Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа
Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………
Поскольку любые расходы на рекламу включены в себестоимость товара, они либо увеличивают его цену, либо снижают прибыльность коммерческой работы. Поэтому важно, максимально увеличивая число рекламных контактов с потенциальными покупателями, снижать до минимума расходы на каждый такой контакт.
Чтобы
рационально выбрать канал
- охват (т.е. до какого возможного числа адресатов удастся донести послание при обычных средних условиях);
- доступность (т.е. сможет ли предприятие воспользоваться данными каналами в любой нужный момент, а если нет, то насколько возникшие ограничения снизят эффективность рекламы);
- стоимость (общие расходы на одну публикацию (передачу) данного рекламного послания, скидки на многократность, стоимость одного рекламного контракта с учетом тиража (числа зрителей, слушателей);
- управляемость (т.е. получит ли предприятие возможность передавать этому каналу сообщения именно, той целевой группе воздействия, которой необходима);
- авторитетность (насколько данный канал пользуется уважением со стороны потенциальных и действующих покупателей;
- сервисность (т.е. надо ли представлять рекламное послание в абсолютно готовом виде для печатания (передачи) или .можно рассчитывать на то, профессионалы выполнят подготовку текста, фотосъемку, создадут телефильмы и т.д.).
Для сравнения значимости каналов массовой информации каждому них присваивают «вес» по перечисленным выше категориям, после чего суммируют «веса» и получают возможность ранжировать каналы в порядке предпочтительности.
Обычно «вес» определяется группой специалистов, в частности, ими могут быть сотрудники службы ФОССТИС предприятий. Надо учитывать, что в разных регионах и странах тарифы за публикацию (передачу) рекламы различаются.
Полезно обратиться к консультанту, имеющему опыт рекламной работы на данном рынке и владеющему определенными статистическими и стоимостными данными, например, к коммерческому посреднику предприятия. Во всяком случае следует избегать решений основанных только на мнениях руководящих лиц.
С
точки зрения минимизации расходов
на рекламу (по отношению к товарам
ПН и продающимся через
В любом случае расходы на
«директ мейл» при прочих
С позиции минимизации расходов на рекламу массовых товаров ИП, направленную непосредственно на покупателей, расположение каналов информации несколько меняется: реклама в прессе (в наиболее популярных газетах и журналах), аудио-визуальная (теле-, радиореклама, в меньшей степени кинореклама), наружная реклама (рекламные щиты, бегущая волна, плакаты и т.п.), реклама на транспорте.
Проводить рекламную кампанию ООО «СтройКомфорт» рекомендуется по следующему плану:
1) определяется потенциальный покупатель покупателя;
2) определяется цель рекламной деятельности предприятия;
3) определяется основная идея рекламной деятельности предприятия;
4) выбирается форма размещения рекламы;
5) определяются наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
6) подсчитываются возможные расходы на рекламную кампанию;
7) сравниваются полученная сумма с той суммой, которую возможно выделить на проведение;
8) составляется развернутый план рекламной деятельности предприятия;
9) разрабатываются все элементы рекламной деятельности предприятия;
10) проверяется возможная эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной деятельности предприятия;
11) при необходимости уточняются, изменяются элементы рекламной деятельности предприятия;
12) организовывается работа фирмы во время рекламной деятельности предприятия;
13) подводятся итоги рекламной деятельности предприятия.
В
следующем параграфе будут
В качестве цели рекламной деятельности предприятия ООО «СтройКомфорт» устанавливается достижение определенного коммуникационного эффекта у контактируемой с рекламным сообщением аудитории и побуждение ее к целевому поведению.
В ходе реализации рекламной компании планируется провести следующие мероприятия:
1. Раздача листовок у входа в фирму (каждый день по 8 часов)
2. Реклама в газете «Моя реклама».
3. Реклама на радио «Европа Плюс»
Приведем смету затрат, необходимых для проведения мероприятия в таблице 9.
Таблица 9
Смета затрат на проведение рекламной компании
Мероприятие | Затраты, руб. |
1. Раздача листовок у входа в фирму (каждый день по 8 часов) | 21 504 |
2. Реклама в газете «Моя реклама». | 56000 |
3. Реклама на радио «Европа Плюс» | 84000 |
Итого | 161 504 |
Рассмотрим более детально затраты на рекламную кампанию:
Стоимость 1 листовки составляет 30 копеек. В день планируется раздавать 500 листовок. Раздатчик листовок в 1 час получает 60 рублей, работает по 8 часов в день. Соответственно в день на раздачу листовок будет затрачено 630 рублей. 32 дня х 672 = 21 504. За 32 дней раздачи листовок на это мероприятие будет затрачено 21 504 руб.
Газета «Моя реклама» является наиболее читаемым и популярным изданием среди жителей г. Калуги. Стоимость рекламы в ней колеблется от 1 120 руб. до 1 820 руб. за 1 публикацию (в которую входит название, телефон, и номер лицензии). Планируется всего 44 публикации. Соответственно средняя стоимость публикации на столь долгий срок будет 1272 руб. За 44 публикации 56 000 руб. Причём в процессе размещения рекламы будет проводиться анализ наиболее популярных товаров и по результатам они будут меняться. А также постоянно будут меняться рекламируемые товары, в зависимости от своей популярности.
Стоимость одного выхода (30 сек.) на радио «Европа Плюс» составляет 7000 руб. Следовательно, не трудно подсчитать, что за 3 выхода в неделю эта стоимость составит 21000 руб. А так как сроки рекламной компании на радио, в плане с 1 марта по 1 апреля, то затраты в этот период составят 84000 руб.
В общем, на рекламную кампанию за весь год будет затрачиваться 161 504 руб.
Подводя итог анализу сегодняшнего положения и перспективам развития предприятия, определим эффективность предложенных мероприятий ООО «СтройКомфорт».
Произведем расчет основных технико-экономических показателей эффективности проведения рекламной компании.
Результаты приведем в таблице 10.
Таблица 10
Основные
технико-экономические
|
Расчет себестоимости после внедрения мероприятия: переменные затраты 1000,00+250=1250,00 тыс. руб., а также постоянные затраты увеличатся на сумму, необходимую для проведения мероприятия: 161,50 тыс. руб., и составят: 1599,00 +161,50= 1760,50 тыс. руб.
Таким образом, планируемая себестоимость после внедрения мероприятия составит: 1250,00 + 1760,50 = 3010,50 тыс.руб.
При
написании проекта
При использовании персональных компьютеров для подготовки документов текст редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения сразу же отображаются на экране компьютера, и потом при распечатке выводится красиво и правильно оформленный текст, в котором учтены все сделанные пользователем исправления. Пользователь может переносить куски текста из одного места документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в нужном числе экземпляров.
Удобство и эффективность применения компьютеров для подготовки текстов привели к созданию множества программ для обработки документов. Такие программы называются редакторами текстов (Word Processors). Возможности этих программ различны — от программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к типографскому изданию книг и журналов (издательские системы).
Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации