Прогнозирования рыночного спроса на услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 05:10, дипломная работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть прогнозирование рыночного спроса на услуги предприятия ООО «Артем-кино».
В соответствии с данной целью следует выделить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы прогнозирования рыночного спроса предприятия;
- провести анализ деятельности ООО «Артем-кино»;
- рассмотреть направления оптимизации деятельности предприятия с использование прогнозирования спроса на его услуги.

Содержание работы

Введение 3
1 Теоретические основы прогнозирования рыночного спроса на услуги 6
1.1 Понятие рынка и виды рыночного спроса 6
1.2 Направления оценки и прогнозирования рыночного спроса 11
1.3 Особенности прогнозирования спроса на услуги 16
2 Анализ деятельности ООО «Артем-кино» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Артем-кино» 23
2.2 Анализ состояния рынка кинотеатров России 30
2.3 Анализ позиций предприятия на рынке 37
3 Оптимизация деятельности ООО «Артем-кино» посредством прогнозирования спроса на услуги 52
3.1 Формирование имитационной модели прогнозирования спроса на услуги ООО «Артем-кино» 52
3.2 Прогнозирование спроса на услуги предприятия 55
Заключение 68
Список литературы 70

Файлы: 1 файл

диплом.docx

— 156.01 Кб (Скачать файл)

.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

 

    1. Асриев Б. Как открыть кинотеатр // Деловая газета «Бизнес». - 2008. - №11. - С. 26.
    2. Багриновский К.А., Матюшок В.М. Экономико-математические методы и модели (микроэкономика). -М., РУДН. 1999.
    3. Басовский Л.Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007.
    4. Головлева Е.Л. Массовые коммуникации медиапланирование. - М.: Феникс, 2008. - 250 с.
    5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. 2004.
    6. Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке. – М: Издательский дом «Вильямс», 2002.
    7. Егорова Н.Е. Вопросы согласования плановых решений с использованием имитационных систем. -М.: Наука, 1987.
    8. Егорова Н.Е., Мудунов А.С. Применение моделей и методов прогнозирования спроса на продукцию сферы услуг. -М., ЦЭМИ РАН, 2000.
    9. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление. М., Финансы и статистика, 2000.
    10. Кинообразование//Кино: Энциклопедический словарь / Гл. ред. С.И. Юткевич. - М.: Сов. энциклопедия, 2007. - 640 с.
    11. Кинотеатры увеличили посещаемость на 8% // РБК-Daily. - 2009. - №9. - С. 14.
    12. Клейнер Г.Б., Тамбовцев В.Л., Качалов Р.М. Предприятие в нестабильной экономической среде: риски, стратегия, безопасность. -М.: "Экономика", 1997.
    13. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. С-П, Питер, 1998.
    14. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., Прогресс, 1993.
    15. Крофт М. Дж. Сегментирование рынка. — СПб: Питер, 2001.
    16. Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. С-П, Питер, 2000
    17. Лебедев В.В. Математическое моделирование социально-экономических процессов. -М.: "Изограф", 1997.
    18. Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. - М.: "Искусство", 2005. - 218 с.
    19. Мазилкина Е.И. Организация работы с целевыми покупателями. - М.: Дашков и К, 2008. - 176 с.
    20. Мазур Н. Есть смысл сохранять традиции // СК-Новости. - 2008. - № 13-14. - С. 7.
    21. Макроэкономические модели планирования и прогнозирования./Пер. с англ. и франц. М.: Статистика, 2001.
    22. Организационно-управленческие нововведения в сфере культуры.- М., НИИК, 2004. - С. 43-47.
    23. Ортега-и-Гассет Х. Запах культуры. – М: ЭКСМО Алгоритм, 2006.
    24. Прингл Х, Томпсон М. Энергия торговой марки. — СПб: Питер, 2001.
    25. Прокатная политика современного кинотеатра. - [Режим доступа]: http://www.tousse.ru/topic/topic.php?idx=7
    26. Райс Э., Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! — СПб: Питер, 2002.
    27. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость — СПб: Питер, 2001.
    28. Румянцев З.П. Менеджмент организации.: ИНФРА-М, 2002.
    29. Салынский Д.А. Профессиональное кинообразование - в надежде на будущее//СК-Новости. - 2008. - № 10. - С. 9.
    30. Сорочкин Б.Ю. и др. Финансирование культуры в новых экономических условиях.//"Ориентиры культурной политики" -2008. - №1. - С. 3-11.
    31. Устюжанина Л.В. Основы маркетинга услуг в сфере свободного времени // "Ориентиры культурной политики", - 2008. - №6. - С. 82-95.
    32. Цифровая версия культу<span class="List_0020Paragraph__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size: 14pt;"

Информация о работе Прогнозирования рыночного спроса на услуги