Проект мероприятий по повышению качества обслуживания на примере «ООО ЭК Отель-сервис» (отель «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2012 в 15:31, дипломная работа

Описание работы

Цель данной работы – разработка мероприятий по повышению уровня обслуживания на примере «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» .
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
• рассмотреть общетеоретические вопросы уровня обслуживания, законодательные и нормативные акты по вопросам защиты прав потребителей;
• провести комплексный экономический анализ деятельности предприятия и анализ качества обслуживания «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside» ;
• разработать мероприятия, направленные на совершенствование качества обслуживания;
• рассчитать экономическую эффективность проекта;
• показать технические и технологические пути реализации предлагаемых мероприятий;

Содержание работы

Введение
1. Теоретическая часть
1.1 Сущность понятия «уровень обслуживания»
1.2 Взаимосвязь конкурентоспособности организации и уровня обслуживания клиентов
1.3 Факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов организации
1.4 Нормативно-правовые основы защиты прав потребителей услуг
Вывод:
2. Анализ деятельности «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1 Комплексный анализ деятельности «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.1 Общая характеристика «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.2 Анализ организационной структуры управления «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.3 Анализ объемов и ассортимента предоставляемых услуг «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.4 Анализ наличия, движения и эффективности использования основных производственных фондов «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.5 Анализ наличия и эффективности использования оборотных средств «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.6 Анализ себестоимости и затрат «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.7 Анализ прибыли и рентабельности «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.8 Анализ обеспеченности трудовыми ресурсами и использования фонда оплаты труда в «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.9 Анализ использования фонда рабочего времени «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.1.10 Анализ производительности труда «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.2 Анализ качества обслуживания в гостинице «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.2.1 Анализ ассортимента услуг «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
2.2.2 Анализ качества обслуживания и предоставленных услуг «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
Вывод:
3. Проектная часть
3.1 Внедрение мероприятий по совершенствованию процесса бронирования
3.2 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: возможность доставки заказа в номер
3.3 Внедрение мероприятий по совершенствованию услуг обслуживания: совершенствование ассортимента предоставляемых услуг
Вывод:
4. Экономическое обоснование проекта
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 1
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 2
Методика расчета технико-экономических показателей Мероприятия 3
Вывод:
5. Разработка технических и технологических мероприятий по совершенствованию качеств обслуживания «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»
Заключение
Список литературы
Приложения

Файлы: 1 файл

Санин диплом ютаа!!.doc

— 771.50 Кб (Скачать файл)

8.                  Бобцов А.А., Лямин А.В., Чежин М.С. Прогрммное обеспечение для работы в Интернете. – СПб., 2002. – 98 с.

9.                  Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – М., 2006. – 150 с.

10.             Вайншейг А. Безупречный сервис. Чтобы каждый клиент чувствовал себя королем. – М., 2006. – 152 с.

11.             Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. – М.: ФЕНИКС, 2005. – 210 с.

12.             Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2000 – 180 с.

13.             Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов. – М., 2006. – 170 с.

14.             Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высш. шк., 2000. – 260 с.

15.             Иванова Т.И. Корпоративные сети связи. – М., 2008. – 211.

16.             Инькова Н.А. Современные интернет – технологии в коммерческой деятельности. – М., 2007. – 189 с.

17.             Леонтьев В.П. Безопасность в сети Интернет. – М., 2008. – 256 с.

18.             Лощинский В.М. Сервировка и этикет стола. – Минск: Элайда, 2000. – 150 с.

19.             Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 250 с.

20.             Мусакин А. Малый отель. – М., 2007. – 185 с.

21.             Надежин И.А. Современный ресторан и культурное обслуживание. – М.: Экономика, 1999. – 235 с.

22.             Петров М.И. Безопасность и персонал – М., 2006. – 238 с.

23.             Романович В. Сервисная деятельность. – М., 2006. – 250 с.

24.             Русеев Д.С. Технологии беспроводного доступа. – М., 2002. – 352 с.

25.             Семенов В.С., Калининский И.М., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 270 с.

26.             Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М., 2007. – 351 с.

27.             Уокер Джон. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 170 с.

28.             Усов В.В. Организация обслуживания в ресторанах. – М.: Высш. шк., 1999. – 190 с.

29.             Ходарков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М., 1999. – 220 с.

30.             Чалова Н.В. Практикум для барменов и официантов по обслуживанию посетителей в ресторанах. – М., 2002. – 352 с.

31.             Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: ЭКМОС, 2000. –

190 с.

32.             Шахнович И. Мир связи. Современные технологии беспроводной связи. – М., 2006. – 288 с.

33.             http://www.gazeta.asot.ru

34.             http://nalog.consultant.ru


Приложение 1

 

Реквизиты организации

 

Наименование

«Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»

Юридический адрес

248001, г. Калуга, ул. Кирова, д.1

Фактический адрес

248001, г. Калуга, ул. Кирова, д.1

Телефон

8 (4842)74-90-53

Адрес электронной почты

hotel-kaluga@kaluga.ru

ИНН/КПП

4027059841/402701001

Расчетный счет

40702810900010000134

Наименование банка

Калужский филиал АКБ «Фора – Банк»

БИК

042908770

Корреспондентский счет

30101810000000000770

ОГРН

1034004406347


 


Приложение 2

 

Гостиница "Приокская"

 

Спасибо, что для проживания во время этой Вашей поездки Вы выбрали гостиницу "Приокская". Наша цель – полностью удовлетворить наших гостей в каждый из приездов. Не могли бы Вы уделить несколько минут замечаниям? Мы постараемся извлечь из этой ценной обратной связи максимум пользы, доведя Ваши замечания до сведения руководства гостиницы. Мы очень ценим Ваш вклад, который поможет нам в процессе постоянного совершенствования наших услуг.

 

Фамилия и имя: ____________________

Эл. почта:__________________________

Адрес:______________________________

Страна:____________________________

Номер телефона:____________________

Дата приезда: ______________

Дата отъезда: ____________

Номер комнаты: _________________

 



1

 

Приложение

 

Таблица 4.4. Технико-экономические показатели эффективности проекта по разработке мероприятий, улучшающих качество обслуживания «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»

 

п/п

 

Наименование

показателя

 

Ед.

изм.

До проведения

мероприятий

2008 год

Мероприятие 1

Мероприятие 2

Мероприятие 3

После внедрения мероприятий

2009 год

Изменения

 

+/-

 

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Выручка (без НДС)

тыс. руб.

134 040

6 702

8 042,4

8 042,4

156 826,8

22 786,8

117

2.

Себестоимость

тыс. руб.

102 426

4 108,84

5 313,4

5443,48

117 291,72

14 865,72

114

3.

Стоимость основных производственных фондов

 

тыс. руб.

6 711

-

-

-

6 711

-

100

4.

Численность работников

чел.

53

-

2

-

55

2

105

5.

Фонд оплаты труда

тыс. руб.

4 756

-

192

-

4 948

192

104

6.

Балансовая прибыль

(с.1 – с.2)

 

тыс. руб.

31 614

2594

2 873

2598,92

39535,08

7921,08

125

7.

Рентабельность производства (с.6/с.2)х100%

 

%

30,8

1,2

1,2

1,2

33,7

2,9

х

8.

Рентабельность продаж (с.6/c.1)х100%

 

%

23,5

0,8

0,1

0,5

25,2

1,7

х

9.

Производительность труда (с.1/c.4)

 

руб./чел.

2 529,06

126,44

54,24

151,74

2 851,3

322,24

112

10.

Фондоотдача (с.1/с.3)

руб./руб.

20

1

1

1

23,3

3,3

116

11.

Средняя заработная плата (с.5/с.4)

тыс. руб./чел

89,7

-

35,3

-

90

0,3

100,3


 



Информация о работе Проект мероприятий по повышению качества обслуживания на примере «ООО ЭК Отель-сервис» (отель «Holiday Inn Chelyabinsk Riverside»)