Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа
Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………
- М., Приор, 2009. – 561 с.
- М., 2011.
Периодические издания
Приложения
Приложение 1
Актуальность дипломного проекта заключается в необходимости рекламной деятельности для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».
Основными задачами исследования являются:
Предмет исследований – разработка эффективного направления рекламной деятельности ООО «СтройКомфорт».
Объектом
исследований является рекламная деятельность
ООО «СтройКомфорт».
Приложение 2
Приложение 3
Таблица 1
SWOT-анализ сильных
и слабых сторон предприятия ООО «СтройКомфорт»
Возможности O
|
Угрозы T
| |
Сильные
стороны S
|
SO | ST |
Слабые
стороны W
|
WO | WT |
Приложение 4
Таблица 2
Показатели рентабельности ООО «СтройКомфорт», в процентах
Наименование показателя | Значения по годам | ||
2008 | 2009 | 2010 | |
1 | 2 | 3 | 4 |
Рентабельность производства | 31,09 | 41,81 | 7,29 |
Рентабельность услуг (по общей прибыли) | 15,83 | 17,77 | 3,31 |
Рентабельность услуг (по чистой прибыли) | 10,16 | 10,32 | 0,46 |
Рентабельность продаж (по общей прибыли) | 11,30 | 12,84 | 2,47 |
Рентабельность продаж (по чистой прибыли) | 7,25 | 7,46 | 0,34 |
Рентабельность собственного капитала | 35,17 | 39,61 | 1,41 |
Рентабельность заёмного капитала | 86,47 | 128,42 | 8,33 |
Рентабельность активов | 26,06 | 28,41 | 1,44 |
Рентабельность реальных активов | 52,13 | 80,53 | 2,75 |
Рентабельность оборотных активов | 41,29 | 38,85 | 2,11 |
Приложение 5
Таблица 3
Показатели
эффективности рекламной
Показатели | Эффективность | |
экономическая | коммуникативная | |
Количественные показатели | чистый доход;
чистый дисконтированный доход; внутренняя норма доходности; потребность в дополнительном финансировании; индексы доходности затрат и инвестиций; срок окупаемости |
рейтинг;
доля охвата потенциальной аудитории |
Качественные показатели | - | распознаваемость;
запоминаемость; притягательность; агитационная сила. |
Таблица 4
Результаты опроса служащих кампаний и посетителей магазинов на предмет оценки рекламы ООО «СтройКомфорт»
№ | Вопрос | Количество ответивших респондентов | |
Положительно | Отрицательно | ||
1. | Как Вы относитесь к печатной рекламе вообще? | 334 | 16 |
2. | Приобретали ли Вы продукцию ООО «СтройКомфорт»? | 114 | 236 |
3. | Встречали ли Вы когда-либо в печатных изданиях рекламу продукции ООО "СтройКомфорт "? | 134 | 216 |
4. | Могли бы назвать
несколько запомнившихся |
98 | 252 |
5. | Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ООО «СтройКомфорт» | 41 | 57 |
6. | Запомнился ли Вам товарный знак ООО «СтройКомфорт» | 27 | 71 |
7. | Интересует ли Вас продукция, производимая ООО «СтройКомфорт»? | 154 | 196 |
8. | Обладает ли по Вашему мнению реклама продукции ООО «СтройКомфорт» какими-либо уникальными качествами? | 35 | 63 |
9. | Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления ООО «СтройКомфорт» | 28 | 70 |
10. | Верите ли Вы
рекламе ООО «СтройКомфорт» утверждающей
что рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов? |
25 | 73 |
11. | Появилось ли у Вас желание приобрести продукцию ООО «СтройКомфорт»? | 11 | 339 |
Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации