Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Февраля 2012 в 20:15, курсовая работа
Целью проекта является анализ теоретического материала и методических источников по менеджменту и маркетингу в части процесса разработки эффективных направлений рекламной деятельности предприятия, на основе которых будет дана оценка рекламной деятельности, а также будут предложены мероприятия по совершенствованию данной деятельности на предприятии ООО «СтройКомфорт».
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Теоретические основы выбора эффективного направления рекламной деятельности предприятия
1.1 Понятие, назначение, особенности рекламы и рекламной деятельности............7
1.2 Особенности выбора эффективного направления рекламной деятельности…………………………………………………………………………..15
1.3 Сущность, значение и порядок планирования эффективной рекламной кампании.........................................................................................................................20
Выводы по I главе………………………………………………………………….…28
Глава 2 Анализ рекламной деятельности в ООО «СтройКомфорт»
2.1 Краткая характеристика предприятия……………………………………….….29
2.2 Анализ результатов финансово - хозяйственной деятельности
ООО «СтройКомфорт»………………………………………………………………36
2.3 Анализ организации рекламной деятельности на предприятии…………….…41
2.4 Правовое обеспечение проекта ………………………………………….………47
Выводы по II главе………………………………………………………………........51
Глава 3 Разработка направлений эффективной рекламной деятельности
ООО «СтройКомфорт»
3.1 Практические рекомендации по выбору эффективного направления
рекламной деятельности предприятия………………………………...……….……52
3.2 Социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий….…58
3.3 Программное обеспечение проекта……………………..…………………….…61
Выводы по III главе…………………………………………………...…………........63
Заключение……………………………………………………………………………66
Список литературы…………………………
Начальник отдела логистики - руководит работниками по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складе, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских помещений, облегчения и ускорения поиска необходимых материалов, инвентаря и т.п.; организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности; участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Юрист занимается анализом и составлением договоров, юридической поддержкой для всех служб фирмы, где это требуется.
Существующая в ООО «СтройКомфорт» организация процесса планирования свидетельствует о централизации важнейших решений в области планирования в высшем звене управления кампании и, вместе с тем, предоставляет определенную самостоятельность отделам в разработке календарных планов на базе показателей, единых для всей фирмы.
Основными поставщиками ООО «СтройКомфорт» являются:
С
данными поставщиками предприятие
имеет давние дружественные отношения,
имеются перспективы
Потенциальными клиентами предприятия ООО «СтройКомфорт» являются жители г. Калуги и Калужской области, а также различные организации, нуждающиеся в продукции предприятия.
В деятельности ООО «СтройКомфорт» существуют некоторые риски, порожденные внешними условиями и внутренними факторами деятельности предприятия. Они могут изменять его, расширять или ограничивать его возможности. Изменения факторов внешней среды предприятия создают неопределенность его функционирования как субъекта рынка, и руководителю зачастую приходится принимать решения без достаточной информации о происходящем
Основными рисками ООО «СтройКомфорт» являются следующие:
Если проводить анализ ООО «СтройКомфорт» по товарной группе «пластиковые окна», то данный вид продукции можно отнести как к товарам производственного назначения, так и товарам индивидуального потребления. Пластиковые окна в основном используются руководством предприятий. Следовательно, надо сделать акцент в рекламе на одном сегменте рынка, на рынке товаров производственного назначения. Конкуренцию пластиковым окнам составляют деревянные окна. Любая продукция имеет определенные достоинства и недостатки. Основным достоинством пластиковых окон, которое привлекает внимание покупателей, является их неприхотливость, простота в обращении и относительно невысокая цена. Отрицательным моментом является плохая экологичность. Это объясняется тем, что под воздействием больших перепадов температур окружающей среды пластик начинает испарять вредные вещества. В то же время, основным недостатком деревянных окон по сравнению с пластиковыми является их цена. Она несколько выше, что и ограничивает круг потребителей.
Осуществим SWOT-анализ сильных и слабых сторон предприятия. (Таблица 2)
Таблица 2
SWOT-анализ сильных
и слабых сторон предприятия ООО «СтройКомфорт»
Возможности O
|
Угрозы T
| |
Сильные
стороны S
|
SO | ST |
Слабые
стороны W
|
WO | WT |
Уменьшить
отрицательное влияние
- создать производственные запасы;
- наладить контакты с новыми поставщиками;
- постоянно контролировать настроение рабочих;
- постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что всё - таки более надёжные это старые, проверенные связи;
- постоянный контроль за качеством продукции.
На рынке четко выделяется стратегические группы конкурентов:
-
строительные ПВХ-панели с
- строительные ПВХ-панели с относительно средними ценами;
-
строительные ПВХ-панели со
-
строительные ПВХ-панели с
ООО «СтройКомфорт» входит во вторую стратегическую группу, в которой ее главными конкурентами являются: компания «ПВХ Комплект» и компания «СтройДвор».
Определим доли производителей ПВХ-панелей в рамках конкурентов второй стратегической группы. Т.к. потенциальных конкурентов не так много, и они достаточно крупные, существуют жесткие входные барьеры в отрасль.
Угроза появления новых конкурентов в отрасли – средняя, т.к.:
- размер инвестиций, необходимых фирме, желающей войти в отрасль – довольно высок;
- компания и ее существующие конкуренты производя различные продукты, имеют потребителей определенной торговой марки, которые сохраняют ей верность;
- новые конкуренты столкнуться с проблемой доступа к каналам распределения, что создаст трудности в поставке товаров потребителям или удовлетворения своих ресурсных потребностей.
Для
общей оценки финансового состояния
предприятия последовательно
В таблице 1 представлена динамика доходов от основной деятельности ООО «СтройКомфорт» за 2008 – 2010 годы.
Таблица 1
Динамика
доходов ООО «СтройКомфорт » за 2008 –
2010 годы
Наименование показателя | Годовое значение, тыс. руб. | Динамика, | |||||
% | (+,-) | ||||||
2008 | 2009 | 2010 | 2009/2008 | 2010/2009 | 2009к2008 | 2010к2009 | |
Выручка от реализации товаров, продукции, работ, услуг | 2240,97 | 3408,38 | 3479,00 | 152,09 | 102,07 | 1167,41 | 70,62 |
За весь анализируемый период с 2008г. по 2010г. наблюдается увеличение выручки от реализации продукции.
Однако, темпы прироста выручки по годам различны. Так, за период с 2008 по 2009 год выручка увеличилась на 52,09%, что в абсолютных единицах составило 1167,41 тыс. руб., а за период с 2009 по 2010 год наблюдается снижение темпов роста по сравнению с предыдущим периодом (выручка увеличилась всего на 2,07%, что в абсолютных единицах составило 70,62 тыс. руб.). Увеличение годовых значений выручки связано, прежде всего, с ростом тарифов на оказываемые услуги, а так же с увеличением объёмов выполняемых работ.
Рассмотрим структуру затрат на производство товаров ООО «СтройКомфорт» за 2008 - 2010 годы (таблица 2).
Таблица 2
Затраты на производство товаров по основному виду деятельности за 2008 - 2010 годы в фактических ценах
Наименование элемента затрат | Годовое значение, тыс. руб. | Годовой уд. вес, % | Динамика, % | |||||
2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | 2009/
2008 |
2010/
2009 | |
Материальные затраты | 626 | 1159 | 1024 | 43,26 | 49,03 | 39,40 | 185,14 | 88,35 |
Расходы на оплату труда | 498 | 721 | 986 | 34,42 | 30,50 | 37,94 | 144,78 | 136,75 |
Отчисления на социальные нужды | 184 | 275 | 338 | 12,72 | 11,63 | 13,01 |
149,46 | 122,91 |
Амортизация основных средств и нематериальных активов | 27 | 37 | 61 | 1,87 | 1,57 | 2,35 | 137,04 | 164,86 |
Прочие | 112 | 172 | 190 | 7,74 | 7,28 | 7,31 | 153,57 | 110,47 |
ВСЕГО | 1447 | 2364 | 2599 | 100 | 100 | 100 | 163,37 | 109,94 |
Затраты представляют собой величину использованных производственных ресурсов, выраженных в денежной форме. Все затраты рассматриваются по следующим статьям: материальные затраты, расходы на оплату труда, отчисления на социальные нужды, амортизация основных средств и нематериальных активов прочие затраты.
Статья «Материальные затраты» включает в себя: сырьё и материалы, покупные комплектующие изделия, работы и услуги производственного характера, выполняемого сторонними организациями.
В состав «Прочих» затрат входят: арендная плата, суточные, платежи по страхованию, налоги и платежи, включаемые в себестоимость продукции (инновационный фонд), представительские расходы, оплата нематериальных услуг сторонних организаций, которые включают в себя следующие услуги: связи, информационно - вычислительного обслуживания, вневедомственной охраны, вневедомственной охраны, рекламных агентств и аудиторских организаций, пассажирского транспорта, банков, коммунального хозяйства и бытового обслуживания, образования, здравоохранения, юридических организаций и другие затраты.
Для более точного анализа расходов переведём цены в сопоставимые, умножив их на соответствующие коэффициенты. Представим динамику расходов за 2008 – 2010 годы. в сопоставимых ценах в таблице 3.
Таблица 3
Затраты на производство товаров по основному виду деятельности за 2008 - 2010 годы в сопоставимых ценах
Наименование элемента затрат | Годовое значение, тыс. руб. | Годовой уд. вес, % | Динамика, % | |||||
2008 | 2009 | 2010 | 2008 | 2009 | 2010 | 2009/2008 | 2010/2009 | |
Материальные затраты | 692,08 | 1207,68 | 1024,00 | 47,83 | 51,09 | 39,40 | 174,50 | 84,79 |
Расходы на оплату труда | 550,57 | 751,28 | 986,00 | 38,05 | 31,78 | 37,94 | 136,46 | 131,24 |
Отчисления на социальные нужды | 203,42 | 286,55 | 338,00 | 14,06 | 12,12 | 13,01 | 140,86 | 117,95 |
Амортизация основных средств и нематериальных активов | 29,85 | 38,55 | 61,00 | 2,06 | 1,63 | 2,35 | 129,16 | 158,22 |
Прочие | 123,82 | 179,22 | 190,00 | 8,56 | 7,58 | 7,31 | 144,74 | 106,01 |
ВСЕГО | 1599,75 | 2463,29 | 2599,00 | 110,56 | 104,20 | 100,00 | 153,98 | 105,51 |
Информация о работе Разработка рекламной компании ворганизации