Шпаргалка по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 12:00, шпаргалка

Описание работы

1. Потребность и необходимость управления в деятельности человека.
2. Нормативные документы, регламентирующие процессы менеджмента на предприятии: структура и содержание.
.....
41. Компоненты корпоративной информационной системы (КИС). Требования, предъявляемые к КИС.
42. Взаимосвязь функций мотивации и стимулирования на предприятии. Методы мотивации.

Файлы: 1 файл

менедж.doc

— 345.50 Кб (Скачать файл)

 

42. Взаимосвязь функций мотивации и стимулирования на предприятии. Методы мотивации.

мотивация как ф-ция м-та означает процесс стимулирования всех участников деят-ти орг-ции для достижения целей развития орг-ции. мотивация как процесс осуществл. через через систему морального и материального стимулир. потребность – ощущение дефицита, сопровождаемое стремлением его ликвидировать. побуждение в мотивац. механизме- это проявленное стремление к удовлетв.  осознанной пот-ти, т.е. мотивы целенаправл. деят-ти. стимул- это внешняя причина, побуждающая чел-ка к действию, направленному на достижение цели. оценка достижения рез-та ощущается чел-ком через вознаграждение.

нематер. стимулирование в мен-те, способы  и приемы его применения.

вторичные, высшие потребности людей  играют важную роль в мотивации персонала. реком-ции, направл. на удовлетворение социальных потребностей:

1)давать сотрудникам такую работу, кот. позволила бы им общаться; 2)создавать на рабочих местах  дух единой команды; 3)проводить  с подчинен. периодич. совещания; 4)не  стараться разрушить неформ. группы, если они не наносят орг-ции  реального вреда; 5)создавать условия для соц. активности членов орг-ции вне ее рамок.

реком-ции, направл. на удовл. п-тей  в уважении: 1)предлагать подчин. более  содержат. работу; 2)обеспечить им положит. обратную связь с достигнутыми рез-тами; 3) высоко оценивать и поощрять достиг. подч. рез-ты; 4) привлекать подчин. к формулировке целей и выработке решений; 5) делегировать подчин. дополн. права и полномочия; 6) продвигать подч. по служ. лестнице; 7)обеспечивать обучение и переподготовку, кот. повышает уровень компетенции.

реком-ции, направл. на удовлетв. п-тей  в самовыражении: 1)обеспечивать подчин. воз-ти для обучения и развития, кот. позволили бы полностью использовать их потенциал; 2)давать подч. сложную  и важную работу, требующую полной отдачи; 3)поощрять и развивать у подч. творч. способ-ти.

Мотивация-процесс побуждения себя и др.людей к деят-ти для  достиж.целей орг-и и личных целей.

Методы управленч.мотивации можно  подразд:

Методы экон.мот.-з/п,премия,льготы,%-ы, пакет акций

Мет соц.мот.-обществ.признание,благодарн,восхищ-е,презрение

Мет психолог.мот-ощущение соббств.значим-ти,безразличие

Мет властной мот.-повышение в должн-ти

Соц-псих мет-обмен опытом,критика,деловая  управленч и проф.этика

Мет моральной мот-личное и публичное  признание,похвала икритика

Мет вовлечения сотрудника в упр-е


Информация о работе Шпаргалка по "Менеджменту"