Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа
Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………
Выпуск 2010 системы Microsoft Office является полным комплектом настольного и серверного программного обеспечения, которое может помочь упростить ведение дел сотрудниками предприятия. Последний выпуск данного пакета программ предоставляет новые возможности, помогающие существенно повысить индивидуальную производительность труда, упростить порядок совместной работы, упорядочить процессы и управление корпоративным содержимым, а также улучшить качество анализа дел в организации.
Выпуск 2010 системы Microsoft Office обеспечивает следующие возможности:
Выпуск 2010 системы Microsoft Office упорядочивает рабочую среду и предлагает широкий спектр инновационных возможностей, помогающих повысить индивидуальную производительность труда и улучшить конечные результаты работы предприятия. К числу таких возможностей относятся интуитивно более понятный пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent ускоряет доступ к задачам через такие элементы, как лента с вкладками, где команды организованы по конкретным сценариям и объектам, галереи, где можно выбрать нужные результаты, и функция динамического просмотра, которая используется для визуального контроля результатов изменений при форматировании и редактировании.
Создание впечатляющих профессионально оформленных документов осуществляется быстрее и проще с помощью набора графических элементов, предоставляющих широкие возможности, и художественных эффектов графики SmartArt. Функция инспектора документов в Microsoft Office Word 2010, Office Excel 2010 и Office PowerPoint 2010 поможет найти и удалить из документа нежелательные комментарии, индивидуальные сведения пользователя, скрытый текст и другие данные.
В Office Outlook 2010 можно более эффективно устанавливать приоритеты по времени и задачам. Новая панель запланированных задач создает общее представление о ежедневных приоритетах, включая сообщения электронной почты, помеченные флажками для контроля исполнения, предстоящие встречи, задачи, связанные с Office OneNote 2010, Office Project 2010 и Windows SharePoint Services.
Теперь данные можно быстро найти с помощью функции мгновенного поиска, которая позволяет осуществлять поиск по ключевым словам во всем Office Outlook 2010, включая вложения. Можно также задать критерии поиска, например дату, источник, цветовые категории, важность почтового сообщения и другие. Оптическое распознавание символов в Office OneNote 2010 позволяет искать рукописные заметки, текст на рисунках или произнесенные слова в аудио и видеозаписях.
Таким образом, можно сделать следующие выводы по главе 3:
1. Одним из направлений повышения эффективности рекламной деятельности может выступать планирование рекламной деятельности. Планирование рекламной деятельности предусматривает определение её целей, путей их достижения и создаёт предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создаёт условия для оценки эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.
2. В целях повышения рекламной деятельности предприятия необходимо спланировать рекламную кампанию ООО «СтройКомфорт» по следующему алгоритму:
1)
определяется потенциальный
2) определяется цель рекламной деятельности предприятия;
3) определяется основная идея рекламной деятельности предприятия;
4) выбирается форма размещения рекламы;
5)
определяются наиболее
6)
подсчитываются возможные
7) сравниваются полученная сумма с той суммой, которую возможно выделить на проведение;
8)
составляется развернутый план
рекламной деятельности
9)
разрабатываются все элементы
рекламной деятельности
10) проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной деятельности предприятия;
11)
при необходимости уточняются, изменяются
элементы рекламной
12)
организовывается работа фирмы
во время рекламной
13)
подводятся итоги рекламной
3. В качестве цели рекламной деятельности предприятия ООО «СтройКомфорт» мы установили достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению
4. Мы провели оценку эффективности предложенных мероприятий. В ходе реализации рекламной компании мы спланировали провести следующие мероприятия:
a. Раздача листовок у входа в фирму (каждый день по 8 часов)
b. Реклама в газете «Моя реклама».
c. Реклама на радио «Европа Плюс»
5.
Произведенные нами расчеты показывают,
что вследствие роста выручки и увеличения
себестоимости, произошло увеличение
следующих показателей: балансовая прибыль
- на 52,7 %, рентабельность производства
на 10,59 %, рентабельность продаж на 5,48 %.
Кроме того, увеличение выручки повлияло
на рост производительности труда на 25
% и фондоотдачи на 25 %. Наличие положительных
изменений показывает, что мероприятие
по проведению рекламной компании будет
экономически эффективным.
Реклама является самой значимой составляющей системы маркетинговых коммуникаций, которая позволяет предприятиям добиваться долговременного конкурентного преимущества, а также служит основным инструментом позиционирования предприятия в сознании целевого сегмента рынка. Реклама стала неотъемлемой и активной частью коммуникационного комплекса маркетинга. А ее уровень развития определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Актуальность проблемы исследования подтверждается тем, что в условиях ускорения и усложнения процессов, происходящих на рынке, предприятию необходимо вырабатывать качественно новые приемы решения возникающих проблем управленческого и иного характера. В предпринимательской деятельности фирмы так же необходимо решать проблемы, обусловленные целесообразностью более полного удовлетворения потребностей в необходимых товарах, стратегического успеха предприятия, создания и удержания конкурентных преимуществ. Решению таких проблем и призвана способствовать эффективная рекламная деятельность предприятия
В данном дипломном проекте была достигнута ранее поставленная цель – на основе изученного теоретического материала, разработаны и выбраны направления эффективной рекламной деятельности ООО «СтройКомфорт», а также предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности.
В работе были поставлены и решены следующие задачи:
Объектом исследования в проекте выделено ООО «СтройКомфорт». ООО «СтройКомфорт» занимается производством ПВХ-панелей и сопутствующей продукции на территории Калуги и Калужской области. В работе проведен анализ общих технико-экономических характеристик и рекламной деятельности предприятия и выявлено, что ООО «СтройКомфорт» является успешным динамично развивающимся предприятием. Однако имеются перспективы развития в части выбора эффективного направления рекламной деятельности.
В качестве повышения эффективности рекламной деятельности ООО «СтройКомфорт» было предложено провести рекламную кампанию продукции предприятия.
Оценка коммуникативной эффективности рекламной деятельности предприятия, то есть оценка ее качественных показателей, производилась на примере печатной рекламы продукции ООО «СтройКомфорт» с использованием метода тестирования. Были подготовлены рекламные буклеты, а также анкета для оценки рекламы потребителями. Результаты тестирования рекламы показали, что реклама запоминаема и притягательна для потребителей, однако она недостаточно распознаваема. Реклама имеет высокую субъективную значимость для потребителей и достаточно уникальна, но она не является для них достаточно целостной и правдоподобной. У 12% опрошенных респондентов, обративших внимание на рекламу ООО «СтройКомфорт» появилось желание приобрети продукцию. Поэтому можно прогнозировать высокую экономическую и коммуникативную эффективность данной рекламной компании.
Для оптимизации рекламной деятельности ООО «СтройКомфорт» было рекомендовано:
a. Раздача листовок у входа в фирму (каждый день по 8 часов)
b. Реклама в газете «Моя реклама».
c. Реклама на радио «Европа Плюс»
Для определения бюджета рекламы товаров для ООО «СтройКомфорт» в первый год следует использовать метод на основе планирования затрат, так как выведение товара на рынок требует больших начальных затрат на продвижение. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителей. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, могут обернуться в первый год убытками по итогам основной деятельности. Подобные интенсивные затраты «авансом» называются инвестиционными расходами. Однако они предполагают, что подобно капиталовложениям в средства производства принесут доход в последующие годы.
Произведенные расчеты показывают, что вследствие роста выручки и увеличения себестоимости, произошло увеличение следующих показателей: балансовая прибыль - на 52,7%, рентабельность производства на 10,59 %, рентабельность продаж на 5,48%. Кроме того, увеличение выручки повлияло на рост производительности труда на 25% и фондоотдачи на 25%. Наличие положительных изменений показывает, что мероприятие по проведению рекламной компании будет экономически эффективным.
Нормативно-правовые
акты
Научные
работы отечественных
и зарубежных авторов
Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации