Разработка рекламной компании ворганизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

Диплом 22 апреля.doc

— 528.50 Кб (Скачать файл)

Приложение6

Таблица 5

Смета  затрат на проведение рекламной компании

       
Мероприятие Затраты, руб.
1. Раздача листовок у входа в  фирму (каждый день по 8 часов) 21 504
2. Реклама в газете «Моя реклама». 56000
3. Реклама на радио «Европа Плюс» 84000
Итого 161 504
 

Таблица 6

Основные  технико-экономические показатели эффективности проведения рекламной компании

№ п/п
    Наименование показателя
Ед. изм. До проведения мероприятий После внедрения

мероприятий

    Изменения
 
 
 
 
 
+/-
%
1 2 3 4 5 6 7
1 Выручка (без НДС) тыс. руб. 3479,00 4348,75 +869,75 +25
2 Себестоимость тыс. руб. 2599,00 3010,50 + 411,50 +15,83
3 Стоимость основных производственных фондов тыс. руб. 107,00 107,00 100
4 Численность работников чел. 46 46 100
5 Фонд оплаты труда тыс. руб. 990,5 990,5 100
6 Балансовая прибыль (с.1 - с.2) тыс. руб. 880,00 1338,25 +458,25 + 52,07
7 Рентабельность производства (с.6/с.2)х100% % 33,86 44,45 + 10,59 Х
8 Рентабельность

продаж (с.6/с.1)х100%

% 25,29 30,77 + 5,48 Х
9 Производительность труда (с.1/с.4) руб. /чел 289,91 362,40 + 72,49 + 25
10 Фондоотдача (c.l/с.З) руб. /руб 32,51 40,64 + 8,13 + 25
 
 
 

 

     

Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации