Стратегическое планирование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 07:28, дипломная работа

Описание работы

Цель дипломного проекта - провести комплексный анализ деятельности фирмы и на его основе разработать стратегический план развития.
Для решения данной цели в дипломном проекте были поставлены следующие задачи:
1.Осветить теоретические основы бизнес - планирования и управления, методология разработки стратегий на предприятии;
2.Рассчитать показатели финансово-экономической деятельности фирмы;
3.Исследовать современное состояние и основные тенденции на рынке пива Московской области г. Троицке;
4.Провести анализ внутренней и внешней среды фирмы;
5.Изучить сбытовую политику организации;
6.Разработать стратегию развития предприятия;
7.Разработать практические рекомендации по успешному развитию предприятия;
8.Определить функциональные направления в развитии фирмы

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ
НА ПРЕДПРИЯТИИ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ 8
1.1. Сущность и значение стратегического планирования
для предприятия 8
1.2. Процесс стратегического управления в организации 16
1.3. Процесс разработки стратегических планов 22
ГЛАВА 2. КОМПЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ООО «Перспектива» 34
2.1. Краткая экономическая характеристика фирмы 34
2.2. Анализ рынка пива Московской области 42
2.3. Анализ маркетинговой среды компании ООО «Перспектива» 50
2.4. Анализ сбыта продукции ООО «Перспектива» 65
ГЛАВА 3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «Перспектива» 71
3.1. Обоснование общефирменной стратегии развития
организации 71
3.2. Разработка основных направлений развития 79
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 93

Файлы: 1 файл

Нагайцева_диплом.docx

— 491.01 Кб (Скачать файл)

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Алексеева Н.А. Планирование деятельности фирмы, - М. Экономика, 2002.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг. - СПб.: Питер, 2007.
  3. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов,- М.: ИНФРА, 2009
  4. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ, 2008. - 104 с.
  5. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов / Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х.Анн: Под общей ред. Г. Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2007.
  6. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.
  7. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. пособие; 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008.-283 с.
  8. Вествуд Дж. Маркетинговый план. — СПб: Питер, 2006. — 256с
  9. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд.. перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2009.-296с.
  10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика. 2007.-528с.
  11. Гаджинский A.M. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.
  12. Генри А. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА-М.2005.
  13. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М, 2009.
  14. Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс». 2008. - 656 с.
  15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования // Маркетинг в России и за рубежом, 2007, № 6.
  16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика.- 3 изд. переаб. и доп. - М: Финпресс, 2008. - 496 с.
  17. Голубков Е.П. Отношения и мотивация в маркетинговых коммуникациях // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 1.
  18. Голубков Е.П. Современные тенденции развития маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 4.
  19. Деревягина Л.Н., Лысенко А.Ю. Маркетинг услуг. Практическое пособие. -М.: НВТ-Дизайн, 2009.
  20. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика СПб: Издательство «Питер». 2007. - 560с. - (Серия «Теория и практика менеджмента»).
  21. Мурактанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие/ Н.М. Мурактанова, Е.П. Еремин. - М.: ИЦ «Академия», Мастерство, 2008. - 608с.
  22. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планиро-вание.— СПб: Питер. 2009.—352с
  23. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах.: Учебное пособие - М.: ИНФА-М, 2007. - 496 стр.
  24. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин К.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента: Учебн. пособие для вузов/ Научн. редактор А.А. Радугин. - М.: Центр, 2006.-432 с.
  25. Ивахник Д.Е. Анализ безубыточности в маркетинговой деятельности предприятия // Маркетинг в России и за рубежом, 2009, № 1.
  26. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М.: Экоперспектива, 2009.
  27. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учебно-методич. пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 2007. - 192 с.
  28. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2008.
  29. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2005.
  30. Коротков А. Сегментация по важности свойств продукта // Маркетинг, 2005, № 5,с.30-35.
  31. Котлер Ф. «Маркетинг. Менеджмент». Серия "Теория и практика менеджмента", Издательство "Питер" 2005г.
  32. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер с англ. - 2-е издание - М.: СПб: К.: «Вильямс»; 2009. - 644с.
  33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.- СПб.: Вильямс, 2006.
  34. Крэнделл Р. 1001 способ успешного маркетинга / Пер. с англ. К. Ткаченко. - М.:ФАИР-ПРЕСС. 2007.-496 с.
  35. Лафта Дж.К. Менеджмент: Учебник. - М.: ПБОЮЛ Григорян А.Ф. 2009. - 264 с.
  36. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2009.
  37. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 375 с.
  38. Мак Дональд. Маркетинг. Стратегическое планирование. - СПб: Питер, 2007. 320 с.
  39. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / под ред. проф. В.А. Алексушина - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2010. - 614с.
  40. Маркетинг: Учебник для вузов/ Эриашвили Н.Д., Ховард К.-М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2009.
  41. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю.- М.: Экономистъ, 2007
  42. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник / Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу. - М.: ФБК-ПРЕСС, 2005.-504с.
  43. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. - М.: Дело, 2004.-800с.
  44. Моисеева Н., Конышева М. Маркетинговая активность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг. - 2003 - № 6, С. 22-34.
  45. Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  46. Нэгл Т. Т., Холден Р.К., Стратегия и тактика ценообразования. - СПб: Питер, 2008.- 544 с.
  47. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2010. - 623с.
  48. Основы менеджмента: Учеб. для вузов/ Д.Д. Вачугов, Т.Е. Березкина, Н.А. Кислякова и др.; Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высшая школа, 2001. - 367с.
  49. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 248с.
  50. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 6-е изд., перераб. и доп. - Минск: ООО «Новое знание», 2008. - 688 с.
  51. Сливотски А., Моррисон Д. Маркетинг со скоростью мысли. - М.: ЭКСМО-Пресс.2008. - 448 с.
  52. Суша Г.З. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Новое знание, 2009.
  53. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии Учебник для вузов/ Пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2008. - 576 с.
  54. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник для ВУЗов.-2-е изд., доп.-М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-синтез», 2010.
  55. Шкардун В., Ахтямов Т. Оценка готовности предприятия к реализации маркетинговой стратегии // Марктинг. - 2005. - № 3 (58). - 98с.
  56. Экономика предприятия. Учебник для вузов /Л.Я. Аврашков, В.В. Адамчук и др. Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швендора - 2-е изд.-М.:Банки и биржи, ЮНИТИД 2007.С. 613-651.

Информация о работе Стратегическое планирование на предприятии