных средств ведется в соответствии с ПБУ 6/01 и Приказом Минфина РФ №33н Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств.

              Согласно ПБУ 6/01 при принятии к бухгалтерскому учету активов в качестве основных средств необходимо единовременное выполнение следующих условий:

                  применение их в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг либо для управленческих нужд организации;

                  использование в течение длительного времени, то есть срока полезного использования, продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

                  последующая перепродажа данных активов организацией не предполагается;

                  способность приносить экономические выгоды (доход) в будущем.

Основными задачами учета основных средств являются:

• документальное  оформление   и отражение в   учетных   регистрах  поступления основных средств, их внутреннего перемещения и выбытия;

• исчисление и отражение в учете суммы износа основных средств;

• определение результатов при ликвидации основных средств;

• учет затрат на ремонт основных средств;

• переоценка и инвентаризация основных средств.

              Движение основных средств связано с осуществлением хозяйственных операций по поступлению, внутреннему перемещению и выбытию основных средств. Указанные операции оформляются типовыми формами первичной учетной документации.

Пример

ООО «Ивмолокопродукт» приобретает штамповальный станок. Первичным документом является акт №000041 от 07.05.2010 о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений). На основе этого документа открываются инвентарные карточки. Они применяются для учета наличия объекта основных средств, а также учета движения его внутри организации. Ведется этот учет в одном экземпляре на каждый объект.

Записи при приеме-передаче производятся на основании объекта основных средств (форма №ОС-1) и сопроводительных документов (технических паспортов заводов-изготовителей и др.). Прием, перемещение объектов основных средств внутри организации, включая проведение реконструкции, модернизации, капитального ремонта, а также их выбытие или списание отражаются в инвентарной карточке на основании соответствующих документов.

Отражение по синтетическим счетам движения основных средств представлено в Таблице 20.

Таблица 20

Движение основных средств

№ п/п

Содержание операции

Дебет

Кредит

Сумма, руб.

1

Получен штамповальный станок

08/4

60

20847,46

2

НДС

68

60

4576,27

3

Произведена оплата поставщику

60

51

25423,73

4

Введено в эксплуатацию

01

08/4

25423,73

Информация о работе Отчет по производственной практике на примере ООО "Ивмолокопродукт"