Разработка рекламной компании ворганизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

Диплом 22 апреля.doc

— 528.50 Кб (Скачать файл)

   - составление письменного трудового  договора и приказа (распоряжения) о приеме на работу, содержание  последнего должно соответствовать  трудовому договору и форме  Т-1;

   - оформление трудовой книжки и  внесение в нее записей в  соответствии с Инструкцией по заполнению трудовых книжек, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10 октября 2003 г. N 69;

   - оформление личной карточки работника  формы Т-2 и его лицевого счета  формы Т-54, открываемого бухгалтерией.

   В качестве информационной нормы в  правила внутреннего трудового распорядка также включают обязанности ООО «СтройКомфорт», связанные со следующим:

   - объявление работнику приказа  о приеме на работу под подпись  в трехдневный срок со дня  подписания трудового договора (ч. 2 ст. 68 ТК РФ);

   - ознакомление с основными локальными нормативными актами, предусмотренными ч. 3 ст. 68 ТК РФ;

   - выдача по требованию работника  надлежаще заверенной копии приказа  о приеме на работу и других  документов, связанных с работой  у данного работодателя (ст. 62 ТК  РФ);

   - информирование работника об условиях и охране труда на рабочих местах, существующем риске повреждения здоровья и полагающихся ему компенсациях и средствах индивидуальной защиты (абз. 13 ч. 2 ст. 212 ТК РФ);

   - обеспечение работников специальной  одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Минтруда РФ от 18 декабря 1998 г. N 51, в редакции от 29 октября 1999 г. N 39 с изменениями и дополнениями от 3 февраля 2007 г. N 7, и нормами выдачи средств индивидуальной защиты;

   - обязательное социальное страхование  работников от несчастных случаев  на производстве и профессиональных  заболеваний (абз. 20 ч. 2 ст. 212 ТК РФ);

   - ознакомление работника с требованиями  охраны труда (абз. 21 ч. 2 ст. 212 ТК РФ).

   Локальные нормативные акты дают возможность  устанавливать содержание соглашений о труде, процедуру приема на работу, изменения и прекращения трудового  договора.

    В заключение второй главы  сделаем следующие  выводы:

  1. ООО «СтройКомфорт» изготавливает сайдинг и сэндвич панели для обшивки магазинов, дачных домиков, торговых палаток, складов и т.д.
  2. ООО «СтройКомфорт» осуществляет процесс централизованного планирования «сверху вниз». Плановые директивы разрабатываются на высшем уровне управления, где определяются цели, основные направления и главные хозяйственные задачи развития кампании. Кроме того, на этом уровне предпринимаются попытки объединить все звенья производственного механизма.
  3. Проведением рекламной компании товара в ООО «СтройКомфорт» занимается отдел сбыта. Для рекламирования товара было решено использовать печатную и наружную рекламу.
  4. Оценка коммуникативной эффективности рекламной компании ООО «СтройКомфорт», то есть оценка ее качественных показателей, производилась на примере печатной рекламы товаров ООО «СтройКомфорт» с использованием метода тестирования. Были подготовлены рекламные буклеты, а также анкета для оценки рекламы потребителями. Результаты тестирования рекламы показали, что реклама запоминаема и притягательна для потребителей, однако она недостаточно распознаваема. Реклама имеет высокую субъективную значимость для потребителей и достаточно уникальна, но она не является для них достаточно целостной и правдоподобной.
  5. У 12% опрошенных респондентов, обративших внимание на рекламу ООО «СтройКомфорт», появилось желание приобрети продукцию данной фирмы. Поэтому можно прогнозировать высокую коммуникативную эффективность данной рекламной компании.

3. Разработка направлений эффективной рекламной деятельности

ООО «СтройКомфорт»

3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления рекламной деятельности ООО «СтройКомфорт»

 

    На  основе проведенного анализа деятельности компании ООО «СтройКомфорт» можно предложить некоторые рекомендации и мероприятия по планированию рекламной деятельности предприятия.

    Реклама является составной частью коммерческой деятельности предприятия, а, следовательно, она должна осуществляться планомерно, на основе его единой политики. Планирование – это процесс определения целей, выбора стратегий и разработки тактики. Обдуманное принятие решения означает взвешивание всех альтернатив и выбор лучшего подхода. Зачастую правильного решения не существует, но всегда есть наилучший способ достижения целей.     Планирование рекламной деятельности предусматривает определение её целей, путей их достижения и создаёт предприятию условия для реализации своих особенностей в условиях конкуренции. Постановка целей определяет перспективу применения рекламы на предприятии и создаёт условия для оценки эффективности. Реализация целей рекламы обязывает все структурные подразделения предприятия действовать во взаимосвязи.

    При разработке плана по рекламе  различают  главные  и  второстепенные цели. Главную цель нужно сформулировать в письменном виде,  чтобы  в  случае необходимости  постепенно  уточнять  её,  не  допуская  ошибок.  Без   чётко поставленной цели нельзя успешно проводить рекламную деятельность  и  точно определять  её результат.

    Цель  рекламных мероприятий может  быть кратковременной, среднесрочной  и долгосрочной. Определение целей является трудоёмкой, сложной и не всегда до конца выполнимой  задачей.  Установленная цель должна быть реальной, достижимой в определенный  срок  и определёнными свойствами.

    Постановка  цели  устраняет  ошибки  при  создании  и  распространении  рекламных средств.  Она  является  ориентиром  для каждого исполнителя, открывает необходимый простор для его творческой инициативы.

    Реклама не только сообщает информацию о товаре, но и формирует его образ, придает  ему социально-психологическую значимость, определяет его позицию среди конкурирующих товаров.

    В основе любой грамотной рекламы  лежат две составляющие: продуманная  концепция (стратегия) рекламирования и интересное творческое решение. Самое  сложное в рекламе – найти  базовую концепцию рекламирования, побуждающую к покупке, выделяющую товар из ряда конкурирующих товаров или товарной категории. Творческое решение должно быть неотделимо от выбранной концепции. Любое творческое решение, которое усиливает концепцию, помогает воспринять ее, делает более наглядной, ясной или более убедительной, усиливает эффект рекламирования. Поэтому для повышения эффективности рекламной деятельности необходимо разработать рекламную идею и стратегию рекламирования товара (услуги).

    В развитых странах обычно принят такой  порядок - разработка годового бюджета фирмы, а затем планирование рекламной деятельности предприятия. Широкий спектр рекламных услуг различных агентств и фирм, позволяет осуществлять практические любые намерения в этой области. К сожалению, такая форма не всегда приемлема для российских предпринимателей, т.к. на малых предприятиях планирование годового бюджета не всегда возможно из-за нестабильности экономической ситуации и постоянной смены законов и налогов. Помимо этого существуют сложности размещения и изготовления рекламы. Т. к. такие сложности характерны и для компании ООО «СтройКомфорт», то предлагается несколько иной  порядок планирования рекламной работы, который включает в себя 4 последовательных этапа:

    1 этап. Продукция + время. Формирование  проекта плана рекламных мероприятий. Вначале необходимо рассмотреть перечень продукции, услуг, товаров, по которым необходима реклама. Для компании ООО «СтройКомфорт» эта продукция или услуга отражает одно из основных направлений деятельности. Затем необходимо проставить временные отрезки, а именно: в какой период и какому товару (услуге) необходима реклама. Почти все услуги, предлагаемые компанией ООО «СтройКомфорт» имеют ярко выраженный сезонный характер, поэтому размещение рекламы по какому-либо направлению деятельности должно осуществляться с учетом времени года.

    2 этап. Продукция = виды рекламы.

    На  этом этапе - на материале, подготовленном на первом этапе, отмечаются виды рекламы, наиболее подходящие для каждого  продукта (услуги).

    3 этап. Реклама = деньги.

    Далее необходимо рассмотреть реальные возможности предприятия, т.е. определить ту сумму, которую предприятие может выделить на рекламную компанию. И, исходя из выделенной суммы, необходимо произвести корректировку проекта плана. Так как обычно на рекламу выделяется меньше, чем намечалось ранее, то проще всего скорректировать план следующим образом: изменить периодичность размещения рекламы, уменьшить площадь публикации или время трансляции рекламного объявления. Или, например, вместо рекламы в самой известной и дорогой газете города дать несколько объявлений в других изданиях, где размещение рекламы стоит дешевле.

    Причем, необходимо помнить, что самая престижная газета - это еще не залог успеха рекламной компании. Выбор издания очень тесно связан с функциями, особенностями товара или услуги.

    4 этап. План.

    Согласовав  потребности в рекламе с реальными  возможностями, предприятие получает план рекламной деятельности на определенный период.

    Метод разработки проекта плана на год  хорош тем, что, проработав один раз  план рекламной деятельности, руководитель предприятия и сотрудники начнут более четко представлять потребности фирмы в рекламе. При этом, финансируя рекламу на один квартал, всегда под рукой имеется проект плана на следующий период.

    К сожалению, к российским особенностям можно отнести размещение рекламы без планирования, а по предложениям представителей рекламных агентств и средств массовой информации. Этой ошибки на начальном этапе деятельности не избежало и компания ООО «СтройКомфорт».

    Случайный выбор и случайное размещение рекламы ведут к ее низкой эффективности и, в конечном счете, к повышенным расходам на рекламу.

    Планирование - это процесс, который позволяет  осознанно размещать рекламу, координируя  ее с товаром и финансовыми  возможностями.

    Планирование  рекламной кампании.

    1. Обще сведения о заказчике, его продукции, партнерах и причинах затрудняющих сбыт продукции.

    2. Стратегические цели рекламной деятельности предприятия:

    увеличение  объема продаж (услуг); получение прибыли, узнаваемость марки; создание положительного имиджа фирмы; привлечение новых клиентов: реализация рекламной деятельности предприятия как элемента комплекса маркетинговых коммуникации.

    3. Практические цели рекламной деятельности предприятия:

    - быстрее получение прибыли;

    - рост популярности марки выводимого на рынок товара;

    - резкое увеличение сбыта товара, привлечение новых клиентов.

    4. Сроки проведения рекламной компании: определение сроков и пиков рекламной компании на предприятия.

    5. Выявление целевой аудитории:

    - определение психографических характеристик потенциальных клиентов; покупателей, пользующихся данным продуктом;

    - покупателей, пользующихся продукцией конкурентов; расширение круга пользователей в районе, городе, области, регионе, стране, за рубежом. (сегментирование рекламной компании с учетом особенностей целевой аудитории).                                                  

    6. Бюджет рекламной компании, рассчитанный на год, 6 месяцев, месяц, неделю. Распределение средств в соответствии с обозначенными пиками «раскрутки» товара (например: пиком рекламной деятельности предприятия для товара летнего сезона - купальные костюмы и т.д.- будет вторая половина весны и самое начало июня).                                                     

    7.  План рекламных мероприятий, утвержденный в соответствии с обозначенными сроками и четко увязанный с жизненным циклом товара, планом мероприятий по продвижению товара на рынке (сейлз-промоушн), ПР-кампанией.

Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации