Разработка рекламной компании ворганизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

Диплом 22 апреля.doc

— 528.50 Кб (Скачать файл)
  1. Ананич  М.И. Основы рекламной деятельности/ М. И. Ананич.[Текст] – Новосибирск: СибУПК, 2007 – 92 с. 
  2. Асеева Е.Н.. Организация рекламной кампании/ Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. [Текст] – М.: ПРИОР, 2010. – 112с.  
  3. Баженов Ю. Организация рекламы в магазине[Текст] - М.: ИВЦ “Маркетинг”, 2009. – 643 с.
  4. Берн Э. Игры в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. [Текст] - Л., 2003. – 53 с.
  5. Викентьев И. Приёмы рекламы и Public Relation[Текст] - СПб., 2010.  - 389 с.
  6. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебное пособие/ С.Н. Виноградова. [Текст] – Минск: Высшая школа, 2009. - 176с.
  7. Герасименко В.В. Основы маркетинга/ В.В. Герасименко. [Текст] -  М.: ТЕИС, 2007. – 142с.
  8. Гермогенова Л. Как сделать рекламу магазина. [Текст] - М.: РусПартнёр ЛТД, 2007. – 214 с.
  9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России: Практика и рекомендации/ Л.Ю. Гермогенова. [Текст] – М.: «РусПартнер Лтд», 2007. –252  с. 
  10. Дейан А. и др. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи.(пер. с франц.) [Текст] - М.: Прогресс, 2007. – 30 с.
  11. Дейян А. Реклама - М., 2009. -  321 с.
  12. Делл Д. Учебник по рекламе/ Д. Делл, Т. Линда[Текст] – Минск: ООО«СЛК», 2009. – 320с. 
  13. Завъялов П.С. Формула успеха: Маркетинг (сто вопросов   -  сто ответов о том, как  эффективно действовать на внешнем рынке)/ П.С. Завьялов, В.С. Демидов. [Текст] – М.: Международные отношения, 2010. – 380с. 
  14. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций/ В.А. Кейлер.[Текст] – М.: ИНФРА – М, Новосибирск: НГАЭиУ, 2007. – 132с.
  15. Кисмерешкин В.Г. Реклама в продвижении российских товаров/ В.Г. Кисмерешкин.[Текст] – М.: ОАО НПО «Экономика», 2008. – 192с. 
  16. Котернюк А.В. Современные рекламные технологии: Коммерческая реклама: Учеб. пособие. [Текст] - Ростов-на-Дону, изд-во "Феникс", 2007. – 78 с.
  17. Кэрол Шредер Специализированный магазин. Перевод с английского. Москва 2007. – 280 с.
  18. Понамарева С.В. « 2Реклама» Нева Экономикс Санкт–Петррбург 2007.- 459 с.
  19. Рекламная деятельность (конспект лекций) /Под ред. А.А.Оганесян. [Текст]

    - М., Приор, 2009. – 561 с.

  1. Ромат Е.В. Реклама. [Текст] - СПб. "Питер", 2007. – 374 с.
  2. Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов по специальности "Маркетинг". - 3-е изд., перераб. м доп. [Текст] - Киев, Харьков, НВФ "Студцентр", 2009. – 278 с.
  3. Савицкая Г.В Анализ хозяйственной деятельности предприятия.[Текст] - М.: ИП «Экоперспектива», 2011. - 415 с.
  4. Савицкая Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности. [Текст] - М.: ИСЗ, 2010. - 469 с.
  5. Самсонов Н.Ф. Финансовый менеджмент.[Текст] - М.: Финансы, ЮНИТИ, 2009. - 294 с.
  6. Сафронов Н.А. Экономика предприятия.[Текст] - М.: Юристь, 2009.-123 с.
  7. Стоянова Е. В. Финансовый менеджмент.[Текст] - М.: Перспектива,2009.-320 с.
  8. Тимо Санталайнен, Эеро Воутилайнен, Перти Поренне, Йоуко Х. Ниссинен. Управление по результатам.[Текст] - М., 2010.
  9. Тренев Н.Н. Управление финансами [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2009. – 180 с.
  10. Уткин Э.И. Финансовый менеджмент.[Текст] - М.: Издательство «Зеркало», 2011. - 141 с.
  11. Фегеле З. 99 практических советов, как найти потребителя. [Текст] - М., 2009.
  12. Форестер Р. Обновление производства: атакующие выигрывают.[Текст]

    - М., 2011.

  1. Хан Д. Планирование и контроль. [Текст] М., 2009.
  2. Хелферт Э. Техника финансового анализа[Текст] - М.: «Аудит», ЮНИТИ, 2011. - 129с.
  3. Холт Р.Н. Основы финансового менеджмента. [Текст] - М.: 2010.- 211 с.
  4. Хорн К. Основы управления финансами [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2009. – 414 с.
  5. Хромов Л. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. [Текст] - Петрозаводск, Фолиум, 2008. – 37 с.

Периодические издания

  1. Данилюк В. Эволюция рекламы в России // Эксперт. 2003. № 15. – 13 с.
  2. Качалов И. Семь причин падения эффективности рекламы/И. Качалов // Реклама. – 2009.  - №1. –20-22 с. 
  3. Коломиец В.П.  Рынок телевизионной рекламы: тенденции и перспективы/ В.П. Коломиец // Вест. Моск. ун-та. Серия 18. Социология и политология. – 2010. -  №4. –.98 – 106 с. 
  4. Левина В. Однотипность – беда современных потребителей // Экономика  и жизнь. 2003. № 18. – 39 с.
  5. Наступление на потребителя// Деловой квартал. 2007. № 16. – 20 с.
  6. Неустроева П. Игровые технологии в рекламе // Деловой квартал. 2008. № 11.  – 40 с.
  7. Петров С.А. Эффективность рекламы при осуществлении активных продаж // Маркетинг в России и за рубежом. №5/2010. С. 89- 95.
  8. Савина И. Масштабы рекламы // Экономика и жизнь. 2008. № 23. – 143 с.
  9. Савицкая Л. Реклама – двигатель торговли (возможности воздействия на потребителя) // Экономика и жизнь. 2008. № 4. – 65 с.
  10. Христолюбова Е. Методы продвижения товара // Эксперт. 2009. № 5. – 56 с.
  11. Чекасина В. Масштабы рекламных кампаний // Коммерсант. 2009. № 4.
  12. Ясень П. Политическая реклама на телевидении // Российская газета. 2009. № 8. – 19 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложения 
 
 
 
 
 
 
 

    Приложение 1

    Актуальность дипломного проекта заключается в необходимости рекламной деятельности для любой фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.

    Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».

    Основными задачами исследования являются:

  • исследование теоретических аспектов эффективности развития рекламной деятельности предприятия; систематизация теоретического материала по оценке эффективности рекламной деятельности, имеющегося в научной литературе;
  • определение путей повышения эффективности рекламной деятельности ООО «СтройКомфорт».
  • обоснование рекламной компании продукции ООО «СтройКомфорт», в том числе: планирование, инвестиционное обеспечение и оценка количественных и качественных показателей эффективности рекламной деятельности.

    Предмет исследований – разработка эффективного направления рекламной деятельности ООО «СтройКомфорт».

    Объектом  исследований является рекламная деятельность ООО «СтройКомфорт». 
 

    Приложение 2

  

Рисунок 1. Линейно-функциональная организационная структура управления ООО «СтройКомфорт» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 3

Таблица 1

SWOT-анализ сильных и слабых сторон предприятия ООО «СтройКомфорт» 

         Возможности O
  1. Укрепиться на рынке в новом районе
  2. Обслуживание дополнительных групп потребителей
  3. Быстрое увеличение темпов роста рынков
      
 Угрозы T
  1. Быстрое копирование конкурентами разработанных стратегий
  2. Выход на новые рынки
  3. Рост продаж товаров заменителей
  4. Компании работающие в этой сфере попытаются переманить квалифицированный персонал
      Сильные стороны S
  1. В ООО «СтройКомфорт» имеются в достаточном количестве необходимые финансовые ресурсы
  2. Предприятие на сегодняшний день занимает большую долю рынка и в перспективе она увеличится
  3. В ООО «СтройКомфорт» имеется собственная технология и поставщики сырья для осуществления запланированных действий
  4. Под развитие нового направления выделены достаточно эффективные производственные мощности. Пробные продажи показали достаточно высокую емкость рынка.
SO ST
      Слабые  стороны W
  1. Предприятие не имеет четкой стратегии развития
  2. Трудности с высококвалифицированным профессионалом
  3. Достаточно высокая себестоимость продукции
WO WT
 
 

Приложение 4

     Таблица 2

Показатели  рентабельности ООО «СтройКомфорт», в процентах

Наименование  показателя Значения  по годам
2008 2009 2010
1 2 3 4
Рентабельность  производства 31,09 41,81 7,29
Рентабельность  услуг (по общей прибыли) 15,83 17,77 3,31
Рентабельность  услуг (по чистой прибыли) 10,16 10,32 0,46
Рентабельность  продаж (по общей прибыли) 11,30 12,84 2,47
Рентабельность  продаж (по чистой прибыли) 7,25 7,46 0,34
Рентабельность  собственного  капитала 35,17 39,61 1,41
Рентабельность  заёмного капитала 86,47 128,42 8,33
Рентабельность  активов 26,06 28,41 1,44
Рентабельность реальных активов 52,13 80,53 2,75
Рентабельность  оборотных активов 41,29 38,85 2,11
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 5

    Таблица 3

    Показатели  эффективности рекламной кампании для ООО «СтройКомфорт» 

Показатели Эффективность
экономическая коммуникативная
Количественные  показатели чистый доход;

чистый  дисконтированный доход;

внутренняя  норма доходности;

потребность в  дополнительном финансировании;

индексы доходности затрат и инвестиций;

срок  окупаемости

рейтинг;

доля  охвата потенциальной аудитории

Качественные  показатели - распознаваемость;

запоминаемость;

притягательность;

агитационная  сила.

Таблица 4

    Результаты  опроса служащих кампаний и посетителей магазинов на предмет оценки рекламы ООО «СтройКомфорт»

Вопрос Количество  ответивших респондентов
Положительно Отрицательно
1. Как Вы относитесь к печатной рекламе вообще? 334 16
2. Приобретали ли Вы продукцию ООО «СтройКомфорт»? 114 236
3. Встречали ли Вы когда-либо в печатных изданиях рекламу продукции ООО "СтройКомфорт "? 134 216
4. Могли бы назвать  несколько запомнившихся деталей  в рекламе ООО "СтройКомфорт", которую встретили в предложенном буклете? 98 252
5. Удивляет ли Вас что-нибудь в рекламе ООО «СтройКомфорт» 41 57
6. Запомнился  ли Вам товарный знак ООО «СтройКомфорт» 27 71
7. Интересует  ли Вас продукция, производимая ООО «СтройКомфорт»? 154 196
8. Обладает ли по Вашему мнению реклама продукции  ООО «СтройКомфорт» какими-либо уникальными качествами? 35 63
9. Всю ли интересующую информацию Вы получили из рекламного объявления ООО «СтройКомфорт» 28 70
10. Верите ли Вы рекламе ООО «СтройКомфорт» утверждающей что  
рекламируемая продукция превосходит продукцию конкурентов?
25 73
11. Появилось ли у  Вас желание приобрести продукцию  ООО  «СтройКомфорт»? 11 339

Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации