Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа
Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………
Для оценки коммуникативной эффективности рекламы применяются специфические методы:
- изучение отношение потребителей к товару;
- тесты на запоминание;
- психофизические методы;
- методы обратной связи.
Оценим показатели коммуникативной эффективности рекламы, содержание которой будет опубликовано в печатных изданиях. Первичную информацию для анализа рекламы необходимо получить из результатов проведенной пробной рекламной компании с использованием психометрических методов.
Пробная рекламная кампания является достаточно информативным методом рекламных исследований, не нуждается в отличие от других методов в экстраполяции на реальную жизнь. Недостаток ее заключается в том, что она не выявляет причины отторжения рекламы покупателем. Для ликвидации этого недостатка, результаты пробной рекламной компании необходимо совмещать с психометрическим исследованием.
Психометрическое исследование является одним из самых распространенных и эффективных способов тестирования статической рекламы, когда анализу подвергается итоговое впечатление от просмотренного рекламного материала. Оно основывается на составлении "карт восприятия". Отвечая на специальные анкеты, люди оценивают увиденное сообщение.
Такое тестирование рекламы проводится в два этапа: до ее выхода на рынок и после (в процессе проведения рекламной компании и по ее итогам). На первом этапе даются предварительные оценки качества рекламы и ее способности выполнить поставленные задачи. По результатам первого этапа тестирования можно прогнозировать эффективность воздействия рекламы на потребителя, выявить ее сильные и слабые места и, если необходимо, скорректировать рекламное сообщение. На втором этапе, когда рекламное сообщение уже выпущено на рынок и прошло определенное время, достаточное для ознакомления с рекламой целевой аудитории, тестирование позволяет подвести промежуточный или окончательный итог.
Проводимое нами тестирование нацелено на прогнозирование эффективности воздействия рекламы на потребителя. Это первый этап тестирования рекламы.
При проведении рекламной кампании в ООО «СтройКомфорт» были подготовлены специальные рекламные буклеты, содержащие различные рекламные объявления, а также анкета для оценки рекламы.
Всего было опрошено 350 респондентов. Из них около 300 – служащие различных кампаний Калуги, остальные – посетители магазинов строительных материалов, приобретающие продукцию для личного пользования. Опрос производился следующим образом. Опрашиваемому человеку предлагалось просмотреть буклет, а затем ответить на вопросы анкеты. Результаты опроса представлены в таблице 8.
Таблица 8
Результаты опроса служащих кампаний и посетителей магазинов на предмет оценки рекламы ООО «СтройКомфорт»
№ | Вопрос | Количество ответивших респондентов | |
Положительно | Отрицательно | ||
1. | Как Вы относитесь к печатной рекламе вообще? | 334 | 16 |
2. | Приобретали ли Вы продукцию ООО «СтройКомфорт»? | 114 | 236 |
3. | Встречали ли Вы когда-либо в печатных изданиях рекламу продукции ООО "СтройКомфорт "? | 134 | 216 |
4. | Могли бы назвать несколько запомнившихся деталей в рекламе ООО "СтройКомфорт", которую встретили в предложенном буклете? | 98 | 252 |
5. | Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ООО «СтройКомфорт» | 41 | 57 |
6. | Запомнился ли Вам товарный знак ООО «СтройКомфорт» | 27 | 71 |
7. | Интересует ли Вас продукция, производимая ООО «СтройКомфорт»? | 154 | 196 |
8. | Обладает ли по Вашему мнению реклама продукции ООО «СтройКомфорт» какими-либо уникальными качествами? | 35 | 63 |
9. | Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления ООО «СтройКомфорт» | 28 | 70 |
10. | Верите ли Вы рекламе
ООО «СтройКомфорт» утверждающей что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов? |
25 | 73 |
11. | Появилось ли у Вас желание приобрести продукцию ООО «СтройКомфорт»? | 11 | 339 |
Ответ респондентов на первый вопрос показал, что они в большинстве своем положительно относятся к печатной рекламе, если рекламодатель несет ответственность за содержание рекламы и если она выполнена качественно.
Ответы на вопросы 2, 3 показывают уровень осведомленности потребителем о фирме ООО «СтройКомфорт».
Ответ на вопрос 4 характеризует запоминаемость рекламного объявления ООО «СтройКомфорт».
Как видим, 28% (98 из 350 человек) запомнили рекламу ООО «СтройКомфорт». Этот показатель находится на достаточно высоком уровне, т.е. реклама продукции предприятия является запоминаемой. На основании этого уже можно сказать, что реклама обладает определенным уровнем эффективности, так как даже простое знание марки изделия повышает доверие к ней по сравнению с совершенно незнакомой маркой.
Ответ на вопрос 5 характеризует притягательность рекламы ООО «СтройКомфорт» а ответ на вопрос 6 – ее распознаваемость.
Более 40% респондентов обратили внимание на рекламу ООО «СтройКомфорт», заметили в ней некоторые уникальные черты. Это еще раз доказывает, что реклама ООО «СтройКомфорт» является притягательной для потребителей.
Однако из обративших внимание на данную рекламу, только 15% запомнили товарный знак фирмы. Это означает, что реклама ООО «СтройКомфорт» имеет невысокий уровень распознаваемости. Невысокий уровень распознаваемости означает, в свою очередь, что рекламное объявление требует значительного времени для распознавания и воспринимается в менее широком пространственном диапазоне.
Ответы на оставшиеся вопросы 7-11 анкеты характеризуют агитационную силу рекламного объявления ООО «СтройКомфорт». Мы получили следующие результаты по составляющим данного показателя:
По этим результатам опроса можно сделать вывод о том, что хотя продукция ООО «СтройКомфорт» имеет высокую субъективную значимость для потребителей и достаточно уникальна, она не является для них достаточно целостной и правдоподобной.
Тем не менее, у 12% опрошенных, обративших внимание на рекламу ООО «СтройКомфорт», появилось желание приобрети данную продукцию. По этому показателю можно судить о достаточно высокой коммуникативной эффективности рекламы ООО «СтройКомфорт».
Таким образом, можно прогнозировать высокую экономическую и коммуникативную эффективность рекламы ООО «СтройКомфорт». Однако она требует некоторых доработок в коммуникативной сфере для повышения ее эффективности.
В
третьей главе мы определим пути
повышения эффективности
В своей деятельности ООО «СтройКомфорт» руководствуется нормами, отраженными в Конституции РФ, Трудовом кодексе РФ, Гражданском кодексе РФ, Налоговом кодексе РФ, различных федеральных законах (ФЗ «Об акционерных обществах»), локальных нормативных актах.
Управленческие функции работодателя, его руководство трудовым процессом работников, с которыми был заключен трудовой договор, требуют принятия локальных нормативных актов. ООО «СтройКомфорт» реализует нормотворческие полномочия через свои органы управления. В соответствии со статьей 8 Трудового кодекса РФ ООО «СтройКомфорт» принимает локальные нормативные акты в пределах своей компетенции, предусмотренной законом, иным нормативным актом, а также соглашением, коллективным договором.
Директор ООО «СтройКомфорт», наряду с другими действиями утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества.
Среди локальных нормативных актов ООО «СтройКомфорт» имеются и такие, которые принимаются во исполнение заключенного с представительным органом работников соглашения, коллективного договора: положение о премировании, различные системы стимулирующих доплат и надбавок.
Трудовой кодекс предусматривает случаи, когда локальные нормативные правовые акты о труде в ООО «СтройКомфорт» принимаются с учетом мнения представительного органа работников. Так, статья 103 ТК устанавливает, что при составлении графиков сменности работодатель учитывает мнение представительного органа работников, а в статье 190 ТК указано, что правила внутреннего трудового распорядка организации утверждаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников организации. Порядок учета мнения выборного профсоюзного органа, представляющего работников организации, при принятии локальных нормативных актов предусмотрен статьей 372 ТК. Все локальные нормативные акты действуют только в пределах ООО «СтройКомфорт».
Статья
8 ТК содержит обязательное требование,
предъявляемое к локальным
Такие же последствия наступают при несоблюдении предусмотренного Трудовым кодексом РФ порядка учета мнения представительного органа работников при принятии работодателем локального нормативного акта.
Правило о том, что локальные нормативные акты о труде не должны ухудшать положение работников по сравнению с законами и иными нормативными правовыми актами, соответствует иерархии правовых актов. Каждый нижестоящий в иерархии правовой акт может улучшить положение работника по сравнению с вышестоящим актом, но не может ухудшить его. Следовательно, из перечисленных в статье 8 ТК видов нормативных правовых актов максимальный уровень гарантий устанавливается в локальных нормативных актах.
Локальные нормативные играют активную роль при реализации различных аспектов трудового договора в ООО «СтройКомфорт». ТК РФ называет документы, предъявляемые работником при поступлении на работу (ст. 65), обязывает работодателя составлять письменный трудовой договор в двух экземплярах (ст. 67) и приказ о приеме на работу (ст. 68).
В ООО «СтройКомфорт» предусмотрена следующая цепочка действий при подборе персонала на работу: организация собеседования с кандидатом в департаменте по работе с персоналом - заполнение анкеты и оценка кандидата - направление кандидата на собеседование к линейному менеджеру - проверка кандидата, с его согласия, службой безопасности - получение отзывов о кандидате - совместное решение о приеме - процедура приема - процедура адаптации с закреплением наставника. Стандарт предприятия ООО «СтройКомфорт» определяет действия должностных лиц, связанные с порядком приема в компанию иностранных граждан.
Правила
внутреннего трудового
- личное заявление работника;
-
оформление персональных
Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации