Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 00:16, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение особенностей разных стилей руководства и путей его совершенствования. Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
- Охарактеризовать основные стили руководства;
- Рассмотреть их особенности;
- исследовать стили руководства на примере организации ОАО «Международный Аэропорт Шереметьево»
- Предложить пути совершенствования стилей руководства.
Введение
1 Теоретические основы реализации стилей руководства в современных условиях
1.1 Стиль руководства: сущность, содержание и требования к нему в современных условиях
1.2 Классификация стилей руководства
1.3 Особенности реализации современных стилей руководства
2 Исследование стилей руководства в ОАО «Международный Аэропорт Шереметьево»
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ организационно-управленческой деятельности ОАО «МАШ»
2.3 Анализ стиля руководства ОАО «МАШ»
3 Общие рекомендации по повышению эффективности управления в организации
3.1 Рекомендации по совершенствованию стиля руководства в ОАО «МАШ»
3.2 Выбор тренинга по формированию стиля руководства
Заключение
Список литературы
В настоящее время в
11 февраля 1964 года, с «Шереметьево»
приобрел статус
В том же году было построено новое здание аэровокзала Шереметьево, получившее название «Шереметьево-1».
3 сентября 1964 года аэровокзальный
комплекс «Шереметьево-1»
23 апреля 1975 года «Шереметьево»
стал членом Международной
17 ноября 1977 года было заложено новое здание аэровокзального комплекса «Шереметьево-2», 1 января 1980 года комплекс был сдан в эксплуатацию. Торжественное открытие комплекса состоялось 6 мая 1980 года.
11 ноября 1991 года «Международный
аэропорт «Шереметьево»
В июне 1995 года в аэропорту был открыт Центр деловой авиации.
9 июля 1996 года «Международный аэропорт
Шереметьево» стал
По заявлению пресс-службы аэропорта,
сделанному в июне 2009 года, в третьем
квартале 2009 года завершиться строительство
терминала московского
Предметом деятельности Шереметьево (ОАО «МАШ») — крупнейший российский аэропорт, который осуществляет более 60% международных перевозок в стране. При этом доля регулярных рейсов в общем объеме перевозок составляет 90%. В 2009 году аэропорт обслужил 16 млн. 214 тыс. авиапассажиров.[21]
В Шереметьево базируется крупнейший национальный авиаперевозчик — компания «Аэрофлот - Российские авиалинии». Шереметьево также сотрудничает с ведущими авиакомпаниями стран СНГ и Балтии.
К 2015 году Шереметьево планирует увеличить пассажиропоток до 35 млн. человек и стать лучшим в Европе аэропортом-хабом по качеству обслуживания клиентов. В то же время доходы от неавиационной деятельности (розничной торговли, сдачи в аренду торговых площадей и др.) должны увеличиться до 60%. Для решения поставленных задач разработан мастер-план развития аэропорта до 2030 года. В нем учитывается создание второй летной зоны с третьей взлетно-посадочной полосой.
В 2008 году после реконструкции открылась вторая взлетно-посадочная полоса длиной 3700 метров, предназначенная для воздушных лайнеров любых типов, в том числе «Аэробуса-380».
Аэропорт постоянно наращивает пропускную способность: новый терминал С способен принять 5 млн. пассажиров в год. Вводится в строй и международный терминал D, рассчитанный на ежегодное обслуживание 9 млн. пассажиров.
В декабре 2009 года завершено строительство нового терминала E, который объединил терминал F, терминал D и здание железнодорожной станции в единый Южный терминальный комплекс аэропорта Шереметьево. Терминал Е откроет свои двери для первых пассажиров в июне 2010 года. Запуск нового терминала увеличит пропускную способность аэропорта до 15 млн. пассажиров в год. На подходе модернизация аэропортового комплекса Шереметьево-1, в результате которой будет создан Северный терминальный комплекс, объединяющий терминалы А (терминал бизнес-авиации), В (будет создан по плану реконструкции терминала 1) и С.
Пакет акций открытого акционерного
общества «Международный аэропорт Шереметьево»
полностью принадлежит
Шереметьево - привлекательное предприятие для российских и международных инвесторов, отличная площадка для компаний, работающих в торговле, сфере услуг и транспорта, строительном бизнесе
Полное наименование Общества: открытое акционерное общество «Международный аэропорт Шереметьево» (ОАО «МАШ»)
.Номер и дата выдачи
Субъект Российской Федерации: Московская область.
Юридический (почтовый) адрес: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, аэропорт Шереметьево.
Контактный телефон: (495) 578-33-00, факс: (495) 578-18-33;
Адрес электронной почты: Gorobtsova@sheremetyevo-
Основными видами деятельности ОАО «МАШ» являются обслуживание воздушных судов и пассажиров российских и иностранных перевозчиков, а также предоставление услуг неавиационного характера предприятиям и организациям, действующим на территории аэропорта и на прилегающей территории, пассажирам аэропорта.
Наименование регистрирующего органа: Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам № 39 по г. Москве.
Размер уставного капитала, тыс. руб.: 1 031 502,320, в отчетном периоде размер уставного капитала не менялся.
Общее количество акций: 1 031 502 320 шт.
Номинальная стоимость обыкновенных акций: 1 рубль.
Государственный регистрационный номер выпуска обыкновенных акций и дата государственной регистрации: № МФ – 23-1-01533 от 08 января 1997 года.
Учредителем Общества является Государственный комитет Российской Федерации по управлению государственным имуществом (с 2004 года Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом).
Полное наименование и адрес аудитора: аудиторская фирма HLB «Внешаудит».
Штатная численность аэропорта Шереметьево составляет 6000 человек.
Обществом соблюдается кодекс корпоративного поведения в его части, воспроизводящей обязательные для применения нормы действующего законодательства.
Миссией и целями являются лозунги:
"Мы работаем ежедневно и
ежечасно для комфорта и
«Мы планируем стать к 2015 году лучшим аэропортом-Нub-ом в Европе по качеству обслуживания пассажиров, увеличить пропускную способность и достичь уровня доходов в неавиационной деятельности (60 %)». (Табл. 2.1.)
«Мы считаем, что можем достойно
представлять нашу страну и поэтому,
качество является основой всей нашей
деятельности. Мы обеспечиваем высокий
технологический уровень и
Мы стремимся к тому, чтобы наши гости покидали аэропорт с хорошим настроением.
Мы ценим в наших работниках высокий профессионализм и их преданность общему делу, готовность решать сложные задачи и брать на себя ответственность.
Мы верим в то, что большинство
наших сотрудников стремится
хорошо работать, и готовы справедливо
вознаграждать тех, кто
Мы хотим, чтобы каждый сотрудник аэропорта чувствовал справедливость отношений, уважение к человеку труда и гордость за работу аэропорта.
Мы стремимся к созданию атмосферы сотрудничества, честности и открытости в нашем коллективе. Но мы считаем, что должны принимать жесткие меры в отношении тех, кто не справляется со своей работой, проявляет халатность и равнодушие, не желает повышать свой профессиональный уровень.
Мы надежный партнер авиакомпаний и стремимся строить с ними доверительные и прозрачные отношения. Мы обеспечиваем единый подход к партнерам. Мы честно и ответственно подходим к исполнению своих обязательств».
Таблица 2.1 - .Цели развития аэропорта (до 2012 г.)
|
2.2 Анализ организационно-управленческой деятельности ОАО «МАШ»
Штатная численность аэропорта
Шереметьево составляет 6000 человек.
Во главе ОАО «МАШ» стоит
Состав трудовых ресурсов:
1.Генеральный директор
1.1 Административное управление
1.2 Дирекция по особо важным перевозкам
1.3 Дирекция по правовым вопросам
1.4 Дирекция по авиационному маркетингу
1.5 Бухгалтерия
1.6 Дирекция по управлению
1.7 Центр общественных связей
1.8 Сменные начальники аэропорта
1.9 Коммерческая дирекция
2. Первый заместитель
2.2 Дирекция по
2.2.1 Аэродромная служба
2.2.2 Инспекция по безопасности полетов
2.2.3 Центр по качеству, экологии и охране труда
3.Заместитель Генерального
3.1 Дирекция по организации
3.2 Дирекция по организации
3.3 Производственно-диспетчерская служба
3.4 Служба координации расписания
3.5 Служба управления терминалами
3.6 Инженерно-авиационная служба
3.7 Служба спецтранспорта
3.8 Служба информации
4. Заместитель Генерального
4.1 Дирекция по корпоративному финансированию и инвестициям
4.2 Экономическая служба
4.3 Казначейство
4.4 Служба сборов
5. Заместитель Генерального
5.1 Дирекция по авиационной
5.2 Служба экономической
5.3 Отдел режима и спецсвязи
5.4 Второй отдел
6. Заместитель Генерального
6.1 Дирекция по строительству
6.2 Дирекция по информационным технологиям
6.3 Инженерно-техническая дирекция
7. Заместитель Генерального
Информация о работе Повышения эффективности управления в организации