Разработка рекламной компании ворганизации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа

Описание работы

Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………

Файлы: 1 файл

Диплом 22 апреля.doc

— 528.50 Кб (Скачать файл)

    Начальник отдела логистики - руководит работниками по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.; организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности; участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.

    Юрист занимается анализом и составлением договоров, юридической поддержкой для всех служб фирмы, где это требуется.

    Существующая  в ООО «СтройКомфорт» организация процесса планирования свидетельствует о централизации важнейших решений в области планирования в высшем звене управления кампании и, вместе с тем, предоставляет определенную самостоятельность отделам в разработке календарных планов на базе показателей, единых для всей фирмы.

    Основными поставщиками ООО «СтройКомфорт» являются:

  1. ОАО «Сибур-Нефтехим», г. Нижний Новгород.
  2. ООО «СитиСтройПласт», г. Москва.
  3. ОАО «Солигран», г. Москва.
  4. ООО «Стаблайн», г. Москва.
  5. ООО «СФС», г. Таганрог.
  6. ООО «Т Сервис +», г. Казань.
  7. ООО «Темпл», г. Москва.
  8. ЗАО «ТрансХим»,г. Москва.

    С данными поставщиками предприятие  имеет давние дружественные отношения, имеются перспективы дальнейшего  сотрудничества.

    Потенциальными  клиентами предприятия ООО «СтройКомфорт» являются жители г. Калуги и Калужской области, а также различные организации, нуждающиеся в продукции предприятия.

    В деятельности ООО «СтройКомфорт» существуют некоторые риски, порожденные внешними условиями и внутренними факторами деятельности предприятия. Они могут изменять его, расширять или ограничивать его возможности. Изменения факторов внешней среды предприятия создают неопределенность его функционирования как субъекта рынка, и руководителю зачастую приходится принимать решения без достаточной информации о происходящем

   Основными рисками ООО «СтройКомфорт» являются следующие:

  • Разнообразие потребительских вкусов приводит к быстрому изменению рыночной конъюнктуры и усилению конкуренции. Для сохранения положения на рынке предприятию необходимо постоянно модифицировать продукцию. Но выход на рынок с новым товаром всегда содержит повышенный риск из-за возможного отсутствия спроса на незнакомую продукцию.
  • Наибольший риск связан с достижением планируемого объема прибыли. Сложность осуществления более прибыльных проектов обычно выше, чем небольших, что увеличивает риск их реализации. Тем самым прибыль как экономическая категория объективно порождает риск.
  • Возникает противоречие между управленческим персоналом, стремящимся к риску, и исполнителями, склонными к стабильности и не желающими или не умеющими работать в условиях постоянно высокого риска.
  • В организации нет эффективного механизма по осуществлению рекламной деятельности. Необходимо выявить пути повышения эффективности рекламной деятельности предприятия.

    Если  проводить анализ ООО «СтройКомфорт» по товарной группе «пластиковые окна», то данный вид продукции можно отнести как к товарам производственного назначения, так и товарам индивидуального потребления. Пластиковые окна в основном используются руководством предприятий. Следовательно, надо сделать  акцент в рекламе на одном сегменте рынка,  на рынке товаров производственного назначения. Конкуренцию пластиковым окнам составляют деревянные окна. Любая продукция имеет определенные достоинства и недостатки. Основным достоинством пластиковых окон, которое привлекает внимание покупателей, является их неприхотливость, простота в обращении и относительно невысокая цена. Отрицательным моментом является плохая экологичность. Это объясняется тем, что под воздействием больших перепадов температур окружающей среды пластик начинает испарять вредные вещества. В то же время, основным недостатком деревянных окон по сравнению с пластиковыми является их цена. Она несколько выше, что и ограничивает круг потребителей.

Осуществим SWOT-анализ сильных и слабых сторон предприятия. (Таблица 2)

Таблица 2

SWOT-анализ сильных и слабых сторон предприятия ООО «СтройКомфорт» 

         Возможности O
  1. Укрепиться на рынке в новом районе
  2. Обслуживание дополнительных групп потребителей
  3. Быстрое увеличение темпов роста рынков
      
 Угрозы T
  1. Быстрое копирование конкурентами разработанных стратегий
  2. Выход на новые рынки
  3. Рост продаж товаров заменителей
  4. Компании работающие в этой сфере попытаются переманить квалифицированный персонал
      Сильные стороны S
  1. В ООО «СтройКомфорт» имеются в достаточном количестве необходимые финансовые ресурсы
  2. Предприятие на сегодняшний день занимает большую долю рынка и в перспективе она увеличится
  3. В ООО «СтройКомфорт» имеется собственная технология и поставщики сырья для осуществления запланированных действий
  4. Под развитие нового направления выделены достаточно эффективные производственные мощности. Пробные продажи показали достаточно высокую емкость рынка.
SO ST
      Слабые  стороны W
  1. Предприятие не имеет четкой стратегии развития
  2. Трудности с высококвалифицированным профессионалом
  3. Достаточно высокая себестоимость продукции
WO WT

    Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных  факторов можно следующим образом:

    - создать производственные запасы;

    - наладить контакты с новыми поставщиками;

    - постоянно контролировать настроение рабочих;

    - постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;

    - постоянный контроль за качеством продукции.

    На  рынке четко выделяется  стратегические группы конкурентов:

    - строительные ПВХ-панели с относительно  высокой ценой;

    - строительные ПВХ-панели  с относительно средними ценами;

    - строительные ПВХ-панели со средними  ценами для устаревших построек;

    - строительные ПВХ-панели с высокими  ценами, предназначенные главным  образом для современных строительных  технологий.

    ООО «СтройКомфорт» входит во вторую стратегическую группу, в которой ее главными конкурентами являются: компания «ПВХ Комплект» и компания «СтройДвор».

    Определим доли производителей ПВХ-панелей в рамках конкурентов второй стратегической группы. Т.к. потенциальных конкурентов не так много, и они достаточно крупные, существуют жесткие входные барьеры в отрасль.

    Угроза  появления новых конкурентов  в отрасли – средняя, т.к.:

    - размер инвестиций, необходимых фирме, желающей войти в отрасль – довольно высок;

    - компания и ее существующие конкуренты производя различные продукты, имеют потребителей определенной торговой марки, которые сохраняют ей верность;

    - новые конкуренты столкнуться с проблемой доступа к каналам распределения, что создаст трудности в поставке товаров потребителям или удовлетворения своих ресурсных потребностей.

2.2. Анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия

 

    Для общей оценки финансового состояния  предприятия последовательно рассмотрим основные показатели предприятия.

    В таблице 1 представлена динамика доходов  от основной деятельности ООО «СтройКомфорт» за 2008 – 2010 годы.

     Таблица 1

Динамика  доходов ООО «СтройКомфорт » за 2008 – 2010 годы 

Наименование  показателя Годовое значение, тыс. руб. Динамика,
% (+,-)
2008 2009 2010 2009/2008 2010/2009 2009к2008 2010к2009
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг  2240,97 3408,38 3479,00 152,09 102,07 1167,41 70,62
 

    За  весь анализируемый  период с 2008г. по 2010г. наблюдается увеличение выручки от реализации продукции.

    Однако, темпы прироста выручки по годам различны. Так, за период с 2008 по 2009 год выручка увеличилась на 52,09%, что в абсолютных единицах составило 1167,41 тыс. руб., а за период с 2009 по 2010 год наблюдается снижение темпов роста по сравнению с предыдущим периодом (выручка увеличилась всего на 2,07%, что в абсолютных единицах составило 70,62 тыс. руб.).  Увеличение годовых значений выручки связано, прежде всего, с ростом тарифов на оказываемые услуги, а так же с увеличением объёмов выполняемых работ.

    Рассмотрим  структуру затрат на производство товаров ООО «СтройКомфорт» за 2008 - 2010 годы (таблица 2).

Таблица 2

Затраты на производство товаров по основному  виду деятельности за 2008 - 2010 годы в фактических ценах

Наименование  элемента затрат Годовое значение, тыс. руб. Годовой уд. вес, % Динамика, %
2008 2009 2010 2008 2009 2010 2009/

2008

2010/

2009

Материальные  затраты 626 1159 1024 43,26 49,03 39,40 185,14 88,35
Расходы на оплату труда 498 721 986 34,42 30,50 37,94 144,78 136,75
Отчисления  на социальные нужды 184 275 338 12,72 11,63  
13,01
149,46 122,91
Амортизация основных средств и нематериальных активов 27 37 61 1,87 1,57 2,35 137,04 164,86
Прочие 112 172 190 7,74 7,28 7,31 153,57 110,47
ВСЕГО 1447 2364 2599 100 100 100 163,37 109,94
 

    Затраты представляют собой величину использованных производственных ресурсов, выраженных в денежной форме. Все затраты рассматриваются по следующим статьям: материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных средств и нематериальных активов прочие затраты.

    Статья  «Материальные затраты» включает в  себя: сырьё и материалы, покупные комплектующие изделия, работы и  услуги производственного характера, выполняемого сторонними организациями.

    В состав  «Прочих» затрат входят: арендная плата, суточные, платежи по страхованию, налоги и платежи, включаемые в себестоимость продукции (инновационный фонд), представительские расходы, оплата нематериальных услуг сторонних организаций, которые включают в себя следующие услуги: связи, информационно - вычислительного обслуживания, вневедомственной охраны, вневедомственной охраны, рекламных агентств и аудиторских организаций, пассажирского транспорта, банков, коммунального хозяйства и бытового обслуживания, образования, здравоохранения, юридических организаций и  другие затраты.

    Для более точного анализа расходов переведём цены в сопоставимые, умножив  их на соответствующие коэффициенты. Представим динамику расходов за 2008 – 2010 годы. в сопоставимых ценах в таблице 3.

Таблица 3

Затраты на производство товаров  по основному виду деятельности за 2008 - 2010 годы в сопоставимых ценах

     
Наименование  элемента затрат Годовое значение, тыс. руб. Годовой уд. вес, % Динамика, %
2008 2009 2010 2008 2009 2010 2009/2008 2010/2009
Материальные  затраты 692,08 1207,68 1024,00 47,83 51,09 39,40 174,50 84,79
Расходы на оплату труда 550,57 751,28 986,00 38,05 31,78 37,94 136,46 131,24
Отчисления  на социальные нужды 203,42 286,55 338,00 14,06 12,12 13,01 140,86 117,95
Амортизация основных средств и нематериальных активов 29,85 38,55 61,00 2,06 1,63 2,35 129,16 158,22
Прочие 123,82 179,22 190,00 8,56 7,58 7,31 144,74 106,01
ВСЕГО 1599,75 2463,29 2599,00 110,56 104,20 100,00 153,98 105,51

Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации